Девонька со швейцарскими зажигалками

Я и Сергей Никуленко 13 января 2012 года находились в квартире Сергей Никуленко. Мы распивали спиртные напитки в связи с празднованием Старого Нового года. Сергей очень радовался, что я пришёл к нему в гости, потому что со мной интересно и весело. Он даже приготовил шарлотку из яблок. Я поел и сказал, что не очень вкусно. Сергей разозлился и взял со стола нож. Этим ножом он угрожал мне. А я пил коньяк. Потом мы пили прошлогоднее шампанское.
Позвать продажных проституток исключительно инициатива Сергея Никуленко. Это он предложил. Он сказал, что займёт мне денег, если у меня нет. А у меня, в самом деле, не было.
Около двенадцати ночи мы пошли в круглосуточный магазин под названием «стакан», который находится по проспекту Солидарности напротив школы. В этом магазине работает наша знакомая продавщица по имяни Джамиля (фамилия неизвестна). Она продала нам несколько бутылок спиртных напитков, а также пельмени «Малышок».
По дороге назад, в лифте у нас разгорелся спор относительно способа приготовления пельменей. Я хотел их пожарить, а Никуленко сварить. Он ударил меня в скулу, а я несколько раз его в живот. Он верещал на весь дом неприличными ругательствами и называл меня плохими словами, а также различными половыми органами. Это могут подтвердить соседи Никуленко по парадной.
Пельмени в итоге мы сварили, а потом пожарили. К этому моменту отношения с Никуленко у нас наладились. Мы употребили ещё одну бутылку спиртного напитка. Сергей принёс на кухню свой компьютер, мы стали смотреть третий сезон американского телевизионного серила «Звёздный путь - Энтерпрайз». Не просмотрев и одной серии, Никуленко выключил кино, и занялся вэб сёрфингом. Он заходил на различные сайты петербургских проституток. Мы рассматривали фотографии, а Сергей звонил по представленным телефонам. У нас приняли заказ, и обещали привезти женщину в течение половины часа. Сергей обещал, что привезут настоящую Тпола (это вулканка, офицер по науке на Энтерпрайзе).
Когда привезли женщину, я танцевал, поэтому не смог её сразу разглядеть. Но когда Никуленко выключил музыку, я сразу обратил внимание, что потерпевшая Марина Скачкова мне знакома. Женщина представилась Альбиной. Никуленко предложил отметить знакомство, и налил потерпевшей прошлогоднее шампанское, которые мы не допили.
Альбина отхлебнула, и сказала, что нет газиков. Это разозлило Никуленко.  Он сказал, что другого нет, и что она только продажная проститутка. Альбина обиделась. У неё были сильно намазанные яркие губы. Она их надула. И даже выпятила нижнюю губу.
Никуленко предложил посмотреть «Энтерпрайз» и налил девушке спиртного напитка «водки». Она выпила и перестала обижаться. Всё это время я всматривался в черты потерпевшей. Уже тогда я подозревал, что знаком с ней. Однако, помутнение рассудка и памяти, связанное со спиртным возлиянием, не позволяло ответить на главный вопрос.
Приблизительно с половины второго до двух ночи мы сидели с потерпевшей Скачковой за столом, ели пельмени и употребляли спиртные напитки. Она выпила несколько стаканов, и тогда впервые сказала, что она «девонька со швейцарскими зажигалками»
В два часа пять минут по московскому времени, Никуленко предложил пойти, заняться половым сексом с потерпевшей. Он спросил меня, кто первый. Я сказал, что пойду первым, так как Сергей нетрезв и затянет надолго. Никуленко не спорил, и мы с Альбиной отправились в комнату. Когда она разделась голой, я сразу узнал в ней Марину Скачкову – нашу с Никуленко одноклассницу. В период с 1987 по 1997 год мы вместе проходили обучение в общеобразовательной школе №326 Невского района. В старших классах я имел романтические отношения со Скачковой. Я сказал об этом Скачковой, на что она только посмеялась, и сказала, что если мне нравится, она будет моей одноклассницей, только у неё нет школьной формы.
Взбудораженный этой новостью, я пошёл на кухню, рассказать Никуленко. Его голова лежала на столе, он притворялся, что спит. Я растолкал его. Он проснулся, и стал раздеваться, говоря, что тоже хочет к продажной проститутке. Я сказал, что проститутка, ни кто иная, как потерпевшая Скачкова, наша одноклассница. Никуленко очень удивился и пошёл в комнату, посмотреть.  Голая потерпевшая лежала на кровати, смотрела телевизионную передачу про певицу Максим. Никуленко обрадовался, и сказал, чтобы я вышел, т.к. он хочет. Я ответил, что не выйду, он не имеет права, Скачкова моя девушка, пусть и бывшая. И стал оттеснять Сергея от Скачковой, в сторону. Никуленко разозлился и толкнул меня в живот, так что я упал. Я ударил его ногой в таз.  Тогда у нас завязалась драка. После чего мы пошли с Никуленко на кухню, распивать спиртные напитки. Мы решили досмотреть серию Энтерпрайза, когда на кухню вошла Скачкова. На её теле было надето нижнее бельё, в руках две хромированные зажигалки. Она снова сказала, что она «девонька со швейцарскими зажигалками», и даже зажгла одну. И предложила с ней зажечь в комнате одному из нас.
Мы хранили молчание. Тогда Скачкова подошла к Никуленко и села ему на колени. Я обиделся, так как Скачкова моя бывшая женщина. По лицу Сергея я понял, что ему неприятны её приставания. Однако, мужская сущность препятствовала скидыванию дряни с колен. Я разозлился, и громко сказал, чтобы она ушла. На что потерпевшая усмехнулась и перешла ко мне на колени, и стала елозить по мне тазом в одних трусах. В глазах Сергея я увидел отчаяние. Что-то во мне перещёлкнуло. Я скинул Скачкову на пол, и взял в руки нож. Она закричала. А я сказал, что ей не получится разбить нашу дружбу, как бы она не пыталась, чтобы не придумывала. И тогда я полоснул ножом её ногу. Вот.   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.