Диалог 1 За небо

- Без крыльев да еще летать хочешь? Что-то высоко метишь, дружок, как бы не надарвался? Я знал одного, который тоже стоял на обрыве, все махал ручками, подобно крыльям. Его нашли через пять дней, на дне. Ты пойми, летать умеют только птицы и... Ангелы. Души говоришь? Не знаю, как они, но вот Ангелы - точно! Богу надо было, чтобы кто-то каждый день Землю облетал и молитвы принимал...
- А как же сам Бог? Ему не нужна помощь!
- Слушай, парень, я могущества Его не отрицаю, просто Бог для меня не совсем понятен, в отличии от Ангелов. Вот тебе скажу: открой утром окно, когда солнце только-только поднялось, закрой один глаз и смотри внимательно на лучи. Ты заметишь быстрые и яркие искорки - это и есть Они! Кстати, знаешь почему имнно утром во дворе петухи кричат?
- Потому-то утро! Рассвет, затем и кричат, солнце приветствуют!
- Во-от! А вместе с солнцем приходят и Ангелы! Да-да, видят Ангелов, что несут в этот темный мир тепло и Свет!
 Ты давай, слезай оттуда, покурим. Знаешь, я в твоем возросте тоже мечтал улететь за облака, поднятся над землей, чувствовать на лице свежий ветер и ощущать себя Свободным... На, возьми табаку, у меня много. Вот я думаю, через много лет, когда нас с тобою не станет, наши правнуки полетят, ей Богу полетят!
- Сам говоирл, что Бог не понятен, а сейчас им же клянешся!
- А на кого в наше смутное время уповать?
- Говоришь полетят?
- Да, вот оттолкнутся от земли и полтят!
- Брежишь, старый!
- Нет, не брежу, просто кажется.
- Крестится надо, когда кажет...
- На кой мне крестится!? Я просто знаюи все тут! Смотри, видишь мой лапоть? Вот и его заставать взлететь. Смешно? Ничего ты не понимаешь, а еще грамоте учился. Открою свои самые сокровенные мысли: люди потом и за небо поподут!
- Когда умрут?
- Нет, а возьмут и к звездам! Жалко не увидем, как люди, подобно Ангелам, взлетят над землей и посмотрят Сверху на наши могилы...


Рецензии