Твои зелёные глаза

Ты словно мечта, которая явилась мне наяву. Твой смех заставляет меня улыбаться. Ты делаешь меня лучше, хотя и сама вряд ли это осознаешь. Как бы это глупо не звучало, но то, что я преследовал критикой и пытался стереть в прах своими острыми фразами, ощутил сам - я влюблён. Как-то внезапно в зимнюю стужу сидя в кафе за теплым кофе рядом с тобой в моем сердце исчез холод, и появилось что-то мне знакомое, но в то же время такое непонятное и странное. В тот момент я даже и не пытался разобраться в том, что происходит со мной. Я просто пристально слушал тебя и смотрел тебе прямо в глаза. Меня манили твои зеленые глаза. Они подобны яркой буйной зелени, что приходит весной, которую я так жду. Ты – моя долгожданная весна среди снегов и вьюг. Мое сердце оттаяло раньше снегов и льдов, и каждая капля крови, пробегающая по венам, наполнена жизнью и чувством счастья. Когда-то ранее я лишь подрожал и имитировал счастье и беззаботность - так было проще. А теперь благодаря тебе, моя иллюзорная имитация стала былью. Спасибо тебе, за то, что оживила меня и подарила неистовое желание стать лучше, чем я был.


Рецензии