Критика себя

Я чертов пустозвон, циничный болван. Я отчаянно пытаюсь имитировать глубину своей личности, хотя на самом же деле я пуст. Я не нашёл лучшего применения своему интеллекту, чем критика всего, что меня окружает. Я просто пуст изнутри. А помниться мне когда-то во мне жили чувства и эмоции, которыми жил я. Мне противны мои циничные реплики  и острое призрение всего вокруг, мне противен сам я. А я ли это вообще? Во мне нет никаких чувств. И мое одиночество, которое казалось мне спасением, оказалось мною же созданным Адом. Оно хуже любого кошмарного сна, но что хуже вдвойне – это не сон. Я устал призирать чувства, устал от никому ненужных размышлений у меня в голове. Я просто хочу кануть в бездну бессмысленных действий, которые Вы называете любовью. Мой цинизм и острые фразы – это всего лишь крик о помощи. Помоги мне! Спаси меня! Полюби меня! Я устал так жить и прозябать день за днём. Чертовски сложно, смотреть на вакханалии этого мира и на его безысходность в одиночке. Мне так нужна ты, ты рядом… Я клянусь, я уже не знаю, сколько еще смогу засыпать с мыслей, что я одинок и не знаю сколько смогу бороться с холодом в моем сердце, пока оно не оледенеет и очерствеет вовсе. Но когда это случиться – это уже буду не я. Спаси меня и мое замёрзшее сердце от не прошенной зимы!


Рецензии
Павел, обязательно найдется женщина, которая скажет Вам вот это: http://www.youtube.com/watch?v=kgdIeiAGzAg

Лариса Баграмова   16.01.2012 23:43     Заявить о нарушении