Кто кого представляет во время секса

                XIX

  Лучшая же подруга Секстии Веры вместо того, чтобы тоже заниматься одним из самых любимых занятий, вынуждена проводить беседу с мужем.

  – Гай Макр! Ты тоже хорош! – они в «Морской», муж в кресле, жена не присаживается, намереваясь поскорее вернуться к прерванному действу. – Ведь сегодня праздник! К тому же у Парис – у Ребилии, значит – день рождения! Что тебя не устраивает? А Сиг действительно у меня один, – мысленно она добавляет «почти». – И что, мне нужно было, по-твоему, в темноте, рискуя, куда-то ехать, чтобы в праздник вместе провести вечерок? Да я же хозяйка пира, мне нельзя отлучаться. Единственный раз юноша оказался у меня дома. А тут ты пришёл. Ладно бы с лаской, а то разговоры какие-то. Неужели настолько срочно?

  – Не устаю удивляться женщинам, и тебе, Фабия, в частности. Как говорится, с больной головы на здоровую… В моём доме…

  – Моём. Извини, буду поправлять.

  – В нашем доме устроена оргия, моя жена пьяная…

  – Хмельная. Совершать возлияния в честь Богов и самой не пить?

  – Хмельная жена с любовником на глазах у всех чуть не…

  – Вот именно «чуть не»! Жаль.

  – О Боги! Благодарю за посланное мне терпение!..

  – О Всевышние! Благодарю за ниспосланное Гаю Лицинию Макру терпение!.. Но с угрюмостью и серьёзностью вы перестарались!

  – Моя жена с любовником… И это ещё не всё! Главное я приберёг напоследок! Возможно, я и не увидел бы ничего в экусе. Прихожу домой, иду в супружескую спальню, а на её пороге две твои служанки… Мало того, что целуются и обнимаются…

  – О ужас! Ты испугался? Нет? О Геркулес! Мой муж – бесстрашный человек: увидел подобное и не боится!

  – Мало того, что они полунагие, бесстыжие, целуются и обнимаются прямо в коридоре, так ещё и не дают пройти в кубикул!

  – Тебе что, негде прилечь? Шучу-шучу. Не гляди так, Макр. Что они сказали-то?

  – Чуть не толкали меня. Говорят: «По приказу нашей госпожи эта комната сейчас занята, можете спросить у неё».

  – А что за служанки?

  – Вестиплики твои. Уриана сказала эти слова.

  – Да, верно. Я не именно нашу спальню имела в виду. Одна гостья, патрицианка, достойная девушка, хотела уединиться с… Предложила ей любую комнату. Клянусь Плутоном! Она случайно выбрала, не знаю почему, нашу… Поверь!

  – Трудно.

  – Ты что? Я поклялась! Я! Фламина-Старшая сестра, заместитель главы коллегии!..

  – Спокойно, Фабия. Успокойся. Верю. Где же мне, в самом деле, лучше прилечь?

  – Идём…

  – А может, здесь? Я очень устал. Присцилла, сил почти нет идти.  Хотел ещё кое о чём поговорить, но, думаю, лучше завтра.

  – Конечно, Гай! Пойду скажу, чтобы сейчас же здесь нам постелили.

  – Не балуй, дорогая.

  – Спокойной ночи, дорогой! – чмокает Муция супруга и спешит уйти. Приказав насчёт его постели, идёт влекомая любопытством, к их супружеской спальне. Из неё слышны постанывания, коридор практически во мраке, на пороге действительно почти обнажённые Ана и Меланто. «Как это Макр разглядел, что они полуголые? Наверное, лампа горела, а теперь потушена.»

  – Кто здесь? Это вы, моя госпожа?

  – Ана, почему в нашей спальне? – тоже тихо и тоже вопросом.

  – Домина Метелла сказала мне: «Веди в комнату с самым большим ложем». А они там на вашей постели…

  – Не подглядывай, Ана. Они пожелали уединиться, а значит, чужие глазки излишни. Утром разбудишь пораньше – мне нужно на службу.

  – Ясно, моя прекрасная госпожа.

  Жрица торопится в экус. Кто-то, шутки ради или устав от громкой музыки, напоил музыкантов, и они спят. Некоторые пирующие уже отдыхают: выпивают и слегка или поосновательнее закусывают. Как, например, открывшая занавески паланкина Парис; Диания в термах. Другие продолжают то, ради чего вернулась хозяйка. Она идёт на оставшееся свободным своё ложе и манит поднявшего голову Сига, присевшего всё там же, у окна.

  – Возлияние Киприде! – встречает его с полными кубками Муция.

  – А выпьем за мою любимую: юную бесподобную Фабию!

  Когда юноша и молодая женщина осушают чаши, она, решив чуть потянуть, чтобы дать подействовать новой порции вина и ещё немного потомить партнёра, спрашивает:

  – Милый Публий, хочешь знать, о чём мы говорили с мужем, уходя отсюда?

  – Да, интересно.

  – Так слушай, Сиг. Спрашиваю мужа…

  На самом деле этот разговор Муция провела с Макром раньше, около двух месяцев назад, когда весьма навеселе вернулась в полночь домой и обыграла услышанный в гостях анекдот.

  – Дорогой, признайся, пожалуйста. Прошу, скажи честно. И я тебе откровенно отвечу, Гай! Вот кого ты себе представляешь, когда со мной сексом занимаешься?

  – Э-э-э… Разных женщин…

  – О Киприда! Тоже скажу тебе без утайки, честно-честно! Только тебя представляю, дорогой!.. Когда с разными мужчинами занимаюсь сексом!..

  И одновременно с Сигом Муция заливается смехом.

  – Так что сейчас, – когда смех отпускает, а чудесный дар лозы, наоборот, ударяет в голову, всё ещё улыбаясь, но уже тише говорит прекрасная патрицианка, – я буду представлять Макра, учти… Сними с меня тунику… Ц…


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2012/01/17/306
--------------------------


Рецензии