Мне бы только устать...

Мне бы только устать
Бредить прошлыми зимами.
Мне бы вёснами жить,
Да надежду лелеять в ростке.
Только плачет январь,
Не по-детски студёными ливнями
О тебе, мой хороший,
Что где-то в своём далеке.
Мне бы песню сложить
Не унылую, лучше мажорную,
Чтобы струны звенели
На зимних ночных проводах.
Мне бы тронуть тебя
Неземными своими аккордами,
Чтобы ты не грустил,
Об упущенных в вёснах годах.
Мне бы взять и встряхнуть
Эту зиму с замёрзшими кронами.
Мне бы эхо спугнуть,
Охрипшим сопрано своим.
Мне бы вновь утонуть,
Налюбуясь глазами зелёными
И остаться навечно
В глубоких озёрах твоих...


Рецензии
Лиричное и трогательное стихотворение. Очень понравилось.
С уважением и теплом-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   09.02.2012 19:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!!!Ваши рецензии всегда очень добрые и тёплые!!!Всего самого доброго!Софи_Я.

София Киларь   10.02.2012 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.