Д. Т. П. Или Дайте Тупым Проехать

   Д.Т.П.
        Или «Дайте Тупым Проехать»

        Вступление.

То ли я низко летел, то ли персональный навигатор засбоило…, но в результате вошёл штопором головой в лобовое стекло, мчащегося автомобиля.
- Здравствуйте девушка, а как вас зовут…?
Оригинальный способ знакомиться с автолюбительницами.
Но всё было несколько иначе….


Глава первая
      «ДТП»

    Трамвайная остановка. Яркая вспышка фар откуда-то из-за спины. Удар. Мелькание огней, фонарей, окон. Последняя мысль: «Ну, вот и всё» и…тишина. Вязкий туман и тишина…
    Острая боль в локте заставила очнуться.
    Где я? Снова эта смрадная осенняя темень, холод, голые деревья. Значит живой. Пока живой. Наверное, весь переломанный. Вот радость то для семьи инвалидом стать…. Уж лучше бы сразу…. Отчего боль в локте? А, так я лежу. Лежу на асфальте…. Надо как-то вставать…. Смотри-ка ты, получилось. Но ноги не слушаются. Качает, как пьяного…. Впереди пустая улица, ни трамвая, ни машин. Сколько же я тут валяюсь? Что ж они все уехали, бросили? Хоть бы кто ни будь, остановился, помог…. А это, что валяется? Вроде сумка… и даже моя. Надо же хоть сумку не унесли, прямо верх благородства. В голове шумит, ничего не слышу и качает, качает так, что не устоять на одном месте.
    Заброшенная на плечо сумка перевесила и заставила развернуться.
    Ба! Три ряда фар, аж до поворота.…Ну, значит я всё же не один. Это лучше чем один. Наверное, ждут, когда я дорогу освобожу. Да, нужно выбираться на тротуар. Что ж так крутит-то?.. Шок? Понятно, что шок. Но как долго ещё продержусь? Всё, вот я на тротуаре. Состояние непонятное вообще. Всё болит, на месте не устоять. То ли сесть, то ли лечь, но нет, лучше ходить…. Пусть и круги, выписывая, но ходить. А почему, собственно никто не уезжает? Я дорогу освободил. Что ещё…?
    Проходящие мимо тётки что-то возмущённо провякали на стоящую у тротуара машину, «Разъездились тут, людям пройти не возможно!».
    О! У меня, похоже, появилась группа поддержки. Это уже лучше. И судя по тому, кому адресовано их выступление, автомобиль который меня сбил, видимо этот. Ну, и куда же вы пошли? А я как же? Даже не подошли. Хоть бы сказали, что со мной….
- Тебя что машина сбила? – голос из-за спины.
- Да.
- Живой?
- Не знаю.
- Пошевели рукой.
Пошевелил
- Пошевели другой.
Пошевелил.
- Топни ногой.
Топнул.
- Другой.
Топнул.
- Нормально. Жить будешь.
И пошли с пивом дальше. Это десантники… бывшие… с соседнего дома.… Вот помогли-то!
    Опять один. Значит, рассчитывать нужно только на себя. И что же делать. Крутит по-прежнему, на ногах еле стою, выписывая круги на асфальте.  Может вернуться на работу? Но там останусь один. Если что и помочь будет некому. Ехать домой? А ведь не доеду.
- А что трамвай ушёл? – опять вопрос ко мне.
- Ушёл, - выдавливаю из себя.
- Значит опять пешком идти, - разочарованно.
- Идите.
И пошла. Это гардеробщица наша с работы. Она закрывала гардероб, когда я уходил. Значит, времени прошло совсем мало…. Надо же, а сколько событий. Ну что ж так плохо то…. Ещё тошнить начинает…. Похоже, сотрясение есть. Ну а чего никто не уезжает, и что главное из машин не выходит? Кина не видели? Ждёте, чем закончится? Свалюсь или нет? Небось, в окна смотрят и обсуждают, сколько я выпил. Посмотрел бы я на вас, как бы вас крутило после такого удара. Что ж за сволочной народ у нас! Ладно, хватит этих зрителей своей пантомимой развлекать, нужно, что-то решать с самим собой, пока ещё на ногах и шок не прошёл. Так. Автомобиль, виновник происшествия стоит. И как-то никто из него не торопится выходить…. Попробую тогда сам.
    Стучусь в окно правой двери. Открывается окно. Заглядываю. За рулём девушка, похоже, ещё в большем шоке, чем я, сидит, вцепившись в руль.
- Девушка, Вы до «травмы» меня не довезёте?
- А Вы кто?
- ?!?!?! …
Интересный вопрос.
- Я тот, кого Вы сбили.
Ой, как она обрадовалась то. С чего бы это? Ах, да. Покойник сам в автомобиль просится. Ещё бы не радость.
- А где «травма?»
- Девушка, я не знаю. Спросите у кого-нибудь.
Девушка выскакивает из машины. Вижу, зрители постепенно разъезжаются.
Разочаровал я их финалом видимо. Хотели триллер посмотреть, а тут мелодрама, какая то…. Но тошнит всё больше. Интересно сильное сотрясение или не очень. Ну, это пусть врач определяет. Мне всё равно не понять. Главное не потерять сознание и не раскиснуть  в машине.
    Вернулась девушка. Садится за руль. К ней подбегает кто-то из водителей.
«И если нужно я могу у вас свидетелем быть, что он сам под машину бросился».
    Ну, ни хрена себе новость. На трамвайном переходе от трамвая шёл и вдруг бросился! Два ряда машин стояли, а эта дура неслась в крайнем правом. Она что не видела, что все стоят и ждут, меня пропуская.
«И расписку, обязательно возьмите с него расписку, что он претензий не имеет. И вот Вам мой телефон. Если что звоните».
    Не ну какая скотина! Ох, морду бы разбил, но не сейчас. Сейчас бы скорее к врачу попасть.
- Девушка, давайте уж быстрее, а то сейчас сдохну у вас в машине. И так тошнит, еле терплю.
- Да, да, едем.
Включает зажигание.
- А чем это Вы так стекло?- показывает на лобовое.
Очень важный вопрос. Смотрю, пытаюсь понять, о чём речь. Стекло всё в сеточку и круглая вмятина прямо перед её лицом.
- Головой, наверное, - отвечаю.
- А-а.
Видимо ответ удовлетворил и, наконец, поехали. Ей в окно ничего не видно, но потихоньку едем. Я закрыл глаза. Тошнит неимоверно. Салон бы не заблевать…
- Приехали,- слышу голос, как во сне.
Выбираюсь из автомобиля. Она со мной. Молодец, а то ступеньки тут, а я как-то не очень….


Глава вторая
    «Помощь медицинская»

    Вот и кабинет. Захожу. Сидит врач.
- Что пришли?
- Меня машина сбила.
- Да, и где?
- Что где?
- Где сбила?
Называю адрес.
- И что вы сюда пешком дошли?
Непонятный для меня вопрос.
- Нет, меня привезли.
- Кто привёз?
- Тот, кто сбил, тот и привёз.
- И где он?
- В коридоре.
- Так зовите его сюда.
- Это не он. Это она.
- Значит, зовите её.
Иду в коридор, зову девушку. Та испуганно заходит в кабинет.
- Ваши документы, права.
- А зачем?
- Мы обязаны фиксировать все ДТП.
Та настороженно протягивает документы. Доктор что-то записывает. Я стою, жду, когда он моим самочувствием поинтересуется.
Закончив оформления, доктор вернул девушке документы, и та ушла за дверь.
Наконец- то и я его заинтересовал.
- Фамилия?
Я называю
- Имя?
Я называю.
- Где проживаете?
Я называю.
- Возраст?
Я называю
- Место работы, должность?
Я называю.
Снова что-то пишет. Я стою, жду.
Наконец протягивает мне, какую то бумажку.
- Вот справка, о том, что вас сбила машина. С ней пойдёте к врачу по месту прописки.
- Когда?
- Ну не сегодня же ночью. Завтра.
- А я доживу?
Наконец доктор посмотрел на меня с интересом.
- А Вы всегда такой зелёный?
- Нет. Только когда машина сбивает.
- А! Сегодня же день учителя, - как-то радостно восклицает он.
Я пытаюсь понять связь.…Наконец догадываюсь, о чём речь.
- Нет, доктор я не пил уже недели три. Может Вы мне скажете, как вообще моё состояние?
- А что у Вас есть жалобы?
- ?!?!?! … Доктор, у меня всё болит.
- Что конкретно болит?
- Вот тут, например, болит, - показываю на бедро.
- Снимите штаны.
Снял.
- Одевайте штаны.
Одел.
- Ещё где болит?
- Голова болит.
- Наклоните голову.
Наклонил. Показал, где болит
- Сестра помажьте ему, чем нибудь.
    Сестра уводит меня в соседний кабинет, мажет лысину каким-то дёгтем. Просит немного посидеть…. Ну наконец-то присесть предложили.
В это время к доктору ввозят молодого парня на каталке. Здоровый бугаина, но как-то не естественно вывернуты ноги и руки....   Словно весь переломанный. Умоляет доктора дать хотя бы анальгин. Зубы сильно болят. На что доктор отправляет его матом обратно. Парня увозят. Да, по сравнению с ним я счастливчик. Только лысина дёгтем намазана.
Доктор вызывает меня.
- Ну, всё можете идти.
- Ну а как я, доктор, вообще-то?
- Завтра в поликлинику, там врач всё вам скажет.
- А вы?
- А я дежурный врач.
- Да…. Это большая разница.
Выхожу в коридор. Моя девушка смирно сидит на стульчике. Ну, надо же умничка какая.  Не сбежала.
- Ну что? Всё?
- Да вроде как…. А Вы не отвезёте меня домой? Тут не далеко совсем.
- Да. Хорошо.
Сели в машину.
- Только вы мне дорогу говорите, а то мне не видно.
Наконец спокойно разглядел лобовое. Да, действительно ей ничего не видно. С моего места ещё хоть что-то можно рассмотреть. У неё же сплошная мелкая сетка.
Хорошо, что триплекс. Он помягче. Если б в раму влетел, всё было бы гораздо хуже. Для меня конечно хуже.
Едем. Смотрю больше в боковое, ориентируюсь по поребрику….
Доехали благополучно.
- Вот здесь притормозите. Вот мой дом.
Останавливаемся.
- А Вы мне расписку напишите?
- Ах, расписку. Давайте бумагу и ручку.
    Так вот из-за чего она меня дожидалась в травме. Я то думал благородство. Не хотела бросать. А тут всего лишь личная заинтересованность. Вот всегда так только о людях хорошо подумаешь, как окажется, что это всего лишь корысть или личная выгода. Жаль что так. Даже помечтать не получается.
Написал расписку, отдал, вышел из машины.
- Вы уж извините, что так получилось.
Это она мне на прощание.
- Да…. Бывает,- пробурчал я и направился к дому.

Глава третья
            (Надеюсь последняя)

    Лифт естественно не работает. Поднимаюсь пешком на 11-этаж. Все дома. Дети как обычно  за компьютерами, жена вся в сериале. Ну а собака, та аж визжит от нетерпения. Ясное дело, что никто вечером с ней не гулял.
- Папа, надо с Николей погулять.
Ну да. Все же сильно заняты. Папа у нас самый  свободный.
Подхожу к жене.
- Пойдём вместе погуляем.
- А что?
- Да меня машина сбила.
Жена молча одевается. Идём гулять с собакой. Опять пешком по лестнице туда и обратно.
Ужинать не стал. Опетита нет. Легли спать. Жена смотрит телевизор.
- А чего это за блёстки у тебя на голове?- подозрительно спрашивает жена.
- ?!?!?! А.… Это триплекс, наверное,- догадываюсь наконец о чём речь..
Жена пинцетом повыковыривала стёклышки из моей лысины. И я, наконец, заснул.




Послесловие или Дайте Тупому Проехать.

    Не прошло и пол года. Та же трамвайная остановка. Стою на тротуаре, жду трамвая.
Весна. Светло. Из-за поворота выползает трамвай. Дожидаюсь когда, наконец, остановятся машины и двигаюсь с тротуара к трамваю, с опаской поглядывая на машины слева. Стресс ещё не прошёл и когда пройдёт не известно. Перед самым трамваем, что-то дёрнуло повернуть голову направо. И что я вижу. По встречке прямо на меня несётся жигуль. Именно несётся. Я успеваю не сделать последний шаг и  резко отставляю ногу назад. Жигуль пролетел между мной и трамваем, обдав меня эдаким весёлым весенним ветерком с лёгкой примесью выхлопных газов.
    Осознание пришло позже…. А ведь он даже не пытался тормозить. Да…, тут уж от меня места живого бы не осталось. Обошлось, однако. Но с работы я на всякий случай уволился, поскольку миновать эту злосчастную остановку у меня в принципе вариантов не было.


Рецензии