Экспресс минет 2 часть

Продолжение 2 часть

                Аля набросила на мраморные плечи лёгкий шёлковый халатик и проследовала на кухню. Накормив свою любимицу,  оранжевоглазую  кошку британской породы Нику, она приготовила завтрак и для себя. Кофе Аля предпочитала молотый,  хороших сортов. И рецепт у неё был свой: в большую фарфоровую кружку она помещала чайную ложку кофе, на две трети  заливала её крутым кипятком, давала настояться пару минут и до полного объёма  в кружку добавляла обезжиренное молоко. На маленькую тарелочку она положила несколько ломтиков сыра « Дор  блю», а в хрустальную розетку ложку душистого мёда. Поместив свой завтрак на посеребрённый поднос, Аля проследовала в комнату и удобно расположилась перед монитором,  уже загрузившегося компьютера.
                Интернет – необъятный информационный  мир! Мир надежд и иллюзий! Сайт знакомств – картотека ищущих вчерашнего дня сердец! Полистал странички, почитал комплименты, и вот ты уже не одинок, вот как будто и делаешь  что-то, чтобы стать счастливее. А Судьба, лет десять назад, ещё и не знавшая о том, что в её арсенале  появится такое мощное средство для знакомств, просто захлёбывалась от работы, выискивая более или менее приемлемые варианты для,  желающих отыскать свою пару, людей!
                Почитав послания, высветившиеся на персональной страничке, кому ответив, кого сразу - в игнор, Аля заинтересовалась сообщением от некой Наталии тридцати восьми лет
- Привет! Меня зовут Наталия, я бы хотела сделать предложение, от которого Вам будет трудно отказаться.
- Привет! Очень приятно познакомиться! И в чём же заключается Ваше предложение?
Аля зашла на страничку Наталии, и перед ней открылся мир красивой и слегка дерзкой женщины. Наталия была хороша русской красотой: тёмно русые волосы до плеч, голубые, как небо глаза, ладная фигура, надменность сквозила в каждом её жесте на фото, и в каждом слове анкеты.
« Что этой красавице нужно от меня?»- подумала Аля.
- Альбина,  давай на ты?  Не буду ходить вокруг да около, и скажу прямо,  у меня есть любовник Владимир, он научный сотрудник Московского НИИ, семейный, интеллигентный и очень занятой человек, чистоплотен, в сексе не прихотлив и щедр. Так вот, он попросил подыскать для его друга хорошую, симпатичную женщину, которая бы пару раз в месяц приходила к нему, на полчаса, для занятия сексом. А поскольку этот друг, тоже семейный,  очень занятой и ему некогда ухаживать за женщинами, то  он будет просто давать деньги на подарки. Альбина, ты очень красивая  и ты ему понравишься, а это для тебя будет неплохой возможностью подзаработать.  Не говори сразу нет – подумай!
« Вот это да!- подумала Аля,- конечно приятно,  получить комплимент от такой симпатичной дамы, но что же можно ответить на такое предложение?»
- Наташа, я просто даже не знаю, что сказать на это. Я никогда раньше не занималась таким сексом!
- Альбина,  каждой молодой женщине нужен секс, здесь, по крайней мере, всё честно и чисто, да и лишняя копейка на косметику тебе не помешает. Я отрекомендую тебя Владимиру,  он мне доверяет, а в том, что ты понравишься его другу Евгению, я даже и не сомневаюсь! Я уже несколько лет знакома со своим мужчиной и ни разу он не обманул меня.  Пойми – это нормальные мужики, только очень занятые своей научной деятельностью. Видимо жены им уже приелись, и хочется хоть какого-то разнообразия, а на то, чтобы где-то ходить и искать, у них просто нет времени,  и лаборантки с секретаршами тоже не вариант.
                Авантюрное начало Альбининой натуры уже поднимало голову: « А почему бы и нет? – подумала Аля – Хоть какое-то разнообразие, сколько можно вести монашеский образ жизни, пора уже выходить в люди!»
 - Хорошо, Наташа, я согласно! И полностью полагаюсь на твою порядочность и компетентность.
- Какой смысл мне тебя обманывать? Я такая же одинокая женщина, как и ты. А пока найдёшь эту настоящую Любовь, пусть будет хоть, что-то!
- Как это всё будет выглядеть в организационном плане?
- Оставь свой телефон, я передам его Владимиру, он перезвонит тебе, договоритесь о встрече, познакомитесь, он расскажет о Евгение и об условиях ваших свиданий.
Аля отослала номер своего мобильного телефона.
- Спасибо! Жди звонка и ни о чём не волнуйся. Всё будет Ок! Потом расскажешь мне, как всё было. Рада была знакомству. Пока.
- Взаимно. Пока.
На этом разговор двух женщин был завершён. Аля выскочила с сайта, как ошпаренная. Гладя шёлковую спинку кошки, она уставилась  в одну точку: « Вот и докатилась ты Альбина Сергеевна, учительница русского языка и литературы до последней черты. Вот тебе и чистая любовь и возвышенные отношения! А раз назвалась груздем – то полезай в кузовок! И будь, что будет!»

Продолжение следует.               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.