Привет со дна. 1глава

Глава 1 Привет со дна.

 Утро стучалось в окно. Я лежал на кровати. Рядом спала Алина. В последнее время меня бесит темнота. Хотя я её раньше любил. Но сейчас просто ненавижу темноту особенно утренею. Ночью как-то терпимо. А свет меня все также не привлекал. Я сидел на кровати и курил. Я смотрел на спящего словно ангел Котенка. Она любила спать у стенки, как и я. Её волосы раскинулись по подушке веером. Я смотрел и думал, на кой я сегодня так рано проснулся. Я встал и пошел в ванну собираться в страхе разбудить её. Из угла за мной следил паук. Я собирался быстро, надо было ехать на Арбат за деньгами. Воскресенье утро, 8часов. Я сонный и помятый. Снова мысли надо меньше пить и курить. Но не могу остановиться. Я закурил еще одну вроде есть минута. Я стоял и смотрел на Алину. Потом поцеловал в щеку и ушел.
  Лифт как всегда долго шел, повез на 16, как всегда. На улице холодно, дома она, теплая постель, её объятие, дыхание. Мысль что я приеду раньше чем она проснется, греет. Я  увижу, как она откроит свои слегка опухшие ото сна глаза. Ласково улыбнётся и скажет:
-Привет.
-Доброе утро… - отвечу я. Полезу как всегда поцеловать, обнять. Она сморщит носик и скажет недовольно.
-Мммм.
  Потом тихо мяукнет я улыбнусь, и мы сядем за стол, где уже стоит завтрак который я приготовил.
  А сейчас я в метро, еду по хмурой серой ветке вверх к центру. Я допиваю свой заряд бодрости виски с берном. К горлу уже поступает знакомое чувство изжоги и тошноты. Вагон почти пуст. Я еду меня кидает в сон и дрожь.
  Боже!!! Зачем я это вспоминаю именно сейчас? Зачем? Лучше бы думал о том, где я и кто теперь … Песок, смешанный с пеплом пахнет болью и сыростью. Дует ветер, он теплый, хотя в дали валит снег, но меня он не трогает, словно обходит мимо. Из-за пригорка в метрах 100 от меня появился силуэт человека в черном костюме.
  Он был метра два, галстук и волосы средней длины трепались по ветру. Он шел уверенной походкой. Мужчина приближался ко мне и я начинал отчетливо видеть его лицо. Большой шрам на щеке. Его зловещие очертание лица, острый подбородок, впавшие щеки, круги под глазами. Сами глаза были черными как мгла.
-Ты еще кто мать его такой. Давай засранец подымайся. – крикнул он. От него пахло сигарами и бурбоном.
-Я это, очнулся здесь, и … - ответил я встав перед ним, отряхиваясь. – И в обще иди в жопу, хер на колёсиках. С чего я должен оправдываться тебе.
- Потому что я часовщик, кладовщик, гробовщик, полицейский, царь и бог в этом месте. А ты мудачек не зарегистрирован у нас. Не нахожу тебя.  – ответил он пролистывая тяжелую амбарную книгу в желтом переплете.
-Круто, а зовут тебя наш все заменивший человек?
- Микаэль. Ну тебя зовут Матвей, фамилия Новогеревский. И ты у нас писатель и порядочная сволочь, да еще и ****острадалец неиспровимый. Как тебе кстати у нас?
-С пивком покатит!
-Да, а еще ты алкоголик со стажем. Но не переживай тут у нас с этим делом все отлично. Будешь кстати? – сказал Микаэль протягивая мне серебристую флягу. От неё отбивались лучи серого солнца и слепили глаза.  – Последнее время бурбон пью только… Не знаю даже почему. Что смотришь так, да прям среди рабочего дня к бутылке прикладуюсь. Должность большая, дел много ответственность и все дела.
- Я понимаю. Но где я?
-Ах да. Ну я вот что скажу у этого места нет, ни названия, ни определенного климата, ничего тут нет. Для каждого она своя, эта чудная страна. Для тебя пустыня и ты будешь по ней блуждать целыми днями. По вечерам ты будешь натыкаться на бары, пабы. Встречать их будешь потому что писать будишь все то, что вспомнил. Твое наказание воспоминания. Они будут тебя терзать весь твой путь, пока ты не напишешь книгу, и не найдешь указатель на выход. И так ты блудишь вечность идти от бара к пабу, писать по второму, а то и по десятому кругу. Вот твоя пытка. Поверь это не сахарок там и медок. Ты осознаешь это, когда сума начнешь сходить, медленно и уверенно. Про выход, ты сейчас спросишь… Молчи вы все спрашиваете одно и тоже, изо дня в день из минуты в минуту.  Че смотришь? Пей, не люблю когда, напиток в руках долго греют! Выход то он есть но не кто его не находил. Вот и принимают вечность свое наказание, а то и помирают бывает.
- Радужные перспективы…. –сказал я, убирая флягу ото рта.
-Агентство ,, Агония, Агония” приветствует на самых важных трагедиях вашей жизни.
-Не понял?
-И не поймешь! Уж сильно тонкий у меня юмарок. Ах да совсем забыл. Вон видишь тот брус с цепью. Ты его должен таскать с собой. Такое еще одно условие. И это про книжку не забывай, такой будет твой привет со дна. Все бежать надо. Че стоим, что смотрим. Цепь на плечи и пошел. Не заблудишься. Флягу себе оставь, пригодиться холодно тут ночью, а ты не аклематизировался! Все удачи я пошел.
-Давай, и тебе не хворать!
  Я не успел оглянуться и пошел за своей ношей.


Рецензии