Признание

Посвящается моей горячо любимой сестре Анне.



Мои сомнения полностью развеялись, образовавшаяся трещина после развода стала затягиваться. Я стоял на лестнице ее дома напротив меня Аня, и мне хотелось петь от счастья. Любовь победила.
Гостиная, мы вдвоем с Аней.
- Что с тобой, почему ты плачешь? – не отрывая взгляда от Ани, я спросил.
- Это слезы радости – тихо произнеся, Аня, стала вытирать слезинки со щеки. Подняв на меня глаза, продолжила более уверенным тоном. – Ты до сих пор не сказал, что любишь меня…
В ее словах прозвучали нотки укора. Она смотрела на меня, не сводя глаз.
- Я же говорил на лестнице – попытался оправдаться.
- Мне нужно твое признание – ее выражение лица изменилось, сама наивность, такой мордашке просто нельзя отказать.
- Я люблю тебя! – с нежностью произнес. Эти слова слетели не с губ, они шли от самого сердца.
- Спасибо – сказав по-детски, Аня выпрямила плечи, как бы гордясь и радуясь своей победой надо мной. – Только слишком быстро.
- Не быстро, нормально – я приблизился к ней, облокотившись на подлокотник кресла. Она сделала тоже самое, сидя в соседнем кресле. Мы оказались близки друг к другу.
- Могу я задать серьезный вопрос? – говоря это, Анины зрачки расширились, она смотрела на меня с такой надеждой, в ней играло любопытство, а в голосе чувствовалось волнение.  – Почему ты так долго тянул?
- Что тебе сказать, Аня – начал я, взяв ее руки в свои. – Я хотел прийти к тебе без лишнего багажа. Аня, бывают какие отношения, с которыми, даже порвав, не можешь расстаться и прежде чем начать новую жизнь, необходимо поставить жирную точку. Саша дала мне развод. – Я вздохнул, сделав паузу, на мгновение меня что-то остановило, я уже смирился, эти слова звучали как-то по-новому, да нет, просто я стал воспринимать все по-другому. Видя, что Аня смутилась, я сжал ее ладони в своих, и продолжил. – Но, не смотря на это, наши отношения не были полностью исчерпаны, что-то оставалось. Но сегодня это что-то перестало существовать. – Я улыбнулся, в ответ уголки Аниных губ растянулись в легкой улыбке. – Когда Саша спросила меня, люблю ли я ее, она сама же и ответила, что нет. У меня не было, честно говоря, никакого ответа. Несмотря на наш с ней развод, Саша не ушла из моей жизни, она осталась. Поэтому наши с тобой отношения и не складывались. Я запутался, я сомневался, я знал, что люблю тебя, но боялся признаться. Мне не хотелось еще раз переживать душевную травму.
- Теперь ты не боишься? – Аня с любовью произнесла, прижав мою руку к своей щеке.
- Я люблю тебя! – Уверенно ответив на ее вопрос, улыбнулся. – Ты не бросишь меня?
- Никогда… -  затвердила  Аня, мотая головой. – Никогда.


Рецензии