Теплое, от души

Можно что-то теплое?Пожалуйста. Теплое. И заверните в пакетик,и ручки сделайте, чтобы можнобыло носить с собой и греться. Да у меня уже есть, много. Теплое такое.Светящееся. Красивое и нежное. Называется любовь. И у вас есть.Загляните в кармашек. Ведь есть же. Вы узнаете это, оно такоепрекрасное такое жизнерадостное, такое...больное. Оно выздоравливаетвнутри вас. Постоянно. Нет, я не для себя беру. Для других. У меня ужеесть. Мне хватит. а другим важнее. Они вообще не знают что такоесуществует. Да заверните. Много заверните. а потом сделаете из этогодождь. По всей планете. И чтобы в каждый уголок попало. Может что-тостанет лучше? Точно станет. Я уверена в этом. Потому что сегодня такойдождик прошел по моей улице. И по вашей пройдет. Обещаю. Толькоподождите. Обязательно пойдет. Вы главное надежды не теряйте. И непровороньте. Его капли так быстро исчезают что нужно вовремя поймать.Заметить. У вас получиться. Просто нужно захотеть чтобы получилось.Ведь в этом смысл вашей жизни. Чтобы попасть под дождь счастья. Наминутку, на секунду вашей жизни почувствовать как все на самом делездорово. Думаете что не все так просто? Ага. не все. Но что вам мешаетсделать это простым?...Прямо сейчас. не откладывайте. Сделайте всепростым. Функция : не усложнять. А потом станет легче. Попробуйте. Итогда вы сможете почувствовать капли нашего дождя. У себя в сердце.


Рецензии