Вы расслаблены. У вас теплые лапы и хвост. Вам хор

         Вы расслаблены. У вас теплые лапы и хвост. Вам хорошо, вы спите...

 В моей жизни не было близких отношений с черными кошками. Конечно, когда я училась в Университете, то  как все студенты,  боялась, что перед экзаменами черная кошка может внезапно выскочить из-за угла и испортить мне весь настрой на отличную оценку. Поэтому, если я видела, что она норовит броситься мне под ноги, останавливалась, как в детской игре «замри» и ждала, пока доверчивый прохожий, не подозревая о подвохе, пересечет невидимую опасную линию, и только после этого, поплевав три раза через левое плечо, тихонечко трусила к автобусной остановке.
          В доме моем кошек не было, пока Даша не пошла в школу. Что-то ей вдруг стукнуло, что надо обязательно иметь в доме живую игрушку-подружку, и она любой разговор о подарке всегда сводила к котенку. Так в нашем доме появилась Муся. Она прожила с нами большую счастливую жизнь, и я была рада, что эта черно-белая девушка «дворянских» кровей  много раз помогала мне спастись от депрессии, которая почти всегда бывает, когда мама вмешивается в вашу семейную жизнь
         Стоило мне взять на руки симпатичную кошечку и услышать, нет, даже ощутить внутри сердцем или диафрагмой нежное мурлыканье, как все мои печали таяли и улетали, как весенние марлевые облака. И вот интересное совпадение – 18 лет она была с нами и 18 лет продлилась моя законная супружеская жизнь с художником.
Интересная цифра. К чему бы это? Может, к тому, что художник не очень любил кошек?
После Муси, когда у нас уже была Мариночка, появилась Пуся. Эта девчонка была уже на ранг повыше. Мамашка её, белоснежная детсадовская  кошечка Белочка, была чистой норвежской породы. А папашка – местный хулиган, без имени. Не могу сказать, что мои чувства к Пусе были такими же, как к моей любимице Мусе. Но кошки -  такие существа, которые не спрашивают, хотим ли мы их любить. Их очарование так велико, что вы можете сопротивляться сколько угодно, но, в конечном итоге, попадетесь на их волшебное мурчание и доверчивый взгляд.
          Про эту кошуху я уже писала. Рассказы так и называются: «Пуся и бабочка», «Пуся, помаши нам лапкой»  и «Как кошки забирают ваше сердце».
          Вот так мы и подошли потихоньку к нашей Чернушке. Никогда я не думала и не хотела, чтобы в моем доме появилась черная кошка. Мне-то всегда хотелось рыжика. Ведь всем известно, что именно рыжие котики приносят счастье. А когда их гладишь по шерстке, то сколько ворсинок приклеится к рукам, столько золота (то бишь, денег) и появится в кошельке.
           Да только мечты редко когда исполняются.
Так и с Чернушкой получилось. Маринка со своей мамой спускались по лестнице на улицу, как вдруг чуткий детский слух уловил тихое мяуканье. Не поленились мои дорогие девушки подняться на пятый этаж и посмотреть, кто там просит о помощи. И увидели беспомощного котенка-негритенка  величиной с детскую ладошку.  Что их так тронуло в этом пушистом комочке, ведь можно было бы просто поставить блюдечко с молоком, да и оставить котика для других сердобольных соседей. Но они прониклись состраданием и притащили его ко мне, сунули в руки и ушли в свой садик! А ты, бабушка, давай воспитывай. Опыт есть и нечего ворчать, что дома уже зоопарк вскоре открывать можно будет!
          И самое неприятное для меня – котенок был ужасно некрасив. Какой-то длинный и в то же время курносый нос. Абсолютно круглые, бестолковые глаза, маленькие уши. Я-то поборник красоты и гармонии, а здесь всё не то. В общем, не моё!
         Но как только  я взяла этот комок в руки, как тут же включился моторчик, и она замурчала, да так громко, что я только ахнула. Для меня это – музыка, сравнимая только с вальсами Шопена. Я тут же обмякаю, глупая улыбка, независимо от желания, растекается  по всему лицу, руки и ноги теплеют и сердце наполняется  нежностью и любовью. Ко всем!
Так я примирилась с этим странным для меня существом.
        Чернушка, когда немного пообвыкла, стала показывать свой хулиганский характер. Не знаю как, но она умудрялась залезть на самые высокие шкафы и протирать их своей шелковой шерсткой, оставляя на спине и животе большие пыльные следы. После этого хочешь-не хочешь приходилось залезать на стул и брать в руки тряпку. Так она приучила меня делать влажную уборку не два раза в год, а почти каждую неделю.
         Ловко и быстро она научилась залезать по этажерке на кухонный шкаф. И её совершенно не смущало, что при этих акробатических упражнениях вниз летели банки, заботливо помытые Дашей и приготовленные для консервирования. Чашки и тарелки, которые стояли внизу неизвестно почему  падали от малейшего (!) движения лапы и разбивались на мелкие кусочки. И это было так интересно - и шум и смешные осколки. А то, что Галюська приходит с веником и громко ругается, так это же всё внизу происходит, а мы сидим на шкафу и никто нас не может достать!
        Конечно, иногда приходится слезть, но за это время злость утихает, а если еще и помурлыкать погромче, так и вообще, наказание пролетает мимо и можно снова подумать, что бы такое разбить, чтобы жизнь не была такой скучной.
        Одним только можно было успокоить Чернушоху. Я брала её на коленки, клала на  спинку, головку назад и говорила медленно и тихо:    у вас теплые лапы и хвост, вы расслаблены, вам хорошо, вы спите. И представьте себе, котенок закрывал свои хулиганские желтые глаза и мгновенно засыпал. Она, правда, не храпела, как Пуся, которая тоже любила поспать на спине, раскинув лапы в стороны и отвалив хвост набок, но, думаю, что лет через пять и Чернушка научится так же смешно похрапывать и посапывать.
        А вчера, когда мы с Маринкой смотрели по телевизору детский фильм про призраков и говорили, кто их боится и бывают ли они на самом деле, я узнала о черных кошках кое-что интересное, о чем даже не догадывалась.
        Марина сказала, что она призраков не боится, а я – что черные кошки их видят и даже могут прогнать. Тут Марина заметила, что призраки бываю добрые и злые и что черные кошки злых прогоняют, а добрых призывают. Чтобы они людям добро делали.
Чернушка в это время лежала под одеялом, Марина накрыла её потеплее,  и котенок спал. Я села на диван и стала гладить малышку по головке. Она открыла глазки и ротик и чуть слышно сказала «мяу».
    Я :
- Мне нравится, когда Чернушка мяукает и еще как она мурчит громко, когда берешь её на ручки. Она хоть и некрасивая со своим курносым носом, но, в общем, милая и такая нежная.  Наверное, мы не зря её спасли. Она нам для чего-то нужна
Мариночка:
- Да, она отпугивает привидения, а еще может стать спасательницей, например, спасти котенка, если он застрянет на дереве. Она возьмет его за шкурку и потащит  вниз, по дереву.  Потом  отнесет его домой.
Тут я кричу: только не к нам! А то у нас и так уже две.
Марина: - А если он будет рыжий?
Я смеюсь и говорю: - давай она сразу его в другой дом отнесет. Пусть у кого-нибудь тоже счастье будет. А то оно у нас уже есть. Двойное!
          Марина рассказывает дальше:
- Черные кошки могут лечить людей своим теплом. Особенно бедных. Потому что у богатых много денег и кошки им не помогают. А дело в том, что деньги заразные и притягивают к себе призраков. Кошки не могут отпугивать столько привидений, потому что чем больше денег, тем больше привидений. И кошки могут от этого пострадать. Но если взять много черных кошек, то они тогда могут справиться с привидениями. А бедным людям кошки всегда могут помогать,  они приносят им счастье и здоровье. Ведь у бедных мало призраков, поэтому кошки с ними и справляются.
         Кошки могут лечить всё своим носом, кроме зубов и десен. К зубам же невозможно кошку приложить, но если болит ухо, надо приложить кошкин носик к мочке и всё пройдет.
         В это время фильм  закончился,  и истории с призраками отошли на второй план.
Чернушка по-прежнему спала и не подозревала, сколько секретов мы о ней нечаянно открыли!

           А я пошла печь блинчики с шоколадом и размышлять, откуда у маленькой девочки такие глубокие познания о связи черных кошек с призраками…..


Рецензии
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.