Никто не в силах

Никто не в силах описать,
Мои страданья, мою муку,
Ее лишь можно испытать,
Как боль или как скуку.

Никто не в силах рассказать,
Чем я живу, о чем мечтаю,
Хотя зачем всем, впрочем, знать,
То, что сама не знаю.

Никто не в силах объяснить,
Кто я такая, что за птица,
Что жизнь моя веревка, а не нить,
Что с нею нелегко простится.

Никто не в силах чтобы жить,
Моей судьбой, моей жизнью,
Никто не может подарить
Весь мир без укоризны.

Никто не в силах описать…
Никто не в силах рассказать…
Никто не в силах объяснить…
Никто не в силах чтобы жить…


Рецензии
Глубоко! И очень мне понравились эти строки... душу царапают...

Наталья Суркова18   18.02.2012 09:14     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Очень приятно слышать такое в свой адресс

Помпея Ивановна   19.02.2012 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.