Месяц второй. Ноябрь

02.11
Отец с утра поймал в коридоре и вынес мне моск невыразимым взглядом.

На мой вопрос, что ему от меня нужно, не счел нужным ответить. Ну конечно, кто ж отвечает родному сыну?
Ваш отвечает?! Ну и олень...

Саске нет в школе. Который день. Школьные сучки преют со скуки. Бедные девчонки.
Шика показал сегодня на математике, что он гений))
Не затрачивая особых усилий, отмахнулся от Куренай нарисованным на листочке символическим средним пальцем.
И что самое классное, не получил пилюлей. Вот это жизнь.

я теряю себя
и тебя не нашел,
ты куда-то ушла,
или может ушел?...



Сегодня на перемене между математикой и японским подлизнулся к Сакуре.
Шишки форева.

Ога.

;D
Убей себя, пока сам это можешь.

03.11
Словил где-то простуду ТТ______________________ТТ
Лежу дома и деликатно покашливаю в подушку. Ибо мама как Цербер сторожит мое здоровье.

Херово.

Я не люблю тишину. А в моем доме она постоянна. Родители почти всегда молчат. Сколько себя помню, они разговаривали всегда сухо и по делу. Со мной.
Друг с другом они способны ворковать днями напролет.


06.11
Я буду кричать. Но кричать так, чтобы никто не услышал. Чтобы все думали, что ночью люди спят. И я с ними. И плевать, что давно разорван нахрен весь порядок, в клочья изодран внутренний мир. И плевать, что боишься смотреть в свои расширенные зрачки в зеркале. В них страшно смотреть. И страшно что либо увидеть. Но ты смотришь. Потому, что от природы упертый и занудный, сказал, сделаешь, насрал, вымоешь. Все бесит и нервирует. Везде мерещится острие канцелярского ножа. О! Да ты фетишист, однако. . . Хочется безумно сжать в руке то самое лезвие, почувствовать кожей, а потом и ранами его остроту, переменашаную с остатками карандашного грифеля. Рисовать на девственно белом листе красным. Кровью. Смешанной с карандашным грифелем. Нет. Ты давно не рисуешь. Ты забыл как это делается. Поэтому просто слизываешь красные теплые капли, отдающие графитом. . .

Тоска. Отчего она здесь? Чем ее сюда приманило? Душит. Мелко и сипло хихикая, держит за горло и с чисто натуралистическим интересом наблюдает за твоей гибелью.

Что то рушится. Сыплется как бесшумный и неумолимый мерой времени. Никто не слышит звуков этого краха и лишь тебе отдается посмертным хрипом в агонии упадка. . .это рушишься ты сам.

Пустой взгляд скользнул по холодной стенке. Ты хочешь тепла. О каком тепле речь, если ты даже не можешь сам согреть свою ледяную постель. Стоит остыть тебе и изморозью покроется все, что тебя окружало. Даже любимые вещи мстительно обожгут холодком, напоминая, что ты сам докатился до холодной жизни.


Дышать нервно. Почти никак. В хрипящие легкие воздух проталкивается крайне неохотно, словно считает, что тебе уже хватит. Глаза болят. Плачешь на гребаном ходу, не замечая соленых неожиданных льдин, скользящих из глаз. Облизнуть губы. Соль. Ты любишь соль. Но откуда?. . Да, ты плачешь! Ты, черт тебя раздери, пускаешь слезы и совершенно это не контролируешь! Неожиданно, согласись.

Отчаяние — это когда смотришь в зеркало, но вместо коппы золотых голос и блеска глаз видишь мертвеца в негативе. А мертвец дергано и явно неумело улыбается твоим лицом. Тянет криво уголки губ врозь, маскируется. Мертвяков не любят. Ты тоже их не любишь, поэтому закрываешь глаза. Отчаяние. Темная прорубь с опасной водой. Отчаяние. Тихая удавка на шее. Отчаяние. Ты пытаешься найти из него выход, царапая влажные стенки его темных душных коридоров. . .



11.11
Я правда прекратил рисовать.
Примерно с год. Не то чтобы я делал это профессионально, но интуитивно я хорошо ощущал пропорции и светотень.
Выходило ничего себе так.
Сакуре нравилось)
а сейчас...стоит взять в руки нож и карандаш, как накатывает полная тоска.

12.11
Саске пришел!!!

15.11
гм.
что я там писал про пьянки?..
Ах да.
НИКОГДА. НЕ. БУДУ. ПИТЬ. В. КАМПАНИИ. САЯ.
Бледное к моему вящему ужасу оказалось не такое уж и немощное!
Пришлось вспомнить подзабытые приемы айкидо. (когда-то я был чемпионом, очееень давно, пока не забросил из-за травмы)

После школы нашим приспичило наведаться в один веселый квартальчик, где про возраст вспоминают исключительно редко. Даже Саске был с нами!
Сказать, что я в шоке, значит ничего не сказать, да!
Киба, Шика, я, Сай и Саске.
Столик в конце клуба, мрак и клевая музыка. Литры пива.
Весь вечер я не мог удержаться и изучал Саске изподтишка.
Бледное лицо, синичары под глазами. Посмей я его пожалеть и уносили бы мои останки в спичечном коробке.
Но вместе с тем...я не видел человека, кто бы держался в подобной ситуации более достойно, чем гребанный Учиха!

Вся это годовой давности муть с его не самым законопослушным кланом, шизанутым братом и самоубийством...
Да, год назад Сучиха чуть не покончил жизнь самоубийством. Поверить в это сложнее, чем съехать жопой с терки, но трехнедельная госпитализация — неопровержимый галимый факт.

Если бы не бабка Цунаде и связи Джирайи, хрен бы я об этом узнал.
Саске как раз валялся в ее клинике, а старик был главным следователем по делу "Мертвого клана".
Ништяк названье?...

Если он узнает, что мне все известно, то я буду мертвее трупа)

что-то я разошелся...Сай, да! Акаши надрался в сосиску и стал предлагать на удивление скабрезные желания при игре в двадцать одно.
Да-да, сидя в забитом клубе мы еще ухитрялись играть в карты.
Последным его желанием было, чтобы я поцеловал Учиху! И прежде чем я ответил достойно, мой кулак уже летел с песней навстречу саевской морде.
А тот взял и увернулся --____________-— вот свинство!

...короче нас выгнали, насовав люлей предварительно во все щели...

22.11
ТТ__________________________________ТТ
ненавижу болеть.
Ангина чооорд!
я думал, мать меня хлоркой изнутри обеззаражит. Это было бы немного..ммм...печально.

Сегодня в магазине столкнулся с УЧИХОЙ ИТАЧИ!!!
мать моя женщина!!! что этот буйнопомешанный делает на свободе?!
Так не просто столкнулся, а влепился со всей дури ему в грудь, матернулся, отдавил два раза ногу. Одну и ту же.
Итачи перенес мои посягательства с истинным спокойствием удава. Когда у меня хватило поднять голову и посмотреть на человека, у которого я протоптал на ступне тропинку, моя челюсть клацнула о ширинку.
Это был Саске лет так через...шесть. И одновременно абсолютно левый человек.
Длинные распущенные ухоженные на зависть черные волосы и черный взгляд. Фарфоровое лицо и тень густых ресниц на щеках (обожемойчтоявашуматьтакоепишу?!), абалденной дерзкой формы розовые губы.
Я чуть не влюбился, но вовремя опомнился и вообще...вообще.

Учиха же, каков наглец, подцепил мой подбородок и запрокинул мое лицо (каким местом я в тот момент думал история коварно умалчивает) иииииии...коснулся моих губ.
яумернах
не успел воскреснуть, как в те же самые губы псих прошептал что-то подозрительно похожее на "яркое солнце" и спилил с горизонта.

О___________________________О (лицо мое и гавнюка Кибы, который и толкнул меня на брата Саске, причем сука Киба не знал, на кого он меня гад такой толкает)

Я вообще-то уезжаю до конца месяца. Пока-пока...


Рецензии