Из серии любимые анекдоты в стихах

ОШИБКА ВРАЧА

«Вот  так беда»!               
Сказал дантист -               
«Зуб выдернул здоровый я,   
Так отвлекали ж Вы меня!
Теперь уж некого винить,             
Больной придётся удалить».       
 «Да ерунда!! -
Пришлось сказать
В сердцах несчастному больному
Врачу «умелому» такому: -
«Ещё ведь благо, что дантист,
Страшнее, если б окулист»!

ОШИБКА ЮРИСТА

Приходит юный адвокат к седому адвокату и говорит:
- А помнишь, пап, ты дело вёл когда-то?
Трудился ты из года в год, упорства не теряя.
Тот иск сегодня выиграл я, клиента восхищая.
Отец воскликнул:
-Идиот! Чему ты научился! Так знай же, умник, я всю жизнь
на тяжбе той кормился.

ОШИБКА ЭЛЕКТРИКА

Случилось раз в подъезде тёмном
Электрику проводку поменять.
Вышел жилец, в сочувствии огромном,
Он предложил: «Можь свету вам подать»!
И к выключателю рукою потянулся:
Электрик в возмущении встрепенулся,
Но не успел его остановить!
Вот дурень! Это ж надо так шутить!

ОШИБКА УЧИТЕЛЯ

В соседнем классе детвора шумела,
Урок мешали, дерзкие, вести.
Учитель в этот класс ворвался смело
За ухо главного хватает крикуна и тащит в кабинет.
Тот возмущается: -Какое ваше дело?!
- Ещё поговори-ка у меня!! -
К директору ведёт! За ним толпа,
Ребята в след хохочут оголтело:
Не трогайте вы нашего историка!


Рецензии
Очень понравился анекдот про школу.Хохотала от души. Спасибо за хорошее настроение.

Аня Тифенбах   20.07.2012 08:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Аня!

Марина Гончарова   20.07.2012 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.