Исповедь Йога

          1.
  Братишка не поверишь, они тут.
 Сидят и слушают, развесив уши.
 Катаются по улицам, на нас.
 Балдеют в жизни, бьют баклуши.
          2.
 Своим я говорю, считают крыша едет.
 А я их вижу, слышу четко голоса.
 Мы не одни здесь, в этом мире.
 От страха, иногда сжимается душа.
          3.
 Я с Йогой, завязать хотел по жизни.
 Куда еще она, моей душе, укажет путь.
 Был Миларепа, пацан серьезный видно.
 Писал всю правду, их не обмануть.
          4.
 Я пранаямой путь открыл, в пространстве.
 Асаноми я тело укрепляя, и закалил.
 Иначе я, давно уже б загнулся, в этом мире.
 Но и сейчас, волнуется моя душа, кричит.
          5.
 А твари окружают,  ждут с надеждой тело.
 Что вот еще, одна душа откроется для них.
 Кто первым будет? Заберется в это тело.
 Кому теперь из них, еще с душою жить.
          6.
 Когда глаза металлом, душу охлаждают.
 Как у корейца взгляд,  меня поймешь.
 От этих глаз, все твари в ужасе бегут.
 Он холодом своей души, их обжигает.
          7.
 Я говорил с ним,  он сказал, рискуешь.
 Я не совсем готов, а время, уже нет.
 Она проснулась там, шевелится, я знаю.
 Я разорвал уже,  накидку Бога здесь.
          8.
 Как скорлупа, потрескавшись, упала.
 Я как цыпленок, вылез в этот мир.
 И понял человеком быть, богатство.
 Душу мою швыряет, пожирает, этот крик.
          9.
 Нам воплощения, готовит здесь душа.
 Ты можешь стать, травою у дороги.
 Или в корову, воплотится здесь она.
 Ее спокойно поведут, потом на бойню.
          10.
 Вот почему, они бегут скорей с земли.
 Когда ты видишь это, понимаешь все.
 Я слышу, как в страданиях кричат цветы.
 Им умирать здесь, очень страшно, больно.
          11.
 Эмоции нам  треплют, рвут покров.
 А к щелям, присосались паразиты.
 Теряют люди, аппетит, свой  сон.
 Живут здесь на земле, одни вампиры.
          12.
 Быть Йогом, кундалини пробудить в себе.
 Игра с судьбой жестокая, в бреду кошмара.
 Но если удалось тебе, здесь разбудить ее.
 Опасно жить с змеей внутри. Душа не знала!
          13.
 Она сама за все, решает и ползет.
 Страшнее, с каждой новой чакрой жить.
 Она откроит все, или меня убьет.
 Что будет дальше, кто меня там ждет.
          14.
 Наверно сваливать пора, мне в Гималаи.
 Без Гуру, с нею жить, рискуешь всем.
 Мне без него, не приручить гадюку.
 В ней жизнь и смерть, моя теперь.
          15.
 А эти фраера учителя, нам лепят басни.
 Про Йогу сказочки, здоровье, то да се.
 Быть Йогом. Значит смерть к себе позвать.
 Чтоб путь в том мире свой, сейчас начать.
          16.
 Понятней чтобы было. Умереть сейчас.
 Еще пока ты здесь, ты в теле дышишь.
 Там путешествуя, все точно разузнать.
 Когда умрешь, куда скорей бежать.
          17.
 А по большому счету, спрыгнуть.
 На Землю, не вернуться никогда.
 Для них Земля, то наказанье. Ад!
 Все сделать, чтоб сюда им не попасть.
          18.
 В астрале раствориться, харакири.
 Душу свою, на вечно завалить!
 Пусть раствориться, там она в эфире.
 Не быть не чем, и никогда не жить.
          19.
 Не думал, если б знал, не начинал.
 Предупреждения, не слушал Шивананды.
 А он ведь честно, всех предупреждал.
 Разбудишь, если не готов, пропал ты.
          20.
 Я поначалу сам не верил. Не боюсь!
 Теперь я понимаю, Дзенская болезнь.
 Такие монстры здесь, охотятся, гуляют.
 Что человеку, можно просто обалдеть.
          21.
 Залезут эти твари, в тело человека.
 Сливаются в одно, они с людьми.
 И делают они, все быстро, так умела.
 Что ты не понимаешь, где же ты?
          22.
 Как говорит кореец, душу надо закалять.
 Жестоко на корню, гасить порывы и желанья.
 Себе поблажки в жизни, не давать не в чем.
 Смотреть на жизнь, и контролировать вниманье.
          23.
 Нам Бог накидку дал, защиту на земле.
 От этих тварей, нашу душу оградил.
 Но люди в гордости, про все забыли.
 Хотят увидеть, слышать, цельным этот мир.
          24.
 Сидят часами в медитации, балдеют.
 Все для того, чтоб свет открылся им.
 А надо это им? Любого вы спросите.
 В ответ услышишь, бред больных.
          25.
 Что просветление? Они совсем не понимают.
 Ведь это значит, видеть, слышать, как они.
 Но трусость наша тела, и души лукавство.
 Готовит ад, уже сейчас, нам на земле.
          26.
 Писали нам, в Тибетской книге мертвых.
 Скажу тебе дружбан, там, правда все.
 Нас караулят там, и ждут одни уроды.
 Рвут души наши, пьют сознание твое.
          27.
 Шаг сделать в мир другой, как умереть.
 Там все не так, как здесь, законы там другие.
 А люди думают, гармония, здоровья Йога и стихии.
 В том мире жизни, просто страшный беспредел.
          28.
 Энергия, цена там жизни. Она здесь все!
 Ее на всех поверь мне, не хватает.
 Война идет здесь, за энергии глоток.
 С людей сосут ее, все эти твари.
          29.
 А люди думают, болеют просто так?
 То паразиты пьют ее, из нас часами.
 И если только, слабость духа дашь.
 То будешь донором у них, под небесами.
          30.
 Куй меч души, и закаляй в желаньях.
 Единственно чем можешь, дать отмашку.
 Иначе обречен, болеть, стареть, страдать.
 Своею жизнью, этих тварей ублажать.
          ********


Рецензии