Эпопея с трусами

Сходила  я  как-то  вечером  перед  сном  в  ванну.  Помылась.  Только    собралась  спать -  ломится  в  дверь  мадам  Константинова.  Открываю  и  вижу  картину:  мадам  этак брезгливо  держит  двумя  пальцами    мои…  трусы.  Ну,  забыла  я  их  забрать. Так  мне  и  надо!  Это  ж  надо  было  так  подставиться! После  душа  на  ночную  рубашку  надела  халат,  а  трусы  забрать - забыла.
               
Мадам  толкнула  мне  речугу  о  том, что  в  нашей  квартире  живут  ее    дети  и  иные  сознательные граждане  мужеска  полу.  Это  она  на  соседа  Борю  намекала! И  на  своего  любовника,  приходившего  к    нашей  моралистке    по  ночам,  когда  ее  милые  детки  уже  спали. Ага!  А  то  мужики  трусов  женских  не  видели!  Ну,  умора  наша  мадам.  Но  вот  то  обстоятельство,  что  я  оставила  свои   трусы  в  ванне,  сильно  повлияет  на  общественную  нравственность  в  нашей  квартире.  И  вообще  я  должна  исключительно  стыдиться  таких  АМОРАЛЬНЫХ  поступков.  Искренне  поблагодарив мадам,  я  взяла   трусы  из  ее  рук, заверив,  что  общественная  нравственность  от  моих  трусов  и  визитов  ее  любовника  сильно   не  пострадает.  Она  взвилась  от  возмущения,  но  я  вовремя  закрыла  дверь  перед  ее  носом. 

Но  наступил  и  на  моей  улице  праздник. Как-то  поздно  вечером  зашла  в  ванну  и…   вижу  интимную  принадлежность  туалета   вездесущей   мадам.  Вывод:  пришел  любовник.  А  мадам,  сгорая  от  страсти,  забыла забрать свои  трусы  из  ванной  комнаты.  Она  тогда  уже  вообще  со  мной  не  разговаривала.  С  целью  общения  мадам  наладилась  писать  мне  морализаторские   записки  с всякими  идиотскими  претензиями.

Yes!  Настал  мой  звездный  час.  Дверь  ванной  комнаты  у  нас  выходила прямо  на  кухню.  Взяла  я  злополучные    трусы  мадам  и   написала  ей  записку  на  тему  аморальности  ее  поведения  и  падения  ее  нравственности.  Положила  вещественное  доказательство  этого  "падения"   с  запиской  на  ее  кухонный  стол. Используя  слог  записок   мадам  ко  мне,  я  не  без  ехидного  пафоса  написала: «Стыдитесь,  Галина  Алексеевна!  В  квартире  живут  ваши  несовершеннолетние  дети!  Ваши  аморальные  действия  могут  пагубно  отразиться  на их  нравственности!»

Сосед  Боря  был  в  курсе прошлой  эскапады  мадам с  моими  трусами.  Когда  он  прочитал   мое  послание  для  мадам,  он  смачно  поржал  и незлобливо  так,  но  мудро,  изрек:

- Ну, ты,  блин,  даешь,! Ты,  Танюха,  тоже...  ТА  еще штучка! Все  вы  бабы - стервы!

Я  оскорбилась  в  лучших  чувствах:

- Это  я-то  стерва? Вот  не  надо  ля-ля!  За  что  боролись...  А  мне  вот  интересно!  А  если,  Боря,  ТЫ  свои  трусы  в  ванне  оставишь?  И  она  их  найдет? Что  же  тогда  мадам  напишет  ТЕБЕ?

Борка,  колдуя  у  плиты  над   своими  любимыми   свиными  отбивными  с  косточкой,  видимо,  мысленно  представил,  как  его  трусы  оказываются  в  руках  нашей  вездесущей  мадам. Я  тоже  вообразила  себе  такую... феерическую  картинку:  мадам   радостно   несется  по  нашему  огромному  коридору  с  Борькиными  трусами,  развевающимися  в  ее  руках,  как  знамя.  Поэтому на  меня  напал  дикий  смех.  Борька  тоже  начал  хохотать,  видимо,  представив  себе  не  менее  курьезную  картину.  Отсмеявшись,  Борька  как-то  очччень  многозначительно  изрек:

-Не!  Мне  она  НИЧЕГО  не  напишет.  А  если    напишет,  то  она  знает,  ЧТО  я  СКАЖУ  ее  любовнику. Он  тогда  вообще  сюда  дорогу  забудет.

Этим  он  меня  сильно  заинтриговал.  Но  я  не  стала  Борьку  пытать  по  затронутому  вопросу.  Захочет -  сам  расскажет. А  вообще... Может,  я  и  стерва. Зато вездесущая  мадам   больше  таких  фортелей  с  трусами  мне  не  устраивала. И  все  потому,  что  крыть-то  ей  было  НЕЧЕМ!  За  что  боролась -  на  то  и  напоролась!


Рецензии
Спасибо вам, Татьяна! Я будто окунулась в вашу коммунальную жизнь. Никогда еще в жизни ТАк не смеялась)) В конце восьмидесятых годов я, будучи двухлетней девочкой, проживала у своей двоюродной бабушки Тамары (той самой сестры Бориса Александровича)тогда еще на Кировском 13/2 Но дедушку совсем не знала,хотя он и жил в соседней парадной. Лишь помню, как позже приезжала к нему со своим отцом в его маленькую комнату с чучелом совы, огромным дубовым шкафом с зеркалом, который до сих пор стоит у нас на даче.. Ещё помню гитару и массивный круглый стол. Тогда мне, наверное, лет шесть было. Позднее, летом того же года он сделал мне качели. Даже не сделал - сотворил!! Массивные, трехместные, тяжеленные качели с изящным изгибом от сидения к спинке и закруглёнными верхом и низом, сделанные из вагонки и подвешенные на цепях. Ни у кого подобных не было!

Проживал он тогда на даче целый год, чтобы усмирить пронырливую тетку Ларису, которая хотела отобрать у моей бабули (его бывшей жены) участок.
Вот он ей крови то попил. Бедная баба похудела килограмм на 10 от нервов и в итоге съехала с домика,за который, к слову, и не платила никогда. И началась с тех пор лютая вражда теперь уже с нашей соседкой, которая несолоно хлебавши, построилась за нашим забором, но это совсем другая история...

Пожалуй, это были все мои воспоминания о Борисе Александровиче... Но теперь их у меня, благодаря вашим историям, на порядок больше! Примечательно, что многие опубликованы в мой день рождения 16 января..

Квартиру он действительно получил,
однокомнатную на Васильевском острове, в пешей доступности от м.Приморская. Номер квартиры ровно по числу его любимых уток, которые сгорели на даче вместе с нашим любимым домом в 2004 году, через год после смерти деда,
Бориса Александровича Румянцева
31.05.1938- 21.03.2003
С Уважением, Румянцева Анна Александровна

Анна Кармен   21.09.2023 17:42     Заявить о нарушении
Господи, как же тесен мир! Даже и представить не могла, что кто-то, кто знал моего развеселого соседа-матерщинника Борю, прочитает о нем и даже напишет. Спасибо вам за этот комментарий-воспоминание. Вот значит как. Вы приходитесь родственницей нашему незабвенному соседу. У меня с мужем о нем остались самые добрые и смешные воспоминания. Царствие небесное нашему Боре. Хороший он мужик был. Значит, умер Боря в марте 2003г. А я все думала, что он жив. Он здоровый такой мужик был. Жаль. Мог бы еще пожить. Вон, мадам Константинова-то жива. Ничто ее не берет. курьезы с ней не кончаются. Заглянула недавно на свою страничку на сайте ВКонтакте и что же я вижу? Мадам Константинова таки нашла меня на этом сайте и предложила... ДРУЖИТЬ. Я была в шоке. Это ж надо, какое нахальство надо иметь! Сколько она мне и Боре покойному крови попила. Нет слов. Решила ей ничего не отвечать. Не буди лихо, пока оно тихо. А то, если мадам все же заглянет на этот сайт и узнает, что я ее героиней своих смешных баек сделала... Лучше даже не думать.
Еще раз, спасибо вам, Анна, что написали такой теплый комментарий. Ну, и за грустные новости про Борю. Ну, что ж, все ТАМ будем. Вам здоровья, успехов и всяческого благополучия, моя дорогая. Искренне ваша, Т.Б.

Татьяна Бурмистрова   14.11.2023 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.