как будто разочарование не наступит новым днем...

Вот закрываю еще одну страничку ... с тяжелым сердцем.... Бывают, встречаются люди на жизненном пути, после ухода которых наступает грусть: светлая и легкая... Они становятся воспоминанием, которое мы хотим сохранить не только в нашей памяти, но и в сердце ... в душе... А это те "места", где всегда очень строгий фейс-контроль... куда очень нелегко попасть незнакомцу... С трудом открываешь дверь... и с легкостью закрываешь... а за ним или перед его носом... это уже сложнее решать...
На этот раз сделала исключение: с легкостью открыла, но закрываю с трудом... Дело не в тебе, а во мне... зла на себя!
А я ведь привыкла уже, что встречаю "гостей" на пороге .... и прощаюсь там же...
А так хотелось сказать:
" Сними обувь и пальто... и заходи в мой мир...
Кофе или чай? Ах, нет! Давай присядем у камина на белой шкуре ... и будем сегодня пить вино... мое любимое... Вспомним то, чего у нас не было, или закажем у небес пиццу Луна... да, ту самую... за одно и поговорим о звездах... Ведь ты о них знаешь ...все....".
 
Эта ручка устала от меня...
Бумага тоже измотанная...
Мысли, как улей в дождливый день...
Душа, как глухонемой персонаж из чужого фильма...
 
Я, что умерла уже?


Скорее всего кто-то напишет ниже " и слава Богу!"... и скорее всего знаю Кто...
Многие будут старатся поддержать меня всеми силами... и кого-то это до смерти позлит...
Кто-то пошутит, кто-то поплачет со мной, кто-то взбодрит.... а еще больше пройдут мимо... как в реальной жизни...


Жизнь поездом мчится, а я сижу в соседнем поезде, который стоит на ржавых рельсах чуть ли не целый век...и у меня такое чувство (а оно бывает, обычно, у детей, которые впервые в поезд сели), что это МЫ едем.... наш поезд... а не соседний....

чук...чук...чук...

LM 2012


Рецензии