Чуть-чуть люблю

Знаешь, мне иногда кажется, что я все еще люблю тебя. Да, да... именно тебя. Ты уже давно не мой, и я - не твоя...

Это, наверное, потому что я любила тебя тогда. Тогда... Такое странное слово. Тогда - это почти три года назад. Давно... А мы невместе уже два года. Но я по-прежнему тебя люблю. Нет, не так. Чуть -чуть люблю. Да, именно, чуть-чуть.

Чуть-чуть. Потому что это было давно. Чуть-чуть. Потому что мы не будем вместе уже никогда. Чуть-чуть. Потому что любила только тебя. Мне так жаль тех, кто был со мной после тебя. Я в каждом искала тебя. Каждого сравнивала с тобой - неосознанно. Да, мне нравились эти люди, но полюбить не смогла. Не нашла тебя в них. В сравнении с тобой они меркли. Хотя они давали мне то, что не давал мне ты. Наверное, поэтому я и была с ними. Но не с тобой.
 
Ты. Ты был везде и со всеми, но не со мной. Мне кажется, что я ждала тебя сутками. Когда уставала ждать, ты появлялся. И это мы называли отношениями. Смешно.
До сих пор не знаю, что было в тебе такого. Виделись не часто. Встречи были недолгими. Наверное, поэтому мы были вместе целый год. Год. Этот год- лучший в наших с тобой жизнях. Да, да. И у тебя тоже. Я знаю точно. Просто ты не хочешь признаться себе в этом.
Почему-то запоминается только хорошее. Даже в наших с тобой отношениях я помню только хорошее. Странно.

Хочу, чтобы ты знал о том, что я чуть-чуть люблю тебя. Знаю, даже уверена, мы больше никогда не встретимся. И я не смогу сказать тебе это. А ты должен это знать. Только хотя бы потому что я занимаю в твоей памяти далеко не последнее место.

А когда-то занимала - последнее. Ты и сам это знал. Поэтому-то и приходил ко мне так редко. Очередь до меня доходила. Жестоко, но правда. Я и плакала-то потому, что не понимала этого. А когда осознала - даже дышать легче стало.

Но я пережила все это. Вспоминаю нас с грустной улыбкой. Но с улыбкой! Не со слезами. Хотелось бы, что бы ты тоже вспоминал с улыбкой. Все равно не забудешь. Долго будешь помнить обо мне. Да и я о тебе тоже. Не буду этого скрывать. Не зачем.
 
Я рада, что ты был в моей жизни. Надеюсь, мы когда-нибудь встретимся. Только зачем?....


Рецензии
Доброй ночи, Оксана!!! Спасибо Вам за прекрасное произведение!!! Оно не очень
большое. но чудесное, короткое, но длинною в целую жизнь, и...любовь. что осталась в Вашем сердце: огромная, сильная,самая лучшая на свете!!! Пусть у ВАС, Оксаночка: всё будет :замечательно, прекрасно, солнечно, и всё будет настоящим, добрым, светлым, родным и красивым, как наша природа, жизнь и как Вы
сами!!! Любви к себе, удачи, прекрасных друзей, настоящего, любимого человека,
во всём радости,успеха в Вашем творчестве!!!

Зоя Кресанова   18.05.2014 00:54     Заявить о нарушении
Зоя, спасибо Вам за прекрасные слова, за такой добрый отзыв!!!
С уважением,

Оксана Вьюшкова   18.05.2014 10:32   Заявить о нарушении