Новогодние приключения зверюшек. Новый Дед Мороз

Новогодние приключения зверюшек. Новый Дед Мороз.

Однажды за несколько дней до Нового года маленький мальчик Дима стал наряжать ёлку. Он был очень самостоятельный и на этот раз решил нарядить ёлку сам, чтобы ему никто в этом не помогал, даже мама с папой. Но родители тоже хотели помочь мальчику и поэтому украсили сначала верх ёлки, а Дима с радостью украсил низ и середину. Закончив развешивать игрушки, Дима отошёл чуть назад и ещё раз посмотрел на ёлку-красавицу. Какая же красивая она была! Она радовала его всем своим видом: золотым и разноцветным дождиком, мигающими лампочками и украшениями из игрушек! Но вот в его руке остался только один огромный стеклянный шар, для которого не нашлось места. Неожиданно Диму позвали кушать, и он положил шар под низ ёлки, возле игрушечных Деда Мороза и Снегурочки, стоявших под ёлкой. Но шар всё время откатывался от них, и Дима решил его положить в лапы крупного Крысёнка, который стоял сбоку от Снегурочки в окружении Свинки и Петуха. Шарик держался прочно, и Дима отошёл со спокойной душой.
Но когда наступила ночь,  когда в тёмной комнате никого не осталось, и когда игрушечных животных никто не видел, они начали оживать.

Дед Мороз: Все ушли? Никого больше нет?

Свинка: Нет, все ушли. Всё спокойно.

Снегурочка (зевая): Я бы поспала ещё чуть-чуть.

Дед Мороз: А кто подарки раздавать будет? Я один не справлюсь.

Крысёнок: Ребята, включите свет, у меня что-то в руках уже есть.

Свинка. Как интересно! Петя, помоги мне огоньки включить.

Свинка и Петух нажали на включатель и в этот миг на ёлке зажглось множество разноцветных лампочек, которые весело мигали и переливались.

Снегурочка: Потрясающе! Как красиво!

Дед Мороз: Да-а!

Крысёнок: Лучше взгляните, что у меня есть.

Все посмотрели в сторону Крысёнка и увидели в его лапках огромный сияющий стеклянный шар. Свинка поспешила первой его обнюхать.

Свинка: Ух, ты! Что это такое?

Дед Мороз: Это какой-то шар.

Снегурочка: Какой красивый предмет! И как он сияет на свету!

Крысёнок: Интересно, как он у меня оказался. Не ты ли, Дед Мороз, мне подарок сделал?

Дед Мороз: Нет, не я. Может Снегурочка?

Снегурочка: Да ты что! Я бы сама себе такую красоту подарила бы.

Петух: А я знаю, что это такое!

Все: Что?

Петух: Это яйцо!

Все: Яйцо?

Петух: Да! Крысёнок снёс яйцо и скоро из него кто-нибудь вылупится.

Крысёнок: Ой! А я не помню, как я яйцо снёс.

Петух: Не волнуйся! Это всегда незаметно бывает.

Снегурочка: Ерунда! Крысы яиц не несут!

Петух: Откуда ты знаешь?

Снегурочка: Это все знают! Даже Дед Мороз подтвердит!

Свинка (лизнув шар): А это яйцо приятное на вкус! Может оно съедобное?

Крысёнок: Эй! Не ешь моё яйцо!

Снегурочка: Никакое это не яйцо! Что вы выдумываете?

Крысёнок: Тогда что же это?

Снегурочка: Не знаю. Просто какой-то шар.

Крысёнок: А я чувствую, что в этом шаре есть что-то родное. Значит это действительно моё яйцо!

Снегурочка: Дед Мороз, а ты что думаешь? Ты у нас самый умный, скажи, действительно ли Крысёнок смог снести яйцо?

Дед Мороз: Есть одна мудрость, которая гласит: если не знаешь, что думать, посмотри наверх. Предлагаю всем нам просто посмотреть наверх.

Все дружно смотрят наверх.

Свинка: Ну и что дальше?

Дед Мороз: И что вы видите?

Крысёнок: Ты же сказал, что нам надо только вверх смотреть.

Дед Мороз: А теперь я говорю, что вам надо видеть. Итак, что вы видите?

Свинка: Ёлку!

Петух: Иголки!

Крысёнок: А дальше я ничего не вижу, дальше – темнота.

Дед Мороз: Снегурочка, а ты что видишь?

Снегурочка: Я вижу ёлочные украшения. Шары, гирлянды… Ой, точно такие же шары как и этот большой шар!

Крысёнок: Ты хочешь сказать, что этот шар – ёлочное украшение? Но он же ведь большой!

Свинка: Да! И если бы это было ёлочное украшение, то оно было бы на ёлке, а не у Крысёнка.

Петух: Значит, этот шар упал с ёлки! И прямо в лапы к Крысёнку.

Крысёнок: Неужели я поймал своими лапками шар?

Свинка: Выходит что так.

Крысёнок: А почему же он тогда не разбился, раз упал? Я бы его не удержал, он очень тяжёлый и большой.

Снегурочка: По-моему, это загадка для Деда Мороза. Дед Мороз, почему шар упал и не разбился?

Дед Мороз: Я думаю, потому что это волшебный шар.

Свинка, Петух и Крысёнок: Волшебный?

Дед Мороз: Да, волшебный, магический шар. Наверное, с его помощью можно загадывать желания.

Крысёнок, Свинка, Петух: Желания? Желания! Желания! Желания! (Звери обступили шар)

Крысёнок: Прочь от моего шара! Я первый буду загадывать желание!

Свинка: Это почему? Я хочу первой!

Крысёнок: Потому что я первый держал его в руках.

Петух: Нет, я буду первым! Потому что я самый умный!

Свинка: Не смеши! Этот шар и то умнее тебя!

Снегурочка: Да что вы все ссоритесь! Может быть, это никакой не волшебный шар, а просто всего-навсего обыкновенная игрушка!

Свинка: Неправда! Он же уцелел когда падал, а не разбился!

Крысёнок: Да! С обычными шарами такого не бывает!

Дед Мороз: Тихо! Я сначала попробую загадать желание. Я испытаю этот шар и, если он действительно магический, мы все это узнаем.

Крысёнок: Точно! Давай, Дед Мороз, загадывай!

Петух: Загадай что-нибудь съедобное.

Свинка: Нет, лучше вкусное!

Дед Мороз: Тихо! Я уже придумал! Я желаю, чтобы мы все сейчас же перестали ругаться и ссориться!

Тишина.

Свинка: Подействовало! Подействовало!

Крысёнок: Точно подействовало! Мне больше не хочется ссориться.

Петух: И мне тоже!

Свинка: И мне!

Крысёнок: А тебе, Снегурочка?

Снегурочка: А мне и не хотелось ссориться!

Петух: Значит это ещё лучше!

Свинка: Шар действительно волшебный! Мы теперь можем загадывать желания!

Дед Мороз: А теперь пусть Крысёнок попробует загадать желание.

Петух: Точно. Крысёнок, давай попробуй, ты первый!

Свинка: Да! У тебя первого был шар, так что тебе первому предстоит загадывать желание.

Крысёнок: Ой! А я не знаю, что мне загадать!

Свинка: Ну, придумай что-нибудь!

Петух: Чего тебе больше всего сейчас хочется?

Крысёнок: Не знаю. По-моему мне ничего сейчас не хочется.

Свинка: Ну, ты даёшь! А вот если бы у меня был шар, то я бы загадала… я бы загадала кучу всякой вкусной еды! Чтобы мне на целый год её хватило!

Петух: А я загадал бы попасть в какую-нибудь волшебную страну!

Свинка: А почему волшебную?

Петух: Потому что все, что я ни захочу, там обязательно будет!

Свинка: И еда?

Петух: И еда тоже!

Свинка: Чудесно! Тогда я отправлюсь туда вместе с тобой! Я загадаю это желание вместо тебя, тогда у тебя останется про запас ещё одно желание.

Петух: Точно! А если Крысёнок загадает это желание вместо нас двоих, тогда мы сэкономим целых два желания, представляешь?

Свинка: Да, точно! Крысёнок, загадай, пожалуйста, желание, чтобы мы все вместе попали в волшебную страну.

Крысёнок: Но я не хочу попадать в волшебную страну.

Свинка: Не хочешь? Почему? Там же весело и еды много!

Петух: И можно делать всё что хочешь!

Крысёнок: Нет, я всё равно этого не хочу!

Петух: Ну ладно! Может тогда Снегурочка загадает это желание?

Свинка: Да, Снегурочка, загадай, и мы все вместе попадём в волшебную страну.

Снегурочка: Нет, у меня другое желание.

Петух и Свинка: Какое?

Снегурочка: Чтобы все дети в мире вовремя получили свои подарки!

Свинка: Эта всё о своём думает!

Петух: Да, так не честно! Ты думаешь о работе, а мы о развлечениях.

Дед Мороз: Так кто же больше в почёте? Тот, кто думает о работе или о развлечениях?

Свинка: Не знаю.

Петух: По-моему одинаково.

Крысёнок: А, по-моему, тот, кто работает.

Дед Мороз: Верно, Крысёнок!

Свинка: Это почему ещё?

Петух: Да, почему?

Дед Мороз: Потому что труд возвеличивает и облагораживает всех, кто трудится! Вот я целый год тружусь, везде подарки достаю, а потом под Новый год всем подарки приношу вместе со Снегурочкой – за это нас все люди уважают.

Крысёнок: Верно! Тогда я знаю, что мне нужно загадать! Я хочу быть Дедом Морозом!

Свинка: Стой! Нет!

Петух: Всё. Уже поздно!

Снегурочка: Что же ты наделал, Крысёнок! Как же мы теперь без настоящего Деда Мороза справимся?

Крысёнок: Ничего страшного! Теперь я буду настоящим Дедом Морозом!

Снегурочка: Дед Мороз! Ну, сделай хоть что-нибудь! Образумь непослушного Крысёнка.

Дед Мороз: Что ж, раз Крысёнок так захотел то я не буду ему перечить. Пусть Крысёнок в этом Новом году будет Дедом Морозом!

Все остальные: Что??

Дед Мороз: Да, так тому и быть! (Колдует) Вот тебе, Крысёнок, красная шубка! Вот тебе шапка, вот тебе сапожки. И вот тебе ещё маленький мешочек с подарками.

Крысёнок: Ой, как красиво! Спасибо!

Свинка: Всё, Крысёнок, теперь ты настоящий Дед Мороз!

Петух: Да, теперь ты можешь раздавать подарки!

Крысёнок: Да, и в самом деле!

Снегурочка: А как же ты, Дедушка Мороз? Что же ты будешь делать?

Дед Мороз: А я пока что пойду, отдохну в Волшебной Стране.

Дед Мороз попрощался со всеми и отправился в путь.

Снегурочка: Как же это! Как же мы теперь все без него будем?

Свинка: Ничего страшного! Пусть уходит!

Петух: Да, пусть уходит! У нас теперь есть собственный Дед Мороз! Это Крысёнок!

Свинка: Да, Крысёнок, давай раздавай нам всем подарки!

Крысёнок: Подарки? А с чего это я должен раздавать вам всем подарки?

Свинка: Ну как же, ты ведь Дед Мороз!

Петух: И обязан дарить всем подарки!

Крысёнок: Никому и ничего я не обязан. Вы не заслужили в этом году подарков!
 
Петух и Свинка: Как это?

Крысёнок: Вот так! Я оставляю все подарки себе!

Свинка: Не может быть?

Петух: Ты не можешь!

Крысёнок: Вот ещё! Я ещё разрешения должен у вас спрашивать! Какие вы все невоспитанные! Пойду-ка я отсюда куда-нибудь развлекаться. Что-то мне здесь скучно.

Свинка: Поверить не могу что это наш Крысёнок!

Петух: Которого мы все знаем и любим!

Снегурочка: Что же с ним случилось? Почему он переменился?

Свинка: Он всего лишь загадал желание… Постойте! Он загадал желание и после этого сразу переменился!

Петух: Точно! Это, наверное, волшебный шар сделал его плохим!

Снегурочка: Не может быть!

Свинка: Да! Точно! Это плохой волшебный шар! Надо его уничтожить! Сейчас я его с разгону бодну.

Снегурочка: Не надо! Стойте!

Петух: Я тебе помогу, Свинка! (Клюёт шар)

Снегурочка: Остановитесь! Это может быть опасно!

Свинка: Что-то у меня не получается его разбить.

Петух: И у меня тоже. Похоже шар и в самом деле заколдованный.

Свинка: Что же нам делать?

Снегурочка: Оставить его в покое.

Петух: Нет! Мы должны его уничтожить! Я знаю, как это сделать. Я подыму его в воздух, а затем брошу с высоты. Он упадёт и разобьется.

Снегурочка: Это опасно! Не смейте этого делать!

Петух поднял стеклянный шар вверх и отпустил его. Стеклянный шар упал и со звоном раскололся.

Снегурочка: Ай! Ай!

Свинка: Что такое, Снегурочка? Тебе плохо?

Снегурочка: Кажется, один из осколков попал мне в сердце. Ах, я умираю!

Петух: Ура! Я его уничтожил! Я его уничтожил!

Свинка: Не кричи, Петух! Снегурочке плохо!

Петух: Что с ней такое?

Свинка: Кажется, она умирает.

Петух: Не может быть! Этого не может быть!

Снегурочка: Прощайте, друзья.

Снегурочка постепенно стала исчезать, и вскоре от неё осталось только одно мокрое место.

Свинка: Что же мы наделали! Мы погубили Снегурочку!

Петух: Похоже этот шар и в самом деле заколдован злыми силами. Перед своей гибелью он отомстил одному из нас! Хорошие шары так не поступают.

Свинка: Ты лучше скажи, что нам теперь делать?

Петух: Не знаю, я ведь всего лишь игрушка. Сразу столько проблем возникло: Крысёнок зазнался и ушёл, Дед Мороз ушёл, шар разбился, Снегурочка погибла, а самое страшное – что дети не получат к Новому году своих подарков!

Свинка: Да, ну и дела! Мне кажется, что только Дед Мороз знает как справиться с этими всеми проблемами.

Петух: Точно! Давай отправимся искать Деда Мороза. Когда мы его найдём и всё расскажем, он обязательно что-нибудь посоветует и всё станет на свои места.

Свинка: Верно. Но вот только где нам его искать?

Петух: Он говорил, что отправится в какую-то Волшебную Страну. Ты знаешь где это?
Свинка: Нет. А ты?

Петух: Тоже нет.

Свинка: Нам надо обязательно это выяснить, иначе всё пропало!

Петух: Да, но как это выяснить? Только Дед Мороз знает, где она находится, ну может быть ещё и Снегурочка, но её уже нет с нами. Больше никто. Мы пропали!

Свинка: Нет! Не надо сдаваться! Надо попытаться искать, где только можно. Вдруг нам повезет, и мы найдём Волшебную Страну?

Петух: А если не повезёт?

Свинка: Значит так и будет. Но я буду спокойна, что мы сделали всё возможное и невозможное для этого.

Петух: Всё возможное и невозможное! Мне кажется на невозможное я просто не способен.

Свинка: Никогда не нужно отчаиваться. Вот я, например, всегда, когда не знаю что делать, обязательно что-нибудь делаю. Хоть что-нибудь, и тогда становится легче и иногда нужное решение приходит само собой.

Петух: Что ж, ты меня убедила, давай попробуем. Значит, будем искать Деда Мороза везде, где только можно. С чего начнём?

Свинка: С того что как раз перед нами. Мы должны осмотреть всю ёлку. Может быть где-нибудь там, вероятно на самой верхушке, находится Волшебная Дверь, которая ведёт в Волшебную Страну.

Петух: Точно! В Волшебную Страну обязательно ведёт Волшебная Дверь. Нам нужно искать именно её.

Свинка: Если найдёшь всё, что похоже на дверь, сразу же зови меня. Всё, пошли. Нельзя терять ни минуты. Мы должны успеть найти Волшебную Дверь до того как наступит утро и мы превратимся обратно в неживые игрушки.

Петух: Тогда действительно нам надо торопиться. Пошли.

Наступило утро. Маленький мальчик Дима пришёл перед завтраком полюбоваться на свою красавицу-ёлку. Но что же он увидел под ней? Под ёлкой стояли всего лишь Свинка, Петух и Крысёнок, который был почему-то в костюме Деда Мороза. Мальчик забеспокоился: куда же пропали Дед Мороз и Снегурочка? Мальчик побежал рассказать всё маме. Мама сначала не поверила ему, но когда пришла посмотреть на ёлку, убедилась, что мальчик говорит правду. Больше всего маму обеспокоил разбитый на полу стеклянный шар. Ведь Дима мог пораниться об осколки, когда игрался. Отругав Диму за разбитый шар, мама отправила его завтракать, несмотря на все его слова, что он ни в чём не виноват. Мама принялась убирать осколки. Ещё маму позабавил Крысёнок в костюме Деда Мороза, и она в свою очередь тоже задумалась: а где же настоящий Дед Мороз, и Снегурочка заодно? Она решила более тщательно убрать в комнате и всё пропылесосить, во время уборки иногда находились подчас самые неожиданные и давно утерянные вещи. Но уборка пылесосом мало помогла. Мама нашла пару затерявшихся мелких Диминых игрушек, но Деда Мороза и Снегурочки нигде не было видно. «Это ж надо было так их спрятать, чтобы самому забыть, где они лежат?» – поразилась мама поведению сына.
Но Диме была не судьба поиграться в этот день с ёлкой и новогодними игрушками. До обеда его мама занималась уборкой комнат и заставила Диму помогать ей в этом. А после обеда Дима пошёл на улицу и заигрался там до самого вечера. А вечером он совершенно забыл о ёлке за просмотром телевизора.
Когда взрослые и Дима ушли спать, в глубокой темноте вновь очнулись Свинка и Петух.

Петух: Свинка, это ты?

Свинка: Я, а кто же ещё?

Петух: Слава Богу, а то я уже перепугался. Здесь в темноте очень страшно и одиноко.

Свинка: Давай включим огоньки на ёлке, и станет веселее.

Петух и Свинка нажали на включатель, и ёлка засветилась яркими, разноцветными огоньками.

Свинка: Не перестаю восхищаться: как красиво светит ёлка!

Петух: Да! Очень красиво! Молодец Дима, что так красиво и нарядно её украсил. Как ты думаешь, он сильно скучает по Деду Морозу и Снегурочке?

Свинка: Наверное, да. Он сегодня так расстроился, что даже не притронулся к нам и не играл с нами.

Петух: Да, печально. И ещё грустнее то, что мы так и не смогли вчера найти Деда Мороза.

Свинка: Не расстраивайся. Если честно, то я не ожидала, что нам сразу удастся всё отыскать. Удача сваливается на голову неожиданно.  Но надо не переставать её искать.

Неожиданно к Свинке и Петуху прибежал маленький Мышонок.

Мышонок: Свинка, Петух, вы слышали новость? Крысёнок стал новым Дедом Морозом!

Свинка: Да, мы слышали. Мы даже это видели.

Мышонок: Тогда как вы такое допустили? Это же просто ужас! Крысёнок всем объявил, что в этом году новогодних подарков не будет.

Свинка: Какой ужас!

Петух: Именно этого мы и боялись.

Мышонок: Но это ещё не самое страшное. Он объявил, что теперь все игрушки должны приносить ему подарки.

Свинка: Это ужасно! Положение ухудшается, становится всё хуже и хуже. Нам надо немедленно отыскать Деда Мороза, иначе всё пропало.

Петух: Где же нам его искать? Мы везде всё обыскали – нигде его нет!

Мышонок: А настоящий Дед Мороз куда-то пропал?

Свинка: Да, он сказал, что ему надо посетить Волшебную Страну. Но мы не знаем где это, даже приблизительно.

Петух: Мы всё обыскали. Наверное, надо искать другой способ.

Мышонок: Да вы что! Это же все знают – как попасть в Волшебную Страну!

Свинка: В самом деле? А мы не знаем!

Петух: А ты знаешь?

Мышонок: Конечно, знаю! Вам нужно залезть на самую верхушку ёлки и спрыгнуть оттуда.

Петух: Спрыгнуть куда?

Мышонок: Вниз, конечно!

Свинка: Ты хотел сказать – на нижнюю ветку?

Мышонок: Нет, именно вниз, туда, где пол.

Петух: Ты шутишь! Мы же разобьемся!

Свинка: Ёлка вон какая высокая!

Мышонок: Не разобьётесь. Дед Мороз же не разбивается, вот и вы тоже не разобьётесь. Ну, всё, мне пора бежать. Надо успеть Крысёнку подарок приготовить или он нас всех уничтожит.

Свинка: Уничтожит?!

Мышонок: Ну, да. Кто его ослушается, тот погибнет страшной смертью. Всё, я побежал, пока.

Мышонок быстро убежал от друзей, и оставил их в задумчивом настроении.

Петух: Да, плохо дело.

Свинка: Вот поэтому нам надо торопиться. Идём быстрее.

Петух: Куда?

Свинка: Как куда? На верхушку ёлки, конечно же!

Петух: Ты что серьёзно хочешь спрыгнуть оттуда?

Свинка: Да.

Петух: А если мы разобьёмся? Что тогда?

Свинка: Тогда… Тогда так и будет.

Петух: Свинка, я боюсь! Мы идём, не знаем куда, и не знаем, что с нами будет!

Свинка: Не волнуйся. Если что, Дима нас починит.
 
Петух: Ты уверена? Вон сколько у него поломанных солдатиков валяется.

Свинка: Починит – я уверена, мы ведь его самые любимые игрушки. А если нет, значит так и будет. Мы должны сделать всё, чтобы дети на Новый Год получили свои подарки.

Свинка и Петух начали взбираться по ёлке, чтобы добрать до её вершины. Путь был долгим и нелёгким, но это было не так страшно как в первый раз. И вот Свинка и Петух наконец-то добрались до верхушки. Свинка приготовилась прыгать первой. Но Петух уговорил её, чтобы они прыгнули вместе, ведь ему будет не так страшно. Им обоим было очень страшно смотреть вниз, но они старались не подавать виду, чтобы не испугать друг друга. Настал решающий момент, когда надо было прыгать. Петух и Свинка зажмурили глаза и спрыгнули с верхушки.
Неожиданно Свинка и Петух приземлились на нечто мягкое и пушистое. Это были белоснежные облака, мягкие, словно вата, но крепкие и прочные. Облака лежали на зёлёной-зелёной лужайке, на которой росли летние цветы. Вокруг пели птицы, приятно светило солнышко и радовал свежий ветерок.

Свинка: Ура! Мы попали в Волшебную Страну!

Петух: Ура! Нам наконец-то удалось!

Свинка: Как здесь красиво! Я никогда такой красоты не видела!

Петух: Не удивительно, что Дед Мороз любит здесь бывать. А, кстати, вот и он вдалеке.

Свинка: Точно! Это он! Только его не узнать!

Дед Мороз в этот момент беззаботно сидел в кресле-качалке возле бассейна. На нём был золотистого цвета халат, а на глазах красовались солнцезащитные очки. Рядом на столике для него стоял стакан с соком, который он потягивал через трубочку, и одновременно читал письма, которые написали ему ребята.

Свинка: Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Свинка? Петушок? А вы что тут делаете?

Свинка: Мы пришли к тебе за помощью. Крысёнок объявил, что этой зимой все дети и волшебные игрушки останутся без подарков!

Петух: Он все подарки присвоил себе.

Дед Мороз: В самом деле? Ну и дела! А ведь он так хотел быть Дедом Морозом! Я думал, что он справится с этой задачей, и я смогу в этом году лишний раз отдохнуть в Волшебной Стране.

Петух: Да, я тебя понимаю, Дед Мороз, тут очень красиво. Я бы и сам тут круглый год отдыхал.

Дед Мороз: К сожалению, это невозможно. Когда новогодние праздники заканчиваются, я и Снегурочка превращаемся в игрушки, нас засовывают в коробку, и мы там лежим до следующих праздников. И только под Новый Год у меня есть возможность побывать в Волшебной Стране, особенно если люди очень красиво, весело и радостно нарядят ёлку.

Свинка: Значит, чем лучше люди нарядят ёлку, тем лучше будет в волшебной стране?

Дед Мороз: Точно! Как видите, Дима замечательно постарался на этот раз. Снегурочке тоже нравится. Кстати, а почему Снегурочка вместе с вами не пришла? Неужели она осталась уговаривать Крысёнка?

Петух: Дед Мороз, у нас для тебя плохие новости.

Дед Мороз: Что случилось?

Свинка: Мы решили разбить волшебный шар, Петух сбросил его с высоты, от него откололся осколок и попал Снегурочке в сердце. И она от этого… она от этого умерла.

Дед Мороз: Ай, яй, яй! Какое несчастье!

Петух: Поэтому мы и пришли к тебе за помощью, чтобы ты всё исправил, чтобы всё стало как раньше.

Дед Мороз: Почему же вы решили уничтожить волшебный шар?

Свинка: Потому что он плохой и сделал Крысёнка очень плохим! Мы думали, что если мы разрушим шар, то плохие чары развеются и Крысёнок станет самим собой.

Петух: Но у нас ничего не получилось. Шар оказался сильнее нас, точнее его чары оказались очень мощными. Нам не под силу их развеять. И только ты, Дед Мороз, можешь это сделать!

Дед Мороз: На самом деле вы тоже можете это сделать.

Свинка и Петух: Как?!

Дед Мороз: Просто скажите Крысёнку и всем остальным, что он не настоящий Дед Мороз.

Свинка: Но ведь шар сделал его настоящим Дедом Морозом!

Дед Мороз: Нет, Крысёнок стал Дедом Морозом, потому что он сам по-настоящему этого захотел. Он просто поверил в то, что шар волшебный и что он исполнил его мечту, а на самом деле это был всего-навсего обычный стеклянный шар.

Петух: Но как? Ты уверен, что он не волшебный?

Дед Мороз: А вы подумайте. Помните, я загадал желание, чтобы мы все вместе никогда не ссорились? Но моё желание, как видите, не исполнилось – Крысёнок с нами поссорился. Значит, моё желание не осуществилось. И шар не волшебный.

Свинка: Точно! Значит мы зря переживали… Но постой… Если шар не волшебный тогда почему он погубил Снегурочку?

Неожиданно появляется Снегурочка

Снегурочка: А я здесь!

Свинка и Петух: Снегурочка! Ты жива!

Снегурочка: Конечно же, я жива! Я просто ненадолго скрылась от вас в Волшебной Стране. Я хотела, чтобы вы немножечко за меня переживали.  Так я наказала вас за непослушание. Я не люблю, когда меня не слушаются, и особенно не люблю, когда разбивают ёлочные шары. Вы не послушались меня, разбили красивый шар и намусорили заодно! Как вам не стыдно!

Свинка: Прости нас, Снегурочка!

Петух: Мы больше так не будем!

Свинка: Мы обещаем, что впредь будем тебя во всём слушаться.
 
Дед Мороз: Какие послушные и вежливые зверюшки! Я думаю, Снегурочка, они заслужили твоё прощение и нашу с тобой помощь.

Снегурочка: Да, я вас прощаю! Вы вели себя как настоящие герои, когда пытались сделать всё, чтобы дети не остались без подарков на Новый год. Не без моей помощи, конечно, но ваши побуждения были очень благородными. Мне это нравится.

Дед Мороз: Постой, Снегурочка, ты им что помогала?

Снегурочка: Всего лишь чуть-чуть.

Дед Мороз: Ну, мы же с тобой договаривались!

Снегурочка: Прости Дед Мороз, мне пришлось это сделать, но всего лишь один раз, иначе они никогда бы нас с тобой не нашли.

Петух: А как же ты нам помогла?

Снегурочка: Это я превратилась в Мышонка, и рассказала вам, где находится Волшебная Страна.

Свинка: Так это была ты? А мы тебя не узнали!

Петух: Невероятно! Вы оба такие… такие умные! Рядом с вами все проблемы решаются в одно мгновение!

Дед Мороз: Спасибо. Это всё мелочи. Не знаю, что бы мы без вас делали, если бы вы нам проблем не создавали.

После слов Деда Мороза все недолго и дружно посмеялись.

Снегурочка: Кстати, о проблемах. Тут в волшебной стране, конечно, хорошо…

Свинка: Просто чудесно!

Петух: Просто замечательно!

Снегурочка: … но нас ждёт одна проблема под названием «Крысёнок».

Дед Мороз: Ах, да. Что-то засиделся я тут. Пора бы и делом заняться. Что ж, пойдемте, посмотрим на нашего Горе-Деда Мороза.

Дед Мороз хлопнул в ладоши и все вместе переместились из Волшебной Страны в место под ёлкой. Дед Мороз и Снегурочка оказались снова в своих зимних нарядных одеждах.

Свинка: Ура! Вот мы и дома!

Петух: Да, дом это хорошо, правда, жаль, что мы не успели подольше погулять в волшебной стране.

Дед Мороз: Не волнуйтесь, вы как-нибудь туда снова попадёте.

Снегурочка: Только давайте оставим в тайне все, что было в Волшебной Стране. Никому о ней пока что не рассказывайте, пусть это будет нашим маленьким секретом.

Свинка: Хорошо.

Петух: Мы обещаем.

Дед Мороз: А теперь настало время позвать Крысёнка.

Свинка: Сейчас я его позову!

Дед Мороз: Не трудись, Свинка, сейчас я ударю своим волшебным посохом, и Крысёнок появится перед нами. Раз, два, три!

Дед Мороз ударил своим волшебным посохом и перед друзьями появился Крысёнок в одежде Деда Мороза.

Крысёнок: Что это? Где это я? Где? А! Это вы посмели меня оторвать от важных дел! Ну, говорите, что вам от меня нужно и убирайтесь!

Свинка: Ты, Крысёнок, совсем зазнался! Я тебя не узнаю.

Крысёнок: А ты никогда меня и не знала!

Дед Мороз: Ай, яй, яй! Как нехорошо обзываться, тем более на такую хорошую подругу, как Свинка! Пора тебе напомнить, Крысёнок, что ты не настоящий Дед Мороз.

Крысёнок: Я не настоящий? С чего ты взял?

Дед Мороз: Потому что волшебный шар был не волшебным, а обычным.

Крысёнок: Как? То есть как? Обычным? Нет! Вы меня обманываете! Я вам не верю.

Снегурочка: Не веришь? Тогда сотвори какое-нибудь чудо. Только настоящий Дед Мороз умеет творить чудеса!

Крысёнок: Вот ещё! Стану я на вас тратить свою драгоценную магию!

Свинка: Я так и знала, что у него ничего не выйдет!

Петух: Точно! И на самом деле никакой магии у него нет!

Крысёнок: Это у меня нет никакой магии? Сейчас я вам покажу! Сейчас я тебя, Снегурочка превращу в лягушку.

Но как ни старался Крысёнок, сколько ни махал руками, так ничего у него и не вышло.

Крысёнок: Да что ж такое! Лучше я тебя, Свинка, превращу в лягушку!

И опять у Крысёнка совсем ничего не вышло.

Крысёнок: Да вы все сговорились против меня! Так нечестно!

Свинка: Нечестно то, что ты всех детей оставил без новогодних подарков!

Крысёнок: Не нужны мне ни вы, ни ваши дети! Я буду первым в мире Дедом Морозом без магии!

Дед Мороз: Пора прекращать этот спектакль. На счёт три у Крысёнка больше не будет его одежды Деда Мороза. Раз, два, три!

Сразу же, как только Дед Мороз сказал «три», одежда Деда Мороза исчезла у Крысенка, и он стал таким как прежде. Крысёнок от этого сильно расстроился и зарыдал.

Крысёнок: Куда! Куда подевалась моя шубка? Мои сапожки? Верните! Верните мне их! Мне так нравилось быть Дедом Морозом!

Свинка: Но ты нам и так нравишься. Ты нам нравишься таким, какой ты есть.

Петух: А мне он с самого начала не нравился.

Свинка: Шш! Тихо, Петя. Крысёнок, не плач. Тебе вообще не нужен костюм Деда Мороза. Затем он тебе вообще был нужен?

Крысёнок: Я хотел, чтобы все восхищались мной, боялись меня и уважали. И ещё я хотел, чтобы все дарили мне хоть чуточку внимания своими подарками. Ведь я всегда получал только один подарок на Новый год, а мне всегда хотелось больше подарков.

Дед Мороз: Так почему же ты не попросил у меня больше чем один подарок? Я бы тебе с удовольствием подарил ещё что-то.

Снегурочка: А мы как-то не догадывались, что кому-то подарков не хватает. Ты мог бы нам сказать об этом Крысёнок, и мы бы исполнили все твои желания.

Крысёнок: Правда? Я думал, что всем положено только по одному подарку и просить больше – это плохо.

Дед Мороз: Нет, это не плохо. Это нормально. Вот скажи, чего ты хочешь? И я сразу же тебе это дам.

Крысёнок: Я хочу… Я хочу… Ой, если честно, то я и не знаю чего я хочу.

Дед Мороз: Тогда может быть есть что-нибудь особенное, что тебе хотелось бы получить?

Крысёнок: Не знаю. У меня почему-то все желания из головы вылетели.

Петух: Я знаю, чего он хотел! Он всегда хотел то, что есть у других!

Снегурочка: Это правда, Крысёнок?

Крысёнок: Да, правда.

Дед мороз: Что ж, я такие желания обычно не исполняю. Поэтому я тут бессилен.

Свинка: А давайте на этот раз сделаем по-другому? Все подарки, которые ты нам Дед Мороз подаришь, мы подарим Крысёнку.

Петух: Ты что, серьёзно?

Свинка: Конечно! Ведь я не хочу, чтобы в этот Новый год Крысёнку было грустно, я хочу, чтобы исполнились все его мечты.

Петух: Лучше не надо! Иначе нас ждёт горе!

Свинка: Только хорошие мечты! Ладно, Крысёнок?

Крысёнок: Спасибо, но мне кажется, что я этого не заслужил.

Петух: Это точно.

Дед Мороз: Разрешите вам напомнить, что подарки раздаю я, поэтому мне предстоит решать, кто что заслужил. Свинка, какой подарок ты хочешь?

Свинка: Я хочу подарить свой подарок Крысёнку, если это возможно.

Дед Мороз: Конечно, это возможно. Тебе стоит только пожелать. Но что именно ты хочешь?

Свинка: Я мечтала получить в подарок красивое-красивое ожерелье! Чтобы оно сверкало и поблёскивало на свету и от этого становилось ещё красивее!

Дед Мороз: Хорошо. Получай, Свинка, своё ожерелье.

Как только Дед Мороз произнёс последние слова, на шее у Свинки появилось прекрасное, сверкающее ожерелье дивной красоты. И действительно: оно сверкало и поблёскивало на свету и от этого становилось ещё красивее!

Свинка: Какая красота! Я всегда о таком мечтала! Но сегодня особенный Новый Год, поэтому я дарю это ожерелье тебе, Крысёнок.

Крысёнок: Мне? Спасибо! Как оно красиво переливается! Мне теперь всегда в темноте светло будет как днём! Я повешу его в своей норе вместо фонаря. Спасибо, Свинка!

Дед Мороз: А ты, Петушок, чего хочешь?

Петух: Мне всякие безделушки не нужны. Поэтому я хочу себе на Новый год волшебную палочку!

Дед Мороз: Волшебную палочку? Вот как! Что ж, вот тебе волшебная палочка.

Дед Мороз вынул из мешочка волшебную палочку и передал его Петуху.

Петух: Какая красивая, даже поблёскивает! Именно такая, какую я хотел! Спасибо, Дед Мороз!

Дед Мороз: Пожалуйста. Только используй её разумно.

Петух: Хорошо. Обещаю!

Свинка: Петушок, может быть ты всё-таки подаришь волшебную палочку Крысёнку?

Петух: Нет! Ни за что! Она моя!

Крысёнок: Мне не нужна никакая волшебная палочка. Пусть оставит её себе.

Свинка: Нет, мы договорились. Раз уж мы начали делать добрые дела, то не нужно на этом останавливаться.

Снегурочка: Ты же перед Дедом Морозом стоишь! Тебе должно быть стыдно за свою жадность!

Петух: Ну, ладно! Ладно! На! Забирай волшебную палочку.

Крысёнок: Не надо. Она мне не нужна…

Петух: Бери, говорю! А то превращу тебя в лягушку!

Крысёнок пугливо схватил волшебную палочку, но одновременно его лицо светилось от радости.

Дед Мороз: Ты мог не пугаться Крысёнок. Это палочкой нельзя никого превратить в лягушку.

Крысёнок: Как нельзя?

Дед Мороз: Эта палочка исполняет только добрые желания.

Крысёнок: Только добрые желания?

Снегурочка: Да, можешь испытать её. Пожелай что-нибудь доброе.

Крысёнок ненадолго задумался и, наконец, определился с желанием. Он взмахнул волшебной палочкой и сначала у Свинки оказалось точно такое же ожерелье, которое она подарила Крысёнку, а потом и у Петуха оказалась ещё одна волшебная палочка.

Свинка: Ой! Это же моё любимое ожерелье! Как же это?

Петух: Не могу поверить!

Свинка и Петух с удивлением посмотрели на Крысёнка.

Крысёнок: Я подумал и решил, что самым добрым желанием было бы порадовать моих друзей подарками, чтобы никто на меня не обижался.

Петух: Какие обиды! Что ты! Теперь мне кажется, что моя палочка даже лучше той, что у Крысёнка.

Свинка: Это ты от жадности так говоришь! Правда мне самой тоже кажется, что новое ожерелье лучше прежнего. Спасибо, Крысёнок!

Снегурочка: Молодец Крысёнок! Ты правильно поступил!

Дед Мороз: Да, ты делаешь большие успехи. Многие пожелали бы что-нибудь для себя, а ты пожелал для своих друзей. Вот если бы ты с самого начала так себя вёл, из тебя вышел бы неплохой Дед Мороз.

Крысёнок: Нет, я больше не хочу быть Дедом Морозом. Это очень сложная работа.

Снегурочка: Почему? По-моему даже лёгкая и приятная.

Крысёнок: Мне постоянно приходилось бы сдерживать себя, чтобы не захотеть того же что есть у других.

Дед Мороз: И всё же, если ты передумаешь, я всегда буду рад принять тебя в ученики.

Снегурочка: Дед Мороз, мы тут заболтались, а нам надо поторопиться. Детишки ожидают подарков к Новому году, а мы ещё не принимались за работу.

Дед Мороз: Точно! Нам пора! Всем пока! Мы все ещё обязательно встретимся!

Свинка: До свидания, Дед Мороз! Приходи к нам ещё!

Петух: До свидания, Снегурочка! Мы будем ждать!

Крысёнок: Спасибо вам за всё!

Игрушечные зверюшки распрощались с Дедом Морозом и Снегурочкой. Под утро они вновь превратились в неживые игрушки. Мальчик Дима уже успел соскучиться по своим игрушкам и по ёлке, и поэтому он провёл большую часть дня, играя вместе с ними. В этот день наступала новогодняя ночь, и родители Димы тщательно готовились к ней, готовя на кухне вкусные блюда. Казалось, что в этот Новый год они постарались на славу и превзошли самих себя: вся еда получилась ещё вкуснее, чем обычно. Этот день был также особенным и для Димы, ведь ему разрешили встретить в полночь Новый год и не спать столько сколько он захочет. Но Дима еле-еле дождался полуночи, его глаза слипались, но он старался не уснуть, ведь ему было интересно – произойдут ли какие-нибудь новогодние чудеса? Вдруг оживут игрушки? Вдруг придёт Дед Мороз с подарками и Дима наконец-то его увидит? Но весело встретив полночь, он прилёг на несколько минут, чтобы немножко отдохнуть и не заметил, как быстро уснул.
Наутро Дима прибежал под ёлку. Там было для него море конфет и подарков, чему он был несказанно рад. Вскоре к ёлке подошли и родители за своими подарками.  Сначала их удивило то, что как ни в чём ни бывало под ёлкой стояли игрушечные Дед Мороз и Снегурочка, как будто бы они никуда и не пропадали. Но эта мелочь показалась им не важной и быстро забылась, когда они увидели свои подарки.
- Какие прекрасные! Целых два красивых ожерелья! Одно красивее другого!  – восхитилась мама. – Спасибо Деду Морозу! – добавила она и посмотрела на папу, который держал свой подарок.
- Что это такое? Китайские палочки для еды? – удивился папа.
- Дед Мороз не знал, что тебе подарить и подарил китайские палочки, - сказала мама.
- Мда. Спасибо.
- Теперь ты сможешь поехать в Китай, - весело сказал Дима.
В общем, в новогодние праздники в семье Димы было очень весело. Для поддержания веселья родители приглашали к себе гостей и сами вместе с Димой ходили по гостям. И казалось, что вместе с ними улыбались и радовались даже стоявшие под ёлкой молчаливые игрушки.


Рецензии
Сказка понравилась. Новый Год уже много раз мы всей семьёй встречаем на даче. Однажды, на старый Новый Год, жена пригласила на дачу весь свой женский коллектив. Встреча "Нового Года" прошла традиционно, но утром я тайком от гостей в лесу, в 80 метрах от дома, нарядил ёлку, положив у её основания мандарины, водку и бутерброды. Вернувшись в дом, присоединился к компании, а спустя часа два, предложил всем выйти на прогулку в лес. Какой был восторг у дам, обнаруживших сказку в лесу! Пишите, Творческих Вам успехов. С уважением.

Николай Мурашев   21.04.2012 01:15     Заявить о нарушении
Всегда приятно получать хорошие рецензии. А особенно от хорошего человека, который верит в сказку. Спасибо!

Морис Федо   21.04.2012 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.