Ступень наверх

Ступень наверх


Двигатель прогресса, тонкий механизм подкупный,
Деньгами проплатишь получишь ли точный результат?
Там где людей не обманешь, ты будешь преступник,
Единожды солгавший будет постоянно виноват.

В мире полном тайн, есть место замочкам и замкам,
Спрятаны за ними секреты самые простые и лёгкие,
Ключи к ним, пути к бытовым заурядным мечтам,
Начинаемые кратковременные эпизоды мимолётные.

Есть секреты посложней, многим многим не пример,
Раскрывая их долгий путь, приходится пройти,
Так простой подрядчик станет вдруг миллионер
Когда сумеет в этой жизни место своё найти.

Только всё это жизнь, состоящая из ясных причуд,
Истины летающих в воздухе, парящих на ветру,
Идей таких на дороге как мусора целый пруд,
Хватай быстрее, иначе веником в корзину заметут.

Дорогой секрет стоит больше одной твоей жизни,
Владеющий уже не будет себе никогда принадлежать,
Слагают песни о дерзком их и смелом героизме,
Как чуда умеют добиваться в жизни своей и ждать!

Я люблю тебя вопреки существующим законам,
Ты любишь меня, нарушая правила этого мира,
Дай мне руку свою любимый, давай опять снова,
Шагнём в новую жизнь вместе из сладкого эфира.

Секрет, которым мы с тобой владеем, режет остро,
Режет по сердцу мне, тебе шрам, оставляя невидимый,
Скованные цепью одной, не отвечаем на вопросы,
Нас путь один ведёт, для нас он один единственный.

Мы дали клятву на алтаре, мы клятву дали одну,
Дали клятву разделив друг с другом пополам,
Смелость, верность, преданность долгу своему,
Свободу отдали, приковав себя к тяжёлым цепям.

Да кому же понять тебя, кроме меня, оглянись,
Вокруг тебя только слова, но не клятвы и поступки,
Глаза открой свои, посмотри на свою жизнь,
Люди тебя сейчас окружают или проститутки.

Слежу любимый за шагами твои неспешными,
Вижу страхи твои, знаю, как силу твою я раскрыть,
Сколько стоят на рынке рабов все твои приспешники,
Одну меня им не удалось ничем, увы, купить.

Для меня существует только два слова на свете этом,
Долг мой перед Родиной и моя любовь к тебе,
Зачем пытаешься мне задавать вопрос – зная ответы,
Родина и любимый ты самые главные в судьбе.

Ты руку мне протянул, я её принимаю вновь,
Новый день начинается, новая приходит история,
Ничто разрушить больше не сможет нашу любовь,
Никто больше не проникнет в закрытую директорию.

Со мной ты станешь тайфуном, а я стану бурей,
Характер наш выдержать итак другие уже не могут,
Только вместе разрушительной обладаем мы силой,
Когда рядом мы друг с другом умиляются даже боги.

Ступень наверх, по лестнице видишь, я поднимаюсь,
Радуешься, готов ты вновь на прочность испытать,
Это игры наши с людьми, смотри, как я стараюсь,
Побеждая, смеюсь, на пути все продолжая сметать.

Только тихо, не говорим им, что это наша игра,
Что мы этот путь придумали, чтобы вместе быть,
Кажется, что от роли своей теперь схожу я с ума,
И кажется всем, что хрупкий мираж мне не разбить.

Секреты вы бываете разные, коварные опасные,
Рушите и губите жизнь простых глупых людей,
Услышав о вас лица людей, словно маски ужасные,
Становятся, и видеться в ближнем им жуткий злодей.

Ступень наверх, с подачи твоей взята мной была,
Ты принял мои правила игры, снова рядом мы,
Боишься остаться ты один, а я так собой смела,
Доказать что цепью тяжёлой одной соединены.

Разбить и разорвать, изводясь ревностью и злостью,
Воля ничья во Вселенной никогда не сумеет,
Пусть слёзы и разочарования наступят позже,
Когда ты будешь целовать меня, достигнув цели.

Пусть те, кто в нашу любовь однажды не поверил,
Те, кто смеялся, лгал, решая, что все средства хороши,
Упадёт с небес и разобьётся об землю, ведь мерил,
Он мерками своими, отрицая единение души.

Любимый драгоценный мой, ты мой единственный,
В ночи я слышу голос твой такой таинственный,
Прижимаю бедовую голову твою к своей груди
Я никогда не оставлю тебя одного, поверь и пойми.

16.01.2012 г.


Рецензии