Берегите живых

  Я  был на кладбище и подсмотрел картину:
  Стояла женщина, оплакивала мужа
  И причитала: «Без тебя так трудно сыну,
  Зачем ушёл, о как же мне ты нужен.
  Ах, милый, милый, если жив ты был
  Всегда-всегда с тобой была бы рядом
  И пусть в сердцах мне что-то говорил,
  Со всем мирилась». Слёзы лились градом.
  Потом она портрет поцеловала,
  Перекрестилась, тихо побрела.
  От той картины сердце моё сжалось,
  Но мысль сквозь грусть меня опять прожгла
  Как вечно: что имеем -  не храним,
  И, потерявши, слёзы льём  напрасно.
  О люди милые, любовь нужна живым.
  К живым лишь доброта всегда прекрасна. 
   


Рецензии
Скомпановано и срифмовано неплохо, но банально до скуки.

Яна Шрайнер   20.02.2013 21:00     Заявить о нарушении
Согласен, но меня не перестаёт раздражать тупость людей в отношении к рядом живущим, тупость в смысле отсутствия доброты к тем, кто не вечен. Почему-то в России при жизни хотят только уколоть, укорить и редко скажут доброе слово.

Евгений Радужный   21.02.2013 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.