Введение. Первая часть

Почему все через...жопу?!
Автор: АкИоКо_МиЦуКи
Бета: на свой страх и риск...сама
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Дима/Леша/Дима
Рейтинг: NC-17
Жанры: Фемслэш (юри), Гет, Юмор, POV, Романтика, Повседневность, Слэш (яой)
Предупреждения: Нецензурная лексика, Смерть персонажа, Инцест, Секс с несовершеннолетними
Размер: планируется Миди,
Статус: в процессе написания
Описание:
Стоило раз оступиться, как Лешу затягивают необычные чувства и привычные люди, открывшиеся с другой, неизвестной стороны.
А как из этого выбраться?...
Посвящение:
Тошке.
Моим первым любовникам х)
Чтоб вам жилось...
Публикация на других ресурсах:
нельзя.
серьезно.
Примечания автора:
ам.
Автор лезет в бункер. Это третий его оридж и ему дико стыдно за скудоумный сюжет и язык.


***

В комнате было темно.
Лампочка, на прощанье ехидно щелкнув пружинкой, неожиданно сдохла тремя днями раньше, когда я искал в хаосе, царившем в моей комнате сапоги.
И хер с ней.
На ощупь, распихивая валяющиеся на полу вещи, подошел к окну и забрался на подоконник. Нашел в кармане пачку серебряного «Winston'а», губами выудил сигарету и закурил.
Я замерз.
Затягивался и выдыхал дым в открытую форточку.
Час ночи.
Малой спит, ему завтра в школу. Мать в ночную. Так что бодрствую я один, на подоконнике с сигаретой.
Совсем обнаглел.
Надо выйти на улицу и прилично докурить.
Слабо пискнул мастер закачки – что-то докачалось. Интересно что? Встать было откровенно влом. Тут же тренькнул агент – какой-то придурок в онлайне.
Последняя затяжка и окурок, потушенный о форточку, полетел на улицу, а я сполз с окна и сел за компьютер.
Надо же! «Магазинчик ужасов» скачался всем архивом. Теперь я счастливый обладатель десяти томов манги Акино Мацури.
Треньк.
Опять придурок какой-то. Что им не спится?
«Волчонок online»
Бля.
Только не он.

волчонок (11.01.2011 00.32)
Привет солнце :Улыбаюсь:

АкИрА-КуН (11.01.2011 00.32)
привет

Черт.
Хотите знать, как я, вроде нормальный парень, связался с другим, вроде нормальным парнем?..
***
Когда-то, в незапамятные времена, когда я учился в восьмом классе, произошла какая-то изощренная хрень, и параллелей в нашей школе стало не три, а две, А и Б.
Я всегда учился в А(хотя раз довелось побывать и в Д, даже не хочу задумываться о расшифровке этой аббревиатуры), параллель Б жестко презиралась в том моем возрасте.
Среди В-ешек, как ни странно было две хороших подруги.
Их-то мы уперли к себе в класс, после «изощренной хрени».
Не об этом речь.
После девятого класса и всех его экзаменов (господи, русский я вообще, будучи навеселе сдавал!), многие ушли. Почти половина.
И десятый класс получился один. Двадцать девять человек. И одна класснуха-химичка.
Бедная женщина, думали мы.
Бедные мы, как потом оказалось.
И это тоже не о том…
Класс получился неуправляемым. Ядерная смесь. Через неделю учителя заебались и получился десятый А, из тринадцати человек, и десятый Б, из шестнадцати.
Но классная осталась та же. Стальная дама. Ее голос гнул нас в рогалики и держал в меховых наручниках.
Я опять оказался в А.
***
Вот тут я и встретился лицом к лицу с Димами. Зимовский и Алов.
Я и раньше с ними обоими пересекался, но как-то ненавязчиво.
Были времена, когда то хорошо общались, то друг друга терпеть не могли.
Но к моменту десятого класса мы не общались вообще.
***
К весне, к концу школьного года, меня стало тянуть к Зиме. Зимовскому. Зверски. Меня убивало то, каким он был человеком. Я открыл его для себя с новой стороны.
Он был псих.
Ненормальный.
Какой идиот станет намеренно выводить директора из себя в урок из урока лишь потому, что «все какие-то сонные и мне скучно»?
Он казался клоуном.
Грустным.
Что-то словно выматывало его душу и отпечатывалось на поведение.
Юмор у него был преимущественно черный. И, сука, веселый.
Видимо на это я и повелся.
И однажды, я даже помню это число, восьмого апреля, когда этого полудурка отсадили от нас (от меня, Алова, Ирки), я вдохновился настолько, что нацарапал в личном дневнике «мне нравится Зима»
Написал и забыл. Дневник убрал в сумку. Пришел домой. Снова открыл его, прочел и завис.
Надолго.
Мне нравится Зима.
Мне нравится Зима…
Мне нравится Зима?!!
***
Черт возьми, но он мне действительно нравится.
Я даже поймал себя на том, что думаю, о нем львиную долю времени. Если не всегда.
****ец.
Влюбился в парня.
А самое, смешное и страшное то, что я в этом ему признался на следующий день.
Не спрашивайте, что творилось в моей голове, я туда предпочитаю не заглядывать, страшно все-таки.
Все получилось на удивление хорошо.
На уроке кубановедения, я вырвал листочек из рыжего блокнота и написал:
«Дим, я тебя люблю. Я идиот, да?»
Написал, деликатно ткнул его пальцем, он, сидел пред мной, передал записку и, трусливо отпросившись в туалет, выбежал из класса.
На школьном дворе я попсиховал, покурил, побегал, попадал в обмороки, успокоился и пошел обратно.
Не успел я зайти обратно в кабинет, как в меня впились совершенно круглые и охуевшие глаза.
Его глаза.
****ец.
Стараясь не мандражировать, я спокойно сел за парту и начал истерически хихикать, чем до икоты напугал Лучшую подругу Ирку.
И тут Он повернулся ко мне. Совершенно не обращая внимания на училку, вложил мне в руку мою же записку.
«Не знаю…»
Это был его ответ.
Я мысленно взвыл и мне захотелось пнуть его под партой.
Зима, ты придурок! Я тебе здесь на полном серьезе в любви признаюсь, а ты?!
Вдох.
Выдохнуть не успел – он опять ко мне повернулся и посмотрел таким серьезным взглядом, что мне срочно возжелалось кремироваться.
На месте и незамедлительно.
Я снова уже панически вдохнул, чувствуя на себе его внимательно-серьезный взгляд и испуганно-недоуменный подруги.
Попал.
Это финиш.

***
На следующий день, я, ни хрена не выспавшись, печально поплелся в школу.
Десятый не десятый, но учиться надо.
Зимы на горизонте не наблюдалось – он жил намного дальше меня и иногда мы пересекались и ходили в школу вместе.
Как там? А, да. Вдох-выдох.
Иду…

Что интересного в школе?
Маразм. Уроки, одноклассники, преподы, перемены, сигареты и …Зима.
А после всего Дима цепко схватил меня за локоть и потащил домой.
Я, честное слово, аж перепугался.
Думаю, все, трындец мне, молодому и рыжему!
Но вместо убийства, он затащил меня на дворы (дворы в двухэтажках), отпустил и отступил на шаг.
Я струхнул и уже на автомате закурил, когда он заговорил:
- Знаешь, а я в шестом классе спутал тебя с девочкой и влюбился. Ненадолго, правда…
Секунда и я выпучил глаза, мучительно закашлявшись:
- Ты что?!
- Да, я влюбился в тебя.
- Но я же не девчонка!
- Да? – улыбнулся он, потянув за длинную рыжую прядь распущенных волос, - но заметь, что я тоже не девушка, - неожиданно посерьезнел, - почему же тогда?..
- Откуда я знаю! – только и огрызнулся я, отворачиваясь от него.
- Бросай сигарету, ненавижу, когда курят, - приказным голосом сказал он и я подчинился.
Впервые за два с лишним года, что я курил, я послушался и бросил сигарету.
А потом, разговаривая как два самых лучших друга, пошли домой.
Черт меня дери, надо было одуматься еще тогда и бежать от него со всех ног, но я, как последний радостный валенок, шел, выдавая «32 – норма» рядом с Димой и был счастлив…


Рецензии