Привет со дна. Предисловие

Предисловие
Мой последний закат… Я думал, он будет красивей, отличаться от других. Я надеялся, что мой последний закат будет совершенным, таким как первая встреча с любовью всей моей жизни. Будет как наш первый поцелуй. Хотя тот поцелуй желал бы лучшего, мы были пьяны, и не капли это не было не романтично.
  Перед каждым человеком есть выбор, конечно, его нет в выборе родителей, даты рождения и даты смерти. Времени, когда ты влюбляешься.
 Выбор почти есть всегда и последствия за решение могут быть болезными или радостными. Мы идем с этим правом выбора всю свою жизнь, мы выбираем, что пить, что есть, у нас есть это право, нам его дали но не умеем мы им пользоваться. Дали способность  – но не научили, как с ней обращаться.
 У меня сейчас есть между, чем выбирать думать о том, что меня ждет за этим небом или продолжать прокручивать её имя у себя в голове, её смех, голос, запах, внешность. Остановиться, сесть выкурить последнюю сигарету и просто ждать последнего удара сердца. Но я продолжаю её вспоминать.
  Она не высокая, худенькая. В её лице ты можешь найти все, что тебе нужно, все, что ты искал все это время. Её лицо идеально, по крайней мере, для меня. В нем ты можешь увидеть улыбку Моны Лизы. Ты просто стоишь и думаешь, эта улыбка появилась от того, что ты пошутил, или твоя шутка была неудачна почти как все у Петросяна, и она притворяется, или  она просто тебя рада видеть. В её лице ты можешь увидеть лик ангела, Девы Марии. В её серо, зеленых, голубых глазах цвет, который зависит от времени года, её настроения можно увидеть свою душу. Там можно увидеть вселенскую мудрость. В её глазах храниться тайна любви, мироздания. Они идеальны. Но в них нет веры людям, её растоптали, и ты как последний мудак добиваешь эту веру, ты стираешь сам эти остатки.  Сам не осознавая, нечаянно ты добиваешь доверие к тебе. В один прекрасный миг ты добиваешь, и любовь всей твоей жизни уходит, взмахнув своими солнечно золотыми, длинными волосами. Ты остаешься один, медленно входя в кому, из-за того, что больше не услышишь её запах, не прикоснешься к мягкой и по особому теплой коже. Ты  просто умираешь от этого, вся боль которую ты причинил, входит в тебя в стократном размере. Реальность теряет свои очертания, и ты просто тухнешь от бессилия. Ты сам лишил себя своего смысла жизни, ты сам развеял на ветру свой самый любимый наркотик, грамм которого ценою в жизнь, этот наркотик называется Алина, любовь всей твоей сраной жизни который ты умело проебал, и который хочешь вернуть чего бы тебе это не стоило.
   И право выбора, которое дано мне с самого рождения подвело. Знаю что уроки выучены, выводы сделаны. И я с этим грузом с её именем я падаю на дно под развилистое пение ангелов.
 И поверь мне то, что ожидало меня после смерти, совсем меня не обрадовало.  Я долго приходил в себя лежа на черном холодном писке, который больше походил на пепел. Я смотрел в серо розовое небо, закрывая уши от пронзительного визга. Я сел и огляделся, среди этой пустыни была только огромная вывеска с надписью ,, Добро пожаловать в Ад, Мудила!!!”


Рецензии