Схватка опасных хищников
Фэндом: Naruto
Персонажи: Наруто, Саске, Минато
Рейтинг: PG-13
Жанры: AU, Драма, Слэш (яой)
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC, Насилие
Размер: Мини, 6 страниц, 1 часть
Статус: закончен
Описание:
Вы задумывались о том, что может крыться за сущностью человека?
Публикация на других ресурсах:
нельзя!
Примечания автора:
ммм...фанфик явно не шедевр. Если кому-то хоть на какой-то мизер понравится, я буду очень рада.
Все еще хочу его переделать. Если кому-то интересно, милости прошу - станьте его бетой или гаммой.
да и еще, это мой ВТОРОЙ фф по Наруто хДДД
видно да?)
Вечер.
Интимный полумрак расслаблял и располагал к отдыху и неформальному общению. Легкие закуски, прекрасное вино и тихая, невесомая, зачаровывающая музыка. Светский бомонд отдыхал.
— Посмотрите на это фото, это мой сын Наруто, — чей-то настырный голос отвлекал меня от любования кровавыми бликами вина в моем граненом бокале.
Я находился на приеме у Намикадзе Минато, чиновника.
Мне здесь скучно.
Скучный прием, скучные разговоры. Хотя нет, разговоры были интересные... о маньяке, убивающем детей, мальчиков богатых кланов.
Все ужасались его дикой жестокости. Все найденные труппы были изрезанны ножом и жестоко изнасилованы. Это только внешне все находившееся здесь люди были спокойны. А на самом же деле они боялись за своих сыновей. Боялись и не знали, что убийцей был…
Я.
Я ходил между ними. По-светски улыбаясь каждой роже здесь. И это я убивал их маленьких ублюдков. Я. Эти детки были такие завлекающие, так и просили сотворить с ними что-то скверное. Особенно последний.
Гаара...
Такой холодный, неприступный 11-летний мальчик. Но даже когда я резал его гладкую кожу, он не издал ни звука. И умирал, молча, пытаясь глотать кровь, текущую по лицу, и зажимая рану на шее. И едва вздрагивал, в то время как я трахал его полумертвое тело. А по телу текла просто вызывающе алая артериальная кровь, фонтан жизни в момент смерти.
Псих ли я?
Не знаю, спросите об этом у Итачи, моего мертвого старшего брата. Который ради того, чтобы отыметь меня, вырезал весь наш клан. Подросток четырнадцати лет хотел изнасиловать своего 7-летнего брата и порешил клан. Невозможно? Итачи родился гением. Для него не было ничего невозможно.
Но убил его я.
Flashback.
Два черноволосых мальчика боролись в кабинете их отца. Старший оттеснил младшего к стене и пытался стянуть с него футболку.
— Итачи, прекрати, не на... — рот зажали и не дали договорить. Маленький мальчик отчаянно сопротивлялся, шаря случайно высвобожденной рукой за спиной. Ладонь коснулась металла. Нодачи отца. Рукоять удобно легла в руку, мальчик, не раздумывая, ударил в открытый участок шеи брата-насильника.
Итачи болезненно вскрикнул, дернулся и, зажав рану, остановил навсегда на лице брата, на котором царило странное выражение, удивленный взгляд.
"Он любуется!" — промелькнула в угасающем сознании Итачи испуганная мысль.
— Саске... Сас... — мальчик снова ударил, вгоняя лезвие в шею.
Тело брата обмякло и упало на пол. Саске сел рядом, заворожено любуясь на ручейки крови, вытекающие из ран. Неосознанно, мальчик протянул руку и подставил ее под текущую кровь.
— Горячая, — восхищенно прошептал он.
Внезапно в доме послышались крики и топот, на пороге кабинета показались полицейские...
End flashback.
Я все-таки соизволил обратить внимание на фото.
Черт...
С фото на меня глядел ангел. Голубоглазый, светловолосый… прекрасный мальчик. Очень похожий на Минато. Моя жертва...
Передо мной стоял Намикадзе и показывал всем фото своего сына. Гордо и с какой-то детской радостью. Все восхищались, я тоже, только молча...
Черт, как я люблю таких парней как он... нет, они МАЛЬЧИКИ... хрупкие, эфемерные, не знающие плохих вещей и поэтому особенно притягательны... Лолиты моего сумасшествия... (п/а: я обожаю книгу Н. Набокова ''Лолита'') они как произведения искусства, к ним нельзя прикасаться. А я, вандал, ради низменных целей лишал их жизни...
— О, Минато, у тебя такой чудесный сын! — пропела рядом какая-то дура.
Заткнись, тупая сука, этот мальчик мой, не смей на него пялится.
Это моя будущая жертва...
Я рассматриваю фото и еще больше хочу увидеть этого Наруто. Невысокий подросток, изображенный на фото, стоял, откинувшись на массивную черную машину. Какая марка, мне неизвестно, всегда предпочитал мотоциклы. Небрежная, расслабленная поза, чуть прикрытые шальные небесные глаза, ржаные непослушные волосы, три полоски-тату на щеках, соблазнительный ротик, свободные шорты и футболка не скрывали подтянутой мальчишеской фигуры.
Аполлон-подросток, мечта маньяка.
Я уже размечтался, представив, как коснусь этой кожи, пущу рубиновые дорожки его крови по ней, окунусь в жаркую тесноту его тела. Стараясь не облизываться от такой искушающей картины, я осторожно, словно ступая по минному полю, обратился к Минато:
— Намикадзе-сан, а сколько лет вашему сыну?
Минато радостно улыбнулся:
— Двенадцать! Прелестный мальчик. Вот только рос без матери...
— А что случилось? — вдруг заинтересовался я.
— Она умерла при родах. Слабый организм... — Минато казался безутешным.
— М... — меня снедал лихорадочный огонь, я не мог контролировать свои действия, — а где сейчас ваш сын?
— Наруто? В школе... — Намикадзе перебил громкий крик.
— Папа, я дома! — в гостиную вбежал мой будущий ангел...
При виде этого мальчика кровь забурлила адреналином. Господи, а я его только увидел. Что будет, когда мы окажемся наедине?
Не терпится приступить...
— Папа, это тот, о ком я думаю? — лучезарно улыбаясь и подходя к нам, спросил мальчик.
О чем это он? Зачем ему думать про меня? Настораживаюсь.
— Здравствуйте, Учиха-сан, — чуть ниже моего плеча, тонкий, в стильной школьной форме шестиклассника, протягивает хрупкую руку и неожиданно сильно сжимает мою ладонь.
Вокруг нас собирается толпа и глазеет на нас, как на зоопарк, а он странно смотрит мне в глаза. Вдруг сморщился и предложил:
— Пойдемте в мою комнату, только там мы сможем поговорить.
Киваю.
Игра началась…
Меня трусит. Позор. И это убийца, хладнокровно убивающий детей. Хотя таких, как этот, больше нет. Ангелоподобный дьяволенок...
По ступенькам в темноте наверх, в его комнату, интересно, о чём он хочет поговорить? Вдруг чувствую, что его горячая ладошка порывисто сжала мою руку. Черт, пульс скачет как умалишенный.
Чего же ты хочешь, сладкий мальчик?
Кромешная темнота вокруг только подстегивает разгоряченное воображение, фантазия крутится на всю катушку, я уже представляю, как тонким смертоносным лезвием кромсаю эту нежную кожу...
Наруто остановился.
— Саске, поцелуй меня — повелительным тоном сказал мальчик и положил мне руку на бедро.
Я опешил. Но почему бы и нет. Он сам предлагает мне попробовать себя на вкус...
Коснуться его руки у себя на бедре, вести пальцами вверх, локоть, плечо, горячая шейка, очертить подбородок и накрыть подушечками пальцев влажные, только что нервно облизанные губы. Быстро нагнувшись, я накрыл его губы своими. Мальчик коротко вздохнул и прижался ко мне.
— Наруто, нам лучше дойти до комнаты, — голос абсолютно не слушался, а руки против воли крепко прижали мальчика к моему телу.
Я слышал неровное дыхание Наруто и шел за ним как в бреду.
— Вот моя комната, — прошептал блондин и втолкнул меня в нее и аккуратно закрыл за нами дверь.
— Саске, поцелуй меня.
Подхожу к нему, рассматривая его расслабленное, словно сонное, лицо в полумраке, что царит в комнате. Как красив. Непорочно порочен.
— О чём ты хотел поговорить? — тихо спрашиваю, склоняясь к его ушку.
Он не отвечает, молча забираясь ловкими пальчиками под мою рубашку.
Ааааах, черт, он царапается.
Начинаю звереть, хватать за плечи, кусать за мягкие губы, мять ягодицы. Наруто тихонько зарычал и опрокинул меня на пол.
Черт, откуда у него столько сил?! Так, пора завязывать! Еще немного, и я просто потеряю момент и не смогу его прикончить, а у меня много планов на его чудесное тело... Пытаюсь подняться, одновременно вытаскивая тонкий ножик, но Наруто оказался быстрее. Сильным ударом ноги он вышибает из моей руки нож и наваливается на меня, острыми коленками встав на грудь.
— Слезь с меня, сучонок! — пытаюсь встать, но, черт, я попал в ловушку.
Мальчик быстро опутал мои руки эластичными шнурами и накрепко привязал к массивному деревянному каркасу двуспальной кровати.
Из-под тяжести его, казалось бы, хрупкого тела невозможно выбраться. Руки связанны.
— Сучонок? — приторно тянет эта белобрысая мразь, — несколько минут назад ты меня трахнуть хотел...
Его лицо поменяло выражение. Если до этого он выглядел как ангел, то теперь точно похож на демона. Рот оскален в ужасной улыбке, глаза приобрели красноватый оттенок, а на их дне бушевало самое настоящее сумасшествие.
Мальчик, томно что-то воркуя, поднял мой упавший на пол ножик и со щелчком раскрыл его.
— Саске, знаешь, я давно хотел с тобой познакомится. А ты со мной? Хотя, если вспомнить твою реакцию... — Наруто покачивал лезвием у моих глаз, опуская его все ниже, грозя порезать кожу, — и не только я хотел тебя узнать, Кьюби вот тоже.
Он положил руку на грудь и сжал рубашку.
— Кто такой Кьюби? — спросил я, желая разговорить его и притупить его бдительность.
Черт!
Чувствую, как по левой щеке течет кровь. Порез, еще один. Этот сучонок вырезает мне те же усы, что и на его лице. Блять, если бы не связанные руки...
Сука...
Приступил ко второй щеке.
— Кьюби — это демон и я. Мы часть друг друга, — любезно разъяснила эта дрянь.
Нож прекратил терзать мои щеки и перешел на шею.
— Это ведь ты прикончил моих друзей и Гаару, — совершенно спокойно говорил блондин и рисовал кровавые полосы на шее. На моей шее.
— Саске, ты плохо поступал. Так не делается! Кьюби это не нравится! И мне... — его голос стал безжизненным, стерильным. — Зачем ты это делал? Ты псих?
— Ты себя видел? — прорычал я, беспомощно наблюдая, как он разрезает мою черную рубашку, трогает набухший сосок, проводит пальцами по торсу.
— Мне нравится твое тело, ты красив, — без эмоций проговорил Наруто, сжимая мой сосок, заставляя сцепить зубы.
— Какого черта ты творишь? — задыхаюсь, возбуждение не спало, а его ерзанье и прикосновения к голой коже только усиливают его.
— Я? Убить тебя хочу! — хохотнул мальчик, собирая кровь пальцем и слизывая ее, — ты же убил их! Зачем? Это были мои друзья! А убить их мог и я. Кьюби мне сказал, что это ты. Учиха, ты подонок! – Мальчик резко встал и внезапно ударил меня по лицу ногой – брызнула кровь из разбитой губы, — маньяк! Что, думаешь, вырос и все можно?! — кричал он, и, перестав бить меня по лицу, рухнул мне на грудь и начал душить.
Дышать... нечем... задыхаюсь...
Перед глазами перекошенное ужасающее лицо Наруто. Красные, налитые кровью глаза с вертикальными зрачками и безумный взгляд. С его прокушенных клыками губ капает кровь.
Черт, она жжет как кислота.
Бесшумно распахивается дверь и раздается приглушенный выстрел.
Наруто дергается, хватка на моей шее ослабевает, стекленеют глаза, изо рта толчками выходит кровь. Он замер и рухнул на меня.
Изловчившись, скидываю его тело на пол и смотрю на того, кто выстрелил...
...Минато...
— Н — намикадзе-с-сан, — ломающимся голосом, ошеломленно бормочу я.
— Он дышит? — спросил Минато ровным голосом, не входя в комнату.
— Что? — плохо соображаю, кровь гулко стучит в висках.
— Наруто мертв? — его ровный голос пугает меня еще больше, чем его сын.
Я посмотрел на мальчика — он не двигался и не дышал.
— Да.
Минато довольно оскалился и зашел в комнату, закрыв за собой дверь.
Равнодушно пройдя мимо распростертого Наруто в луже собственной и моей крови, он моим же ножом перерезал веревки и зашвырнул меня на кровать. Глядя на мои порезы, он только хмыкнул.
— Что, гаденыш оказался сильнее? — ровно спросил он, выуживая из кармана пачку сигарил.
Такие курил мой отец. Невероятно тяжелые, со сладким вкусом на губах после фильтра.
Крепко затянувшись три раза подряд, он обратил взгляд на труп сына.
— Саске-кун, я надеялся, ты его прикончишь, — сморщившись, он кинул на меня презрительный взгляд, — а в итоге, грохнуть его пришлось мне.
Он сделал резкое движение и мою левую израненную щеку обожгло болью. Второй удар пришелся по почкам.
Сдавленно охнув, я попытался отползти на безопасное расстояние.
Но Намикадзе уже потерял ко мне интерес. Он подошел к сыну и ткнул в него дулом пистолета с глушителем. Выстрелил, еще раз. Тело чуть подбросило и новая ало-манящая кровь заструилась по нежной коже.
Все-таки я увидел это. И ощутил себя в глубокой жопе.
— Саске-кун, Наруто оказался прав, это ты убил всех тех детей, — констатировал Минато.
Я промолчал.
— Хочешь узнать, почему я его убил? — с жалкой улыбкой спросил мужчина. — Я никому не смогу этого рассказать. Не поверят. А ты уже наполовину труп...
Черт...
Я заметался взглядом по комнате, ища выход…
— Хочешь выбраться? Извини, но ты уже заранее был мертв, когда купился на это отродье.
Закурил.
Я же продолжал лежать на кровати, даже не пытаясь двигаться — тело онемело — я его не чувствовал…
Глаза отца Наруто были пусты и безумны. Он бездумно затягивался и пускал дым в потолок.
— Так вот, — словно с середины начал он, — Наруто — исчадие ада. Не человек. Все что угодно, но не мой сын. А все виновата эта сука, Кушина! Мать его, — пояснил потолку. — Когда мы начали встречаться, я подозревал, что она шизофреничка. Но потом... Я увидел, как ломало ее то, что в ней сидело. Демон. Он управлял ей, незаметно. Никому не показываясь. Но я видел его... — зловещий свистящий голос наполнял комнату, заставлял меня забиваться в угол, а сердце пропускать удары.
Черт...
— Она думала, что я не вижу его. Один раз, когда я был мертвецки пьян, я изнасиловал ее, и, чтобы не портить наши имена, нам пришлось пожениться.
Во время беременности демон очень отчетливо проступал через ее черты, и я упек ее в больницу на оставшиеся три месяца, — безумный взгляд уже буравил тело его сына и пепел, бесшумно падая вниз, плавал в лужах крови. — А когда пришло время родов, я заплатил деньги нужным людям, и она умерла во время родов. И этот сопляк должен был сдохнуть прямо в ней! — рявкнул Минато, отбросив окурок и закуривая вновь. — Саске-кун, понимаешь, я знал, что эта тварь, что сидела в ней, влезет потом и в ребенка и тогда начнет мне мстить! — уже надломленный, почти плачущий голос пугал меня все сильнее.
Мужчина отошел от тела, и приблизился к кровати, сев на краешек.
— Саске-кун, ты представляешь, а… он не умер. И вообще родился богатырем, как мне там сказали. Суки... Я хотел уже прикончить его сам, но он открыл глаза и я увидел в них себя. Я не смог. Тешил себя надеждой, что демон подох в Кушине. Но когда Наруто научился говорить, он сказал, глядя на меня красными звериными глазами '' Я знаю, ты ненавидишь нас, я вижу, ты хочешь нашей смерти.'' После этого случая, я решил убить его. Не сам. Через других. Поэтому на него посыпались покушения на убийства и попытки украсть его. Но этот выродок всегда, всегда оставался жив, неимоверно быстро залечивая раны, моих же людей находили мертвыми, зверски убитыми. Вот поэтому я и надеялся на тебя, Саске-кун. Ты такой же, как он. Я узнал, что Наруто понял, кто убивал его друзей, и согласился позвать тебя на этот прием. Я возлагал на тебя большие надежды! Думал дать тебе времени. Чтобы ты справился с ним. А мне бы потом лишь пришлось бы разыграть комедию, будто я спасал сына и не спас… — Минато немигающим взглядом буравил угол, в который я забился, — но раз такое дело, и ты оказался абсолютно бесполезен, то я лишу этот мир и второго выродка, — он поднял пистолет и взвел курок.
— Нет! — крикнул я, метнувшись в сторону, и не успел…
Выстрел. С чавкающим звуком пуля ввинтилась в тело и брызнула кровь.
Тело черноволосого парня глухо свалилось на пол.
Минато, докуривая очередную сигарилу, бросил пистолет на пол.
Бросив туда же позже окурок, он встал, безумие затаилось на дне синего моря глаз, и произнес в мертвой, пропитанной кровью, тишине:
— Представление начинается.
Схватился за голову и заорал:
— НАРУТО! Нет!!! Не умирай!..
Свидетельство о публикации №212011500918