Я человек добрый

- Алло, как дела?
 - Нормально.
 - А что голос, какой печальный?

 Я промолчала. Когда он мне звонит, не знаю, что и говорить. Прихожу в состоянии паники, если сказать – обидится, и не сказать - все равно обидится. Этот друг детства на протяжении всей моей жизни, так достал заботой и вниманием, что хочется волком выть после его звонка. Для него не существуют чужие границы, да и свои, скорее всего, размыты, но он этого не понимает.

 - Чего молчим, сказать нечего?
 - Я же сказала, у меня дела идут нормально…
 - Все используют меня по полной программе, - жалуется он мне, - знаешь, как достали. Я человек добрый, ни кому отказать не могу.
 - Почему не можешь, - осторожно говорю, - откажи, и точка.

 С этого момента в разговоре появляется напряжение.

 - Я же человек добрый, - напоминает он мне, - а они этого не понимают.
 - Изменись, это в твоих интересах.
 - Ну, какой я есть, меня не переделаешь – звучит металлический голос уже не лучшего друга, а скорее настоящего врага.

 Опять молчу.
 - Ты меня слышишь?
 - Слышу, - говорю я спокойно, а внутренний голос включается в разговор. «Да пошли ты его куда подальше».
 - Вот так всегда, - вздыхает он, - и надейся на вас всех. Никому я не нужен.
 - Прежде всего, надо в себе разобраться, - опять пытаюсь сказать, - проблема в тебе, - но меня резко обрывают.
 - Ты со мной так не разговаривай, везде и всюду тебя защищаю. Я твой лучший друг, и  какой есть, таким и останусь, меня не переделаешь.

 - Если ты не хочешь меняться, - добавляю я, - поступай, как знаешь.
 Он бросает трубку, а у меня настроение, как будто мне только что плюнули в душу.
Неспособность решить свою проблему,  приводит к возникновению негативных чувств.
 Когда, такие люди слышат правду о себе, не хотят ее понять, а слова, « я такой, какой есть и меня не переделаешь», - это лишь оправдание своего бездействия.
                16.01.12.


Рецензии
Бывает и так:)))

Бэд Кристиан   01.02.2012 21:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.