Рассказал один раввин

- Хаверим! А я слышал от одного очень авторитетного раввина, что ангелы провели полную инспекцию дел земных и доложили о результатах Всевышнему, и Всевышний, выслушав их, сказал, что никакую помощь землянам оказывать не станет. Земляне вполне могут сами справиться со своими проблемами. И на земле тогда восторжествует мир и покой на целых тысячу лет. Прекратятся  тогда все войны, люди научатся сдержанно относиться к вере и обычаям соседей, а благ земных людям хватит еще на сотни поколений. И многим земляне будут обязаны израильтянам. Израильтяне придумают новое дешевое топливо, вместо нефти, которого людям хватит на десятки поколений. Придумают израильтяне и лекарства от всех болезней, найдут способ полностью остановить процесс старения организма и докажут всему миру, что выиграть в современной войне просто невозможно.
«Но это все еще будет впереди, а пока эти израильтяне каждый день ужасно раздражают меня.
В принципе к ним я ничего не имею. Они почти все веропослушные. Ходят регулярно в свои синагоги, внимательно изучают Тору, просят прощения у Всевышнего за неумышленно совершенные проступки. Это очень хорошо, что они так преданы мне. Но загляните на любое торжество к молодым влюбленным, и к почтенным старцам, дожившим до седин, к еще безусловному юнцу и к ученому, сделавшему очередное великое открытие – везде слышу я эти слова, от которых у меня закладывает уши: «Ад меа ве эсрим!»
До чего все это дошло, что даже вы, мои верные ангелы, которым я дал бессмертие, каждый день желаете друг другу «ад меа ве эсрим!»
Слушайте же! Первый мой Указ по делам земным. Доведите до сведения этих самых израильтян, что с этого дня их средняя продолжительность жизни составляет уже сто двадцать лет, и пусть они каждый день желают друг другу всего, чего хотят и, наконец, прекратят эти дешевые еврейские штучки «ад меа ве эсрим!»
Да, вот еще. На земле, и особенно опять в этом самом Израиле, люди даже в почетном преклонном возрасте, особенно мужчины, о чем бы не вели беседу, всегда воспоминают молодость и внеземное, на их взгляд, удовольствие – это секс. До чего доходит, что люди, которым далеко за восемьдесят, просят меня в молитвах: «О, Всевышний, ты забрал уже все наши силы, так забери и наши мысли!»
Что я могу им ответить? Ведь я хорошо знаю их мысли. Передайте, ангелы, землянам и, в первую очередь, израильтянам, что все зависит от местных ученых и работодателей. Смогут они совместными усилиями модернизировать производство, облегчить физический труд, сделать так, чтобы человек на работу шел как на праздник, с работы возвращаться в хорошем настроении, с солидным запасом энергоресурсов, пожалуйста, я не против довести возрастной барьер этого, так почитаемого на земле, особенно в Израиле, удовольствия до 85 лет.
И еще постарайтесь объяснить всем землянам, что посылать детей на войну, на смерть – это самый большой грех не только на земле, но и во вселенной, а видеть своих детей в здравии и в благополучии, должно стать самым большим счастьем для человечества.
И еще передайте землянам, пусть не очень спешат в мир иной. За грехи земные далеко не перед каждым откроются врата рая.
Пусть земляне своим трудом, любовью к ближнему и добрыми делами заслуживают покой и память в сердцах близких. И перед ними обязательно откроются врата рая. Ангелы – слуги мои верные, что рты пораскрывали, впервые услышали Божью проповедь? А ну-ка, дружно закрыли рты и вперед на землю – на работу, творить добрые дела!»
- Вот, что мне рассказал один знакомый раввин.   


Рецензии