Любовь как средство профилактики. Ч3 Гл. 3. 13

Глава 3.13


И мы без промедления приступили к этому процессу. Правда, несколько изменив последовательность….


– Ты не обижай девчонку, – это уже Марианна, утром, когда я уже встал и обдумывал дальнейшие планы – что и где прикупить, как, собственно, сделать датчики и, главное – передать заказчику, оставшись инкогнито. Хотя бы для тех, кто вел наблюдение за нами.

– Постараюсь, – я действительно старался, и получалось неплохо, во всех отношениях. Выходит, для этого не нужно испытывать глубокие чувства? Тогда можешь сконцентрироваться не столько на своих ощущениях, а на том, чтобы принести максимум наслаждения отдающейся твоим ласкам, и контролировать себя. Чушь, но, несмотря на мой эгоизм, подобные мысли не оставляли меня, – лучше скажи, как ты сама, может, действительно могу чем-то помочь…

– А разве я тебе интересна сейчас? Она как бы забыла, что в свое время я предлагал ей оставить все и уйти ко мне. Но что я тогда мог предложить кроме себя самого, и не слишком надежного с ее точки зрения? Но это в прошлом, реальность – ее беременность, проходящая. Как мне показалось, не слишком гладко. Пусть лучше я ошибусь, остальное – потом. Впрочем, сейчас только от меня зависит, и от природы. Ничего мы не знаем, а я все предписания выполняю. Так что все идет своим чередом. Мне показалось, что она хотела добавить – «и по плану», возможно, даже телепортировала…

– Конечно, интересна, – это было правдой, – а ты, часом, на работу не ходишь, или не можешь  оставить бизнес?

– Ты же знаешь, изредка. Вот на неделе придется,…

– Я тебя отвезу, в любое время. И если что надо…

– Спасибо за заботу, воспользуюсь. Хотя и девчонки сами могут заехать, уже напрашивались. Нет, все нормально…. Вот сегодня Марина придет, поможет, вчера, ты знаешь, родители были. Покоя не дают, – я воспринимал содержание. Но слышал только усталые интонации в голосе. Нет, хорошо, что я мужчина…

После утреннего кофе я отвез Марину к Марианне, и отправился по компьютерным магазинам, потом – на «Юнону», что-то прикупил, на один экземпляр вполне хватит, еще один – уже есть, что-то пошукаю в старых запасах. Потом нужно отрегулировать и проверить. Но, естественно, не в натуральных условиях. Как бы то ни было, заказанную работу нужно выполнить качественно. Кто знает, с чем еще придется столкнуться. Только, боюсь, отойти от дел так просто не получится. 


Конец 3 части….


Рецензии
медальку мне ))) за то, что добралась до сюда ))))

Людмила Альяненка Рязанова   15.01.2012 01:47     Заявить о нарушении
Спасибо, еще несколько добралось.
Как ты думаешь, сделать перерыв или гнать часть 4 сразу?

Владимир Митюк   15.01.2012 11:36   Заявить о нарушении
я думаю нужен небольшой перерыв )

Людмила Альяненка Рязанова   15.01.2012 13:17   Заявить о нарушении