Лишняя остановка

     Я ему говорю: « Остановки надо объявлять, по вашей вине одну лишнею проехал, теперь топать назад придётся, да ещё опоздаю». Пока я ему говорил, он молча рассовывал мои монеты по ячейкам. А потом не взирая, на то, что перед ним стоит почтенный старик с костылём, он мне и отвечает. Очки одень и смотри получше. Я виноват? С издёвкой, спросил он, и продолжил: «при советской власти объявляли остановки». Это уже слушала моя спина.
     Хорошо, что нынче, да, наверное, с ночи, снег валит и валит и навалило его не мало. О того, что вокруг стало бело и чисто, настроение не испортилось, и я не опоздал. А там ещё встретился с человеком, с которым долгое время пересекались по работе. Правда, не сразу друг друга узнали. Видимо здорово изменились, за прошедшие годы. И пока продвигались в очереди к заветным окошкам, успели кое-что поведать друг другу.


Рецензии
Понимаю Вашу обиду!

Коваденко   20.01.2012 10:12     Заявить о нарушении