моя девочка имеет право ненавидеть меня

Наверное, именно от этого я и умру. грёбанная боль от потерь. скимящая тоска и ком в горле, каждый раз при воспоминаниях о том что было\могло быть. Эта предательская дрожь и осознание того, что ничего не вернуть, того что было, больше нет и никогда не повторится. Мне каждый раз так плохо когда я думаю о тебе. Про твои фото и совместные видеодурачества я вообще молчу. Тогда дышать просто не возможно становится. Невыносимо.

Возвращение в реальность после сна..всегда ненавидела это чувство. Так и с нами всегда было. Жили в мечтах, но через неопределённый промежуток времени приходило осознание, что это лишь иллюзия, наш общий бред. Господи, сколько же всего с нами было. Слов всех народов не хватит что бы рассказать обо всём, описать все эмоции.

Ты такая милая. нежно-жестокая. наивно-пьяная. Моя милая девочка.. я оставила тебя.
Ты имеешь все права ненавидеть меня. По всем кодексам по всем законам всех стран, ты можешь меня ненавидеть. Подать на меня во все суды мира. Можешь убить меня.
Или любить. По нашему, по особенному.
Я сейчас снова плачу. Под рёбрами опять сжимается в тугой узел мышца. Пальцы ломаю.






Включай Плэй, возвратимся мысленно в наше 2010.
 
«Звуки взорвутся песней, числа составят номер,
Буквы откроют имя, и я приду к тебе.
Я ничего не знаю, я не во что не верю,
И я не понимаю, что ты нашла во мне.»


p.s. Я люблю тебя


Рецензии