Привет со дна. 2глава

Глава 2 Roads
   Я шел к горизонту. В мое плече врезалась тяжелая, ржавая цепь. Я тащил за собой брус, он оставлял за собой борозды, напоминавшие дорогу. Я шел, спотыкаясь, падал на песок и камни. Эти дороги стерли мои следы. Словно я и не шел по этой земле, словно меня и не было здесь. Я был, как снег летел и таял, зная, что завтра я еще не умру, но меня уже не было.
  Я шел и вспоминал свою последнюю книгу, она была написана сразу после того как моя душа впала в кому, которая продлилась три года и теперь будет находиться в ней целую вечность. Я написал её, что бы рассказать о самой тяжелой истории своей жизни. Но эта книга канула в печь, и сгорела вместе со мной. Все ошибки и страдания остались со мной, превратившись в страшную и не подъемную ношу. Я шел и вспоминал те строки, те пустые бутылки, окурки, дороги пороха и какоса. Я шел и вспоминал, как все тропы вели меня на дно. И я упал ниже, я упал сюда. Последний стук сердца разлетался по моему мозгу, как надоедливая мелодия очередных поющих трусов. Ты помнишь её, она вертеться у тебя в голове - но ты выкинуть её не можешь. Так и этот последний стук звучал в каждом сером миллиграмме. Он напоминал растянутый взрыв хлопушки.
 Мне 25, я стою у алтаря со своей подругой. Мы давно еще договорились с ней жениться если в 25 не найдем себе не кого. Это можно было сказать сухой брак по странному расчету. Мои деньги и известность её не интересовали. Нас интересовало только то, что мы друзья. И нам будет просто, напилим кучу детей и будим радоваться жизни. Но я еще тогда не знал, что мы привяжемся к друг – другу. Она будет ревновать, как и я. Я буду спать с теми с кем я захочу, как и договаривались. А она не делала этого и жутко страдала. Мне все это рассказала дочь. Ника слышала все слёзы Насти. Как она смотрела на часы когда я говорил, что я останусь в баре еще не на долго. Она знала, что все это закончиться моим сексом с какой-то молодой девчонкой. 
  Я сказал да, она ответила согласна. Мы обменялись кольцами и вступили на новый круг ада. Я продолжал любить и бредить Алиной, Настя так же страдала из-за двух летнего разрыва с её бывшим. Мы вступили в брак с чертовски большим приобретенным опытом. Я помню нашу брачную ночь. Я внес её в квартиру она с шипением сняла туфли на шпильках. Я снял с себя удавку и кинул галстук на стол. Затем я пошел к барке на кухне и налил себе добрую порцию скотча. Настя одела халат и села за ноутбук. Я выпил и лег на кровать. Я лежал и вспоминал как мы первый раз с ней переспали. Я не мог вспомнить мне 19 ей 18. Мы у меня дома я приехал на праздники. Я пьян и она тоже. На веранде спит пьяный Артем. Все как в тумане мы заходим ко мне в комнату и ложимся спать. Кто первый начал я не помню. Мы уже целуемся, и я снимаю с неё футболку.
  Я иду по песку, подошва на кедах начинает плавиться. Грунт горячий, слишком горячий. Из головы не выходит воспоминание, и чем больше я вспоминаю, тем сильнее в меня впивается цепь. Чем дальше я захожу в свое прошлое, чем дальше иду по дорогам памяти, тем сильнее в меня впивается цепь. Кожа на левом плече красно-синего цвета. Она шелушиться и рвется. Скатывается по спине мелкими снежинками из эпидермиса. Боль в ногах и в позвоночнике с руками усиливается. До вечера еще пять часов. Пять ужасных и болезненных часов. Я иду и вязну в песке, я проваливаюсь в него как в свежее выпавший первый снег. Так я и дальше вязну в памяти.
  Мы целуемся, я стягиваю с неё легенсы и трусики, она расстегивает мои джинсы и снимает их с меня. Я вхожу в неё и вспоминаю, что эта кровать сильно скрепит и мы перебудим весь дом. Бабушка спит в соседней комнате, а пробабка в комнате напротив. Я скидываю на пол одеяло и мы спускаемся туда. Я делаю пару толчков, и осознал что мне надо в туалет. Я смотрю на неё и говорю, что мне очень надо по маленькому. В ответ я слышу, ну ты и козел, ладно иди. Последний презерватив в топку. Я возвращаюсь и снова вхожу в неё уже без защиты. Она говорит, что когда она пьяна она бревно и все делать придется мне. Полтарачаса в миссионерской куне, мои колени горят от того что я их натер. В голове бардак, я понимаю, что это все неправильно. Я говорю про себя спасибо бухлу, что я не обложался и так долго держусь. Еще двадцать минут, она уже кончила и вроде не раз, а я еще нет. Я вытаскиваю  в надежде спустить. Не помню выстрелил я или нет.
   Утром я проснулся с адским похмельем и лежал часа два бездвижнно. Я  ненавидел себя в этот момент. Я презирал себя. Нет, все было просто супер она хороша собой. Серые глаза, милые черты лица, тонкие черные брови. Яркая улыбка, часто не сходящая с её лица. Упругая грудь второго размера, Классная попка, правда, ноги чуть полноваты. Бедра широкие ребенка сможет родить здорового.  У неё каштановые волосы, знаю, что не раз крашеные, но они имеют натуральный цвет.
  Но она не та кого бы я хотел видеть в своей постели. Я хотел видеть Алину. Только её, ту которую я проебал, когда признался что изменил. И я как  идиот просрал последний шанс вернуть её. Да я делал много попыток. Не сразу сдался, но я не смог её вернуть.
  Опять душу скомкало, что-то непонятное.
 Опять звучит в голове наш диалог.
-Прости меня. Я люблю тебя. Я не смогу без тебя. – говорю я.
-Да мне похуй как-то, что ты там и кого любишь. Меня тошнит когда я вижу тебя. – отвечает она и делает свою фирменную скептическую улыбку. От этой улыбки у меня аж сводит мошонку, мне становиться страшно. Страшно от того, что я последний мудак и потерял её.
  Надо было еще тогда сказать себе хватит вести себя как санный пидарок, не пора бы уже взять свои яйца в руку и вернуть её. А я, я просто прикладывался к бутылке и приходил к ней пьяный. Я пил, курил – но не трахался как я это делал обычно. Я просто пил, писал книгу и вел себя как пятиклассница, устраивая ей цирк почти каждый вечер.
   Цепь уже начала тереться об мое мясо. Я шел и отдирал свободной рукой рваную футболку прилипающею к крови и ране. Я шел так второй день. Я сжимал зубы, прикусывал язык. Он теперь прокусан. Я шел и плевался кровью. Красное на сером. Это были мои следы. Серый песок не трогал их, он щадил капли меня, он расправлялся с бороздами от бруса, тяжелого как гроб с толстысм трупом внутри. Именно по каплям крови я узнавал то, что я брожу кругами в поисках нового бара. В поисках нового убежища и пристанища.
   Я лежу и смотрю в потолок потом, перевожу взгляд на Настю и говорю:
-Ну, что может разок? Как ни как первая брачная...
-А тебе еще не надоело? Мы уже три месяца подряд не вылазам из постели. Хотя давай по быстрому.
-Я не смогу так, и ты это знаешь.
-Знаю… а ты постарайся.
 Я вхожу в бар и кидаю брус у входа. Звон от падения цепи виснет в тишине. Я иду к барной стойке  где уже лежит ноутбук и там уже наливают стакан скотча. Я прохожу мимо безликих безобразных людей от которых исходит запах зла и страха, моего страха.
  Я делаю глоток. Язык жжет алкоголь. Хорошо я хоть не текилу пью соль и лайм на кровоточащем языке - еще то веселье. Я открываю ноутбук, закуриваю и начинаю писать. Как всегда оставлять следы своей боли на чистых, девственных листах электронной бумаги.

 


Рецензии