Поздравление

Вот и встретили мы Новый Год. Не все, правда, выдержали этот праздничный марафон, но врач сказал, что надежда есть, что через пару недель они приобретут прежнюю работоспособность. Каждый, отмечая этот праздник, выразил надежду, что следующий год будет лучше, чем предыдущий. К сожалению, у нас это уже традиция: мы каждый раз полагаем, что новый год будет лучше прошедшего.

Надо сказать, что само понятие "лучше", весьма относительно. Когда стабильно хорошо, привыкаешь и перестаёшь ощущать, что хорошо. На традиционный вопрос "Как жизнь" - как
правило, традиционный ответ: "Спасибо, хреново", реже бывает - без слов, в морду.
Как-то я попал на санкционированный митинг. Пенсионеры плотной толпой стоят угрожающе молча, глаза горят, как в молодости при виде слегка оголённого женского бедра, кулаки и остатки зубов крепко сжаты. Лозунги: "пенсии на хлеб не хватает". Я, вообще, не робкого десятка, в ВДВ служил, но тут прикинул, интервью брать опасно. Ежели не так вопрос сформулируешь, реакция может быть непредсказуемой и молниеносной. Пенсия для инвалидов у нас смехотворная, и я не решился. Смотрю, в сторонке стоит одиноко. Прилично выглядит, взгляд потухший. Спрашиваю: на что у вас не хватает, о чём митингуем? Отвечает - хочу кораблик с тремя палубами. Яхта уже в печёнках сидит. Что ж за яхта, спрашиваю, такая? Приводит, показывает Яхта, скажу вам, мечта. Ну, думаю, заливает мужик. Выпендривается. Тут, как раз, проходит мимо кораблик с тремя палубами. Смотрю, мужик позеленел. Губы, руки трясутся. Слюна, как у старого бульдога отвисла. Жалко стало мужика. Пенсионерам, думаю, полегче то будет. Урвал где-нибудь булку, и уже счастлив, а этому, чтобы осуществить свою мечту, надо рисковать по-крупному. Не зря у нас продолжительность жизни пенсионеров выше, чем у олигархов. Либо сердце не выдерживает, либо на пулю нарвёшься, хорошо, если просто получишь пожизненно. Честным путём ведь у нас заработать капитал невозможно. Любят ещё у нас подводить итоги Гражданской войны. Намекают на то, что мол закончилась давно. А на самом то деле, по статистике, вроде как и продолжается. Сколько гибнет - никто не считает уже. О патриотизме мечтают. А что такое патриотизм? Вот, если бы, скажем, мэр Москвы, выходя на работу, думал о том, как наполнить "общак" (я имею в виду государственную казну), прежде, чем набивать себе карманы. Все патриотизм меряют на свой карман. А скажи, что надо спасать Россию и для этого всем надо работать на неё, обвинят в сионизме или антисемитизме. Либо в психушку засунут доброжелатели долбанные. Как говорил герой фильма "не озвучивай всего, что приходит в голову".

Что - то я отвлёкся от предмета речи. Подводя итог сказанному, можно сделать вывод, что для человека стабильно хорошо, вовсе ещё не хорошо. Как сказал один философ: нельзя
говорить "всё хорошо", а надо говорить "всё идёт к лучшему". Человек может ощутить прилив счастья от какого-то события, которое другому покажется мелочью. В преддверии Нового Года я испытал нечто подобное, благодаря моей жене. Прихожу голодный, усталый домой 31-го вечером, открываю дверь, а там вот такая агрессивная рожа. Я уже говорил, что не робкого десятка, но когда неожиданно выключился свет, тут я испытал то, что давно не испытывал. Помню, в детстве провалился неожиданно в погреб. Так я тогда натурально наложил со страху прямо в штаны. Мать так и не смогла их отстирать - запашок оставался долго. Меня на этот раз спасло то, что я был на голодный желудок. Свет тут же включился, но я же говорил, что служил в ВДВ. Реакция у меня мгновенная. Когда свет включился, я уже был где-то между шкафом и потолком.Жена выходит радостная такая, говорит - это новогодний сюрприз. Пригласила из бюро услуг Деда Мороза, а у них бесплатное приложение: аттракцион "Рожа". Уж лучше б она пригласила Снегурочку с аттракционом "А ну-ка отними у меня то, что у меня есть самого дорогого". Поначалу ощущения были не из приятных, скажу вам, но когда я принял 100 грамм, начался отходняк. Думаю, пронесло... Я хотел сказать обошлось, что не пронесло. Короче, отловил я кайф уже позже.

В общем, разговорился я что-то. Хотел просто поздравить вас с благополучным окончанием праздничного марафона и пожелать, чтобы наша традиция нарушилась, и этот год оказался действительно лучше, чем предыдущий, и тогда мы от этого получим удовлетворение при встрече следующего Нового Года. ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ!


Рецензии