90. Живущий под кровом Всевышним

Псалом 90. Стихотворное переложение.

Живущий под кровом Всевышним
Хранится могучей рукой.
Господь его голос услышит:
«Ты, Боже, мой щит и покой!»

Избавит тебя Он от сети,
От гибельных язв сбережёт,
Укроет крылом и осветит;
Найдёшь в Его правде оплот.

Не станешь ты ночи бояться,
Ни стрел, пролетающих днём,
Ни язв, что во  мраке таятся,
Ни встречи с лукавым огнём.

Пусть тысяча  подле  поляжет
И тьма одесную падёт,
Но ты под надёжною стражей,
Приблизиться враг не дерзнёт.

Ты только очами своими
Возмездие грешным узришь,
Святое Всевышнего имя
В спасении благословишь.

Минует несчастье и злоба,
И раны не ввергнут во страх,
Ведь Ангелы будут до гроба
Тебя сохранять на путях.

Они на руках тебя к небу
В Господень чертог вознесут,
И где и  когда бы ты не был –
О камень стопы не преткнуть.

На аспида и василиска
Наступишь – поникнет трава,
И смерть не подступится близко –
Осилишь дракона и льва.

«За то, что Меня возлюбил он,
Что имя  Моё он познал,
Воздам ему славой и силой», –
Всевышний рабу обещал.

«Продлю ему жизнь Я, спасенье
За веру и верность  явлю…»
О Боже, услышь моё пенье,
Простую молитву мою.


Рецензии