Письмо

Здравствуй.

Прости, что так долго не писала. Но ты сам можешь представить, как тяжело иногда придумать хотя бы одну строчку. На самом деле, огромное желание написать возникло по совершенно неожиданной причине: ты помнишь вкус тех ягод из нашего сада? Как ни странно, именно их вкус, как пирожные мадлен, вернул меня в наши воспоминания.

Тогда родители очень часто возили нас за город. Тебе было десять лет, и ты уже твердо знал, что хочешь стать великим космонавтом. Пробежки от калитки до соседнего двора, поднимание ведер со студеной водой – необходимые элементы тренировки для такого смелого героя. В награду ты получал красные спелые ягоды, которые я собрала за весь день. Ты называл их « обед настоящего космонавта» и, грозно хмуря брови, убеждал родителей исключить манную кашу из дневного рациона. Но предложения будущего покорителя космоса не прошли строгий родительский контроль.

Сейчас, конечно, я вспоминаю со смехом наши искренние и серьезные желания о вот-вот наступившем будущем. Ты помнишь, а я ведь собиралась стать дрессировщицей в цирке. Даже научила соседского пса вставать на задние лапы и лаять по команде. Но, как сам знаешь, до цирка я не дошла, остановившись на медицинском факультете. Да и ты изменил космосу с делами земными, выбрав юриспруденцию. Смешно же, не так ли?

Представляешь, а ведь прошло уже целых двадцать лет. И вот сейчас, впервые за долгое время, я посетила наш дом за городом. Как будто ничего и не изменилось, и спелые красные бусины до сих пор выглядывают из-под листьев. Космос не превратился в планетарий, он остался здесь, в этом сладком вкусе садовых ягод. И пусть мы никогда не увидим рассвет на луне или гостей с других планет, знай, что все происходящее вокруг нас также восхитительно.

Привози сюда Соню и маленького Никитку, им здесь очень понравится, да и мой племянник должен хоть раз выбраться из города. Поцелуй их там всех от меня.

С любовью.


Рецензии