Месяц первый. Октябрь

Автор: АкИоКо_МиЦуКи
Бета: пока никто этого не видел ;DD
Фэндом: Naruto
Персонажи: Наруто, Саске, Ирука, Какаши, Джирайа, Цунаде, Минато, Кушина
Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст, AU, Драма, Джен, Юмор, POV, Психология, Слэш (яой)
Предупреждения: Нецензурная лексика, OOC
Размер: планируется Мини
Статус: в процессе написания
Описание:
Узумаки Наруто завел личный дневник.
Посвящение:
Кому надо?
Публикация на других ресурсах:
не трогай - убью!
Примечания автора:
нашла три личных дневника за один и тот же год. Пришла в ужас. Не обоснуй, но все же ХD


***

10.10
Сегодня мне исполнилось 17 лет. Круто.
Старики подарили этот дневник и организовали праздник. Спасибо.
Родителей нет. Вторые сутки они пропадают неизвестно где и не дают о себе знать.
Раньше я терзал вопросами стариков, но постоянные виноватые взгляды и тихие вздохи вконец взбесили. Я забил.
Не хотят видеть сына, флаг им в руки.
Надоело ждать их. Надоело болеть сердцем за них.

Даже проходящие ''совершенно случайно мимо'' моего дома Какаши и Ирука сенсеи поздравили. Приятно.
Но вот что-то терзают меня смутные сомненья. . .


11.10
Я иногда боюсь засыпать. Подсознание, суко, подлое и коварное.
Сегодня во сне я едва не кончил жизнь самоубийством.
А потом как-то неожиданно порезал на ремни большим ножом женщину. Подозрительно похожую на мать. Да что там. Она это и была.
Интересно, а где же прятался отец?


16.10
У нас новенький. Сай. Бледное немощное в топике.
Но тело все же стоящее — ровная, болезненно-бледная кожа, четкие линии тела, смоляные волосы и масляные, а иногда и пустынно-черные глаза.
Чуть выше меня.
Такого приятно было бы выводить на бумаге карандашом и заштриховывать черным.
Бледная полоска губ. . .
И насквозь фальшивый.


17.10
Сучиха пропал.
''Ушел в загул'' думали все. Три дня не появлялся в школе. Дело привычное. Ога.
Никто так и не догадался позвонить или сходить узнать.
Укурки ограниченные.
Учиху бояться.
Учиху не любят.
Учиха наедине с вырезанным целиком влиятельным кланом и полусумасшедшим братцем.
Учиха — негатив человека. В нем все наоборот: белое-черное, доброе-злое, радостное-печальное­.
А Саске все равно пропал.


18.10
Нашелся Саске.
Выхаживал полутруп брата. Тот решил убить и себя, раз на младшего руки так и не поднялись. Оригинально пытался повеситься.
Подробностей не знаю. Учиха скорее сдохнет, а не расскажет.
А это услышал проходя мимо учительской.
Иногда учителя очень беспардонные люди.
Вывалили тягости-трудности лучшего ученика и обсасывают со всех сторон, жадно сглатывая подробности и смакуя недосказанности.
Неприятное зрелище. Даже на слух.
Я услышал лишь обрывки и завис на месте.
Дослушать до конца не дал Ирука.
Он вывалился из учительской как из адовой пропасти.
Злой, взъерошенный и с каким то стеклянным взглядом.
Да уж. Он как никто другой понимает Саске. Понимает что чувствует Сучиха. Но заткнуть головотяпов-коллег не мог. Чайки они и в Африке чайки. . .
Когда он таки увидел меня, чуть не отпинал в порыве чувств.
Потом в дверь просочился Какаши-сенсей, схватил Ируку и отослал меня в класс.
Эти смутные сомненья изодрали меня всего уже!

Саске облепили девчонки, блондИно и Розовое Сакуро среди них.
Две инфантильные курицы начали допытываться что с ним случилось.
Учиха кремень. Ни слова не сказал. Только прожигал всех грозным взглядом.


19.10
Теперь ношу дневник в школу. Иначе со временем забываю что хотел написать >.<'.

С утра видел маму оО обычно я по утрам собираюсь там. А тут. . . Приготовила мне завтрак. Пока я ел гладила меня по волосам.
Думаю неудивительно, что я постоянно давился и вообще опоздал в школу.
По дороге встретил Сая. Оказалось бледное живет теперь недалеко от меня.
Неожиданно.
Фамилия новенького Акаши. Сирота. Художник.
Завидую. Честное слово. Мне бы так.
Заметил интересное. Когда он просто говорит про себя, то куда проще. Прямой как картонка. Значит фальшь всего лишь защита от чужих. Знакомо.

В голову пришла смелая идея.
Сел рядом с Сучихой ХD
оооо. . . Одни его глаза размером с миску рамена чего стоили ХD
Я определенно крут.


20.10
Дома серость. Мать игнорит. Отец на работе.
Отлично.
Сделать уроки и свалить в парк с Кибой.


22.10
Саске сегодня пришел с перебинтованной головой и бланшем на пол морды оО"
Обидно, что не я и страшно, что это сделал кто-то другой.
Я не псииих, не псииих, я не псиииих....


23.10
з
а
е
б
а
л
и


25.10
Олэээээээ!
Нет. Я не пьян. Я мертвецки ужрат;DDDD
Мать плачет в ванной, отец меряет потолок семимильными шагами.
Хрена ли спрашивается случилось?!


27.10
Гм.
ГМ!
болит моя голова...
**** я в рот такие пьянки.
С брезгливым видом Сакура пинает меня в бок изредка.
Овцебот крашенный.
БЕЕЕЕЕСССИИИИИИИТ :D

Сучиха не пришел.


Рецензии