Расскажу я поющему ветру...

Из альбома "В океане любви"

«РАССКАЖУ  Я  ПОЮЩЕМУ  ВЕТРУ...»

...Расскажу я поющему ветру
О божественной нашей любви...
Что лучистой зарёю согрета
И способна весь мир вдохновить...

Верой светлой она озаряет...
И в заботливых солнца лучах
Над землёй на пуантах порхает...
Величава! Нежна! Горяча!!!

...Посвящу я великому чувству
Оду звонкую!!! Пусть зазвенит
Упоительно и безыскусно
Вдохновения вечный родник!!!

Чудо-солнце надежд и желаний
Пусть в сердцах с новой песней взойдёт...
Зачарует лучами свиданий,
Что готовит нам счастия взлёт!!!

...От восторга пускай захмелеет
Каждый миг нашей вечной любви...
И на тихих астральных аллеях
Дивной музыкой сфер зазвучит!!!

Взгляд загадочный твой, с поволокой,
Растворяясь в мелодии грёз,
Пусть к мечте вознесёт нас высокой!!!
В рай земной, где нет жизненных  проз...

...Расскажу я поющему ветру
О божественной нашей любви...
Пусть её разнесёт он по свету
Песней радости чувств заревых!!!


Рецензии
...Посвящу я великому чувству
Оду звонкую!!! Пусть зазвенит
Упоительно и безыскусно
Вдохновения вечный родник!!!

-красивые и чистые строки сами как ручеек из того родника!!!

Гималайский Кедр   15.01.2012 16:04     Заявить о нарушении
Очень, всегда и искренне Вам рада!!! :)

Елена Буторина-Палагута   15.01.2012 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.