Дайте мне шапку-невидимку

Подарил бы кто шапку-невидимку
И сапоги-скороходы лихие.
Тогда взял бы я большую дубинку,
И покатил бы в стольный град Киев.

Надоела война Януковича
С оппоненткою Юлей Тимошенко
Двадцать лет Украина изменчива,
Не находит путь страдалица-Ненько.

Надевал бы я шапку-невидимку,
Ходил бы по стольным партАментам,
Размахивал бы своею дубинкой.
Долой, надоевшие парламенты!

Двадцать  лет в Украине агрессия
Между теми и этими бестиями:
То Гонгадзе, шутя, убивают,
То Тимошенко в тюрьму бросают,

То… А впрочем, подробно неважно.
Судить всех надобно страшно!
Но поскольку суд у нас инвалид,
Лучше дубинкой всех рассудить!


Рецензии
смело Батенька-------вам тоже не сладко. Мы этот путь более с большими последствиями прошли!
С теплом---Равиль
Я в работе---читаю. ( и пишу)

Равиль Минигаздинов   05.03.2012 02:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Равиль! Вы везде успеваете. А я не могу выбрать время, чтобы побродить по страницам. Едва успеваю перечитывать конкурсные Пакеты.
С теплом

Николай Иваненко   05.03.2012 12:31   Заявить о нарушении
так что мне остается делать---сейчас только зима кончилась---огороды. сады только начинаются.
это со среды начнется посадка на рассаду семян и прочее. ПО вечерам ещё работы конкурсные читаю-- надо же помогать.
всего доброго.
Равиль

Равиль Минигаздинов   05.03.2012 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.