Непутёвые рассказы - 13

                ИЗ БИОГРАФИИ МАРАХОВСКОГО

 - Ба, знакомые все лица!- закричали, обнимаясь, приятели.
 - Не -"ба, знакомые все лица", а удачная селекционная работа! - поправил Мараховский, разливая по стаканам.


                ИЗ БИОГРАФИИ МАРАХОВСКОГО-2

 - Кто из нас не в своем уме? Я или ты? - гневно спросила жена.
 - Я в своем!- ответил Мараховский, ощупав на всякий случай голову.


                ПРОВЕРКИ, ПРОВЕРКИ, ПРОВЕРКИ...

  Говорят:"Чтобы проверить хозяйку,надо съесть ее пирог".
 Но я бы предпочел проверить её совсем по-другому!
  В отсутствие хозяина, конечно...


                СНОВА О ЛЮБВИ

  Мужчина любит глазами. Женщина любит ушами.
 А Дон-Жуан любит...
   Но уж если любит - так любит!


                БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

 - Здравствуй, Петровна! Ты, говорят, благодарственное письмо от сына получила?
 - Получила, Марковна, получила! Колька - это гордость моя! Начальство им очень довольное... Вот, посмотри, что пишут: "Неуклонно следует всем предписаниям лагерного режима... Пользуется авторитетом среди заключенных... Принимает участие в работе художественной самодеятельности..."


                МЫСЛИ АЛКОГОЛИКА - 7

  Говорят: "Покажите Шерлоку Холмсу каплю воды, и он убедит вас в существовании Атлантического океана".
 Покажите её мне, и я быстро найду выпить что-нибудь покрепче воды!
  Вот в чём главное наше с Холмсом различие...



                МЫСЛИ АЛКОГОЛИКА - 8

  Давно уже всему миру известно, что не Земля вместе со мной вертится вокруг Солнца, а Солнце вертится вокруг меня.
 Особенно, когда я сильно выпимши...
  Ну, и чем я после этого не ... как его... Налилео Налилей?!!


                ПОЧТИ ПО ЧЕХОВУ

  Как-никак, а если ехать, то уж пора... А если не ехать, то пора уже наливать. А если ни то, ни другое, то надо выпить, что уже налито.
 Вздрогнем!


                БЕЛОЕ ПЯТНО БИБЛИИ

  Как это: "В поте лица твоего будешь есть хлеб твой?" Никогда не слышал, чтобы тот, кто ест хлеб, покрывался потом.
 Вот пить водку, да ещё в жару - это другое дело!
  Тут уж точно будешь в поте лица своего...


                ЛЯГУШАЧЬЯ ЛОГИКА

  Не было бы болота, не было бы и черепахи Тортиллы. Не было бы Тортиллы не было бы и золотого ключика. Не было бы ключика, не было бы и Буратино. Не было бы Буратино, не было бы и сказки...
 И вся наша жизнь была бы затянута зелёной болотной жижей.
  Так что, граждане дорогие, делаем вывод - всё начинается и кончается болотом...
 Сиди на своей кочке, квакай и радуйся!
 
 


Рецензии