Жадина

Ежик, пробегая по тропинке, увидел, как с дерева упало спелое яблоко, ловко подцепил его на свои иголки и заторопился к своей норке. Яблоко держалось крепко и только слегка покачивалось в такт шагам . Вдруг он услышал, что около уха кто-то громко чавкает.
- Эй! Кто это едет на моей спине, да еще и ест мое яблоко.- еж остановился, сбросил яблоко на землю, внимательно осмотрел его, но никого не увидел. –Эй, кто там?
 В ответ из отверстия в яблоке показался недовольный червяк, вертевший головой во все стороны.
- Я первый нашел это яблоко, а ты куда-то потащил меня вместе с ним- заворчал он,-  ты видишь, что я здесь живу и никуда не собираюсь переезжать. Мне и здесь хорошо.
-Яблоко такое большое, давай его поделим, хватит и тебе и мне.- предложил еж и собрался откусить  кусочек .
Но тут же перед его мордочкой высунулся шустрый червяк и громко завопил :
- Я тебе сказал, что яблоко это мое и ни с кем я не собираюсь его делить!
- Ты такой маленький и не справишься с этим яблоком. А я тебе помогу.
- Знаем мы таких помощников! И меня съедят вместе с яблоком. Не дам ни кусочка. Если не хватит сил все съесть, то покусаю все яблоко. Мое - что хочу, то и делаю.- и червяк с удвоенным усилием стал вгрызаться в сочную мякоть.
-А я думал, что мы подружимся  - грустно сказал еж.
-А как это подружимся? –заинтересовался червяк, - Я еще никогда ни с кем не дружил.
-А это когда мы с тобой будем вместе гулять, играть, помогать друг другу в трудную минуту и всем делиться.
-Гулять или играть- это мне нравится, а вот делиться….С этим у меня сложнее. Но я согласен с тобой дружить, ты большой и добрый.


Рецензии