Яблоко


Шекет, бабоньки, шекет! Послушайте лучше мой сипур. Значит, утром внуки пошли в школу, Бузик повел нашего папу на прогулку, а я осталась одна дома с нашей Мурочкой. Я вам скажу: тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, она у нас такая замечательная девочка. Когда захочет, сама идет на унитаз, захочет кушать, идет на кухню и трется о холодильник, затем садится на педаль, и дверь холодильника сама открывается. Она у нас очень порядочная и в жизни ничего из холодильника сама не возьмет. Подходит сразу ко мне, трется о мои ноги и мяукает, чтобы я закрыла холодильник. Я вам скажу, эта большая редкость иметь в квартире такую умницу, как наша Мурочка.
С трудом оторвала я свою задницу от кресла и пошла на кухню к холодильнику. По привычке заглянула вовнутрь. Смотрю – в холодильнике всего три яблока, полбутылки колы и совсем нету молока. Что, думаю, делать? Дети с работы придут не раньше шести, Бузик, когда папу приведет с прогулки, неизвестно, может, через час, а может, через два. А внуки скоро возвратятся из школы, а дома ни воды, ни яблока.
Решила, схожу в супер сама, разомну хоть немного свои старые кости. И что я купила в супере? Совсем ничего. Бутылку колы, молоко, хлеб, немного фруктов и три пачки «бамбы» для себя. Это я научилась у внуков: смотреть телевизор и, чтобы рот не гулял, есть «бамбу» – уж  очень она мне нравится.
Дочка мне говорит: «Мама, когда ты что-то жуешь, ты молчишь, а когда ты молчишь, ты у меня золотой человек». Ох уж эти дети! Всегда думай, что сказать, чтобы их ненароком не обидеть.
Да, значит, когда я в супере вроде чуть-чуть набрала, а все еле вместилось в два огромных пакета. Чапаю я, девочки, домой, еле переставляю ноги. Жара ужасная! Слышу, как сердце стучит, и пот глаза режет, а вытереть глаза не могу – руки заняты. Подумала, что сейчас «для полного счастья» не хватает, чтобы лифт в нашем подъезде сломался. Зашла я в подъезд и вздохнула: слава богу, лифт работает.
Вызвала я лифт и быстрее в него со своими торбами. А вслед за мной вошла в лифт моя соседка с внуком в коляске. Такая же бомба, как и я, далеко за сто. Нажала я нашу кнопку шестого этажа. Двери закрылись и мы поехали. Доехали до своего шестого, лифт остановился. Я быстренько со своими торбами первая к двери, а они не открываются. Вышла, наверное, перегрузка. Шутка ли, две такие бомбы в одном лифте.
Стали мы нажимать на аварийную кнопку и кричать: «Откройте двери, с нами маленький ребенок!» Но никто к нам на помощь так и не пришел. Хорошо, что я сразу догадалась уменьшить нагрузку на лифт. Я достала из пакета самое большое яблоко и стала быстро его есть, а второе протянула своей соседке и приказала ей: «Скорее ешь, чтобы уменьшить нагрузку на лифт!»
А она говорит: «Отстань от меня, я не хочу твое яблоко, у меня ребенок и мне надо поскорее выйти».
- Как хочешь, – говорю я ей.
Только тогда, когда я доела свое яблоко и этим уменьшила вес одного своего пакета, двери лифта задергались и открылись.
Я не представляю, чтобы с нами было и сколько бы мы еще просидели в этом лифте, если бы не моя сообразительность.


Рецензии