Вступление

     Здравствуйте, уважаемые читатели моей страницы. Прошу открыто задавать интересующие
вас вопросы. И не удивляйтесь - иногда научные мысли излагаю в  стихотворной  форме -
никогда не думала об этом, но... посетив Аркаим, с  окрестностями которого меня любезно
ознакомили жители Уфы, неожиданно для себя все увиденное изложила в стихотворной форме.

     Мной открыта новая страница под этим названием. Почему? прежде у меня было три
страницы, но я заметила - при изложении научных мыслей, читатели неохотно знакомятся
с этим содержанием и до конца изложения не прочитывают.Почему?-им просто неинтересно
читать сведения о науке. Именно поэтому мной открыта одна страница под указанным
именем - в эту страницу войдут читатели, которых интересуют проблемы науки и
которые будут прочитывать изложение до конца. Автор страницы безусловно не претендует
на звание ученой степени, которой у меня нет. Но...наука метеорология изучает законы
природы Мироздания.

    Прилагаемоя фотография отражает горизонт местности Аркаима.
    
     Данное обращение автором страницы опубликовано 15 января 2012 года!


Рецензии
У Вас великолепное творчество!

Наталья Мартишина   14.09.2013 00:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.