это было во сне...

положу свою тень на открытую рану дороги...
от меня до тебя...безопасного лезвия - правила...
он не знает о нас ...тот кто парит в тазу свои ноги
сидя в белых чертогах ...
в окружении преданных ангелов...

он не знает... и нет объяснения сносного...
почему Братья Месяцы не дарят так просто подснежников,
и послали обратно, сказав, что в году високосном
их в апреле все ищут...в ложбинах и в старом валежнике...

а сегодня январь... "До Крещения - успеешь ли справиться?
видишь, сколько метели, сугробов собрали на вырубках?
не ходи, пропадешь!...и ведь жалко, такая красавица!"-
но не знали они, что я с детства способна на выдумку...

Брату старшему...Декабрю поклонюсь, в ноги падая:
-Мне и нужно всего …
только несколько штук для букета!
Ты позволишь, Декабрь? Разреши, за терпение - наградой
Я цветы соберу…
-Нет…- он скажет,- Не вправе...проси сразу лето…

Вот Июнь и Июль – близнецами, как Луны похожими,
Так белы и румяны… в венках из садовых ромашек…
Разрешите мне братья, подснежников синеньких тоже,
Отыскать по сугробам… в восторге от щедрости вашей…

-А подснежники, милая, не растут в наши месяцы жаркие…
Ты к Апрелю иди! Или Май загулявший упрашивай…
Он бывает холодным, тогда и подснежники - аркой,
До его середины стоят... да вот, только, опавшие…

Эй, Апрель! Ты позволишь …? (просила и славила речью)
Из – под белых сугробов - собрать мне цветов твоих синих?
Собирай! – он сказал … И надел на мизинец колечко…
И снега стали таять… А я все стояла меж ними…

Я стояла меж ними, … и, солнцу подставив ладошку,
Любовалась кольцом..- как сверкает алмазное, нежное!
Позабыла о том, что снега тают, лишь, понарошку …
Не пройдет и минуты … и скроются с виду подснежники…

Это было во сне… положу свою тень на дорогу…
От меня до тебя – безопасного лезвия правила…
Он не знает о нас… но расскажут вздремнувшему Богу…
Мои Ангелы завтра … что колечко я Братьям оставила…


Рецензии
С благодарностью за великолепное стихотворение, Елена!

Владимир Эйснер   16.01.2012 15:13     Заявить о нарушении
Дороой Владимир! Спасибо за теплый отклик!
Успехов всяческих ...Любви!
С уважением,
Елена

Елена Талленика   16.01.2012 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.