Анекдот

      Шла  мимо  Пиццерии. Зайду, думаю, посижу. Пиццы  поем, чайку  попью. Мест  свободных немного. В  уголке  место  нашлось, тихо  и  хорошо, что  не  под  телевизором. Сделала заказ.
      Подсел  мужичок, подвыпивший. Чую, сейчас  начнёт  приставать. Спрашивает, сделала  ли  я  заказ. Отвечаю, что  сделала.
      А  он  в  ответ:
- я  угощаю!
      И  ка-ак  рукой  взмахнёт, а  мне  официантка  уже  принесла  чай  и  салатик  и  стоит  у  него  за спиной. Он  этой  рукой  и  по  подносу!  Упс!  Всё  на  полу.
     Мужичок  вскакивает, оборачивается  лицом  к  залу, раскланивается  и  извиняется. Официантка на  кухню,  снова  за  салатом  и  чаем.
     Человеку  хочется  меня  рассмешить, а  мне - как  бы  он  побыстрее  свалил  куда-нибудь  в другое  место.
- А  давайте  я  Вам  анекдот  расскажу - предлагает  он.
     И  не  дожидаясь  ответа  начинает-
-Идут  два  кЕри.
- Анекдот не русский, что  ли?
-Почему  нерусский?
-  Ну, идут  два  Керри. Джим  Керри  с  братом  что  ли?
-Какой  ещё   Джим  Керри? КЕря, это  алкаш, значит.
- А-а.
-Ну, вот значит, идут  два  кери. А  только  что  решили  бросить  пить.
- Молодцы. Пить, это  нехорошо.
-Ну, да. Решили, а  выпить  –то  хочется. А  с  собой  у  них  была  бутылка  водки.
- А  зачем  они  водку  купили, раз  пить  решили  бросить?
-Ну, наверное, думали, что  будут  пить. Но  передумали.
- Зачем  тогда  покупали?
-Купили  и  купили. Главное, что она  у  них есть.  Выпить  хочется, но  слово-то дали, что пить  не  будут. Вот  и  решили, что  один  спрячет  водку  за  спиной, а  второй  должен  угадать- в какой  руке. Угадает, значит, выпьют. Нет, значит, пить  не  будут.
- А  водку  куда  денут? Зря, получается, деньги  истратили.
-Так  они  хотят, чтобы  угадал.
- А  зачем  такие  сложности? Сразу  бы  и  выпили.
-Так  слово  дали.
- Значит, незачем  и  пить. Слово  нарушать  нельзя.
-Так  выпить  хочется.
- Зря, значит, слово  давали.
-Они  тогда  не  знали, что  решат  бросить  пить.
- Когда  водку  покупали?
-Откуда  я  знаю, это  анекдот  такой.
-А-а.
-Вот, значит, один  водку  за  спиной  спрятал  и спрашивает, в  какой  руке  водка?
- А  проще  нельзя  было? Выпили  и  всё?
-Ну, наверное, неинтересно  было.
- А-а.
-Вот  второй  мучается, вдруг  не  угадает. И  говорит, что  водка  в  левой руке. А  водка, на  самом деле, в  правой.
-Ну, пусть  бы  переложил, чтобы  тот  угадал, раз  уж  выпить  хочется.
-Так  это  ж  нечестно  будет.
- А-а.
-И тот, что  водку  прячет, тогда  говорит- Думай, кум, не  торопись,  не  жди  подсказки.
-Так  он  ему  кум, что  ли?
-Кто?
- Керя.
-Почему, кум?
- Сам  же  только  что  сказал –думай ,кум.
-Так  это  присказка  такая.
- А-а.
     Повисло  молчание. Анекдот  рассказан, а  тишина. Не  смешно.
     Я  спрашиваю:
- И что,  водку выпили?
     Мужик  подхватывается  и  в  сердцах  уходит. За  соседним  столиком  сидят  два  парня. Один  поворачивается  ко  мне  и  говорит:
- я  так вообще бы  прибил!
     Я изумляюсь.
- алкаша?
     Парень:
- Вас!
   


Рецензии
Добрый вечер!

"Мест свободных немного, решила зайти"... у нас такой менталитет, что ни покушать, ни выпить спокойно не дадут. Всегда найдется тот, кто захочет "угостить" или поделиться опытом. Иногда грустно, потому что хочется пригласить друзей, что-то отпраздновать или отметить на уровень выше. Не дадут, даже если в кафе есть свободные места... Верно подмечено.

Елена Мышь   14.10.2017 17:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое.

Лина Галиан   14.10.2017 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.