Новогоднее чудо

Приближался 1980 год. Перед праздником я занялась генеральной уборкой.
Начала мыть окна и, вдруг, увидела, что с наружной стороны форточки на гвоздике приколот листок бумаги
Хотела его выбросить, но заметила, что на нем что-то написано. Читаю: «Дедушка Мороз, подари мне, пожалуйста, кубик Рубика. Женя».
Мой сын Женя учился в первом классе. А кубик Рубика в те годы только появился и купить его было просто невозможно.
Я судорожно стала вспоминать всех знакомых, которые могли бы мне помочь в приобретении кубика. Просьбу сына необходимо было исполнить, чтобы не подорвать веру в Деда Мороза.
-Лен,- звоню я своей подруге,- помоги купить мне кубик Рубика.
-Да купи ты ему машинку на Новый год.
- Нет! Нужен кубик Рубика!
Наконец, Ленка вспоминает, что один сотрудник скоро полетит в командировку в Москву, а вернется перед праздниками. Она обещает заказать ему желаемую игрушку.
Сколько было счастья на лице моего сынишки, когда он увидел подарок под елкой….
Первого января я слышу, как Женя со своим другом Лешей хвастаются подарками.
Вдруг Леша говорит:
- Жень, как ты думаешь, это родители дарят подарки или Дед Мороз? Я думаю, что родители.
-Не… Дед Мороз, это точно!- прозвучал уверенный ответ сына.
Я слушала разговор мальчишек и улыбалась.
На душе было светло и радостно


Рецензии