Затаившаяся

Она сидела за ноутбуком и страстно тыкала пальцы в клавиатуру: «Я давно ищу тебя в интернете. Как хорошо, что ты нашелся. Общаться в сетях не люблю. Мой телефон…». Закрыла ноутбук, отдышалась. Что-то изменилось в ее жизни!
Вчера она была успешной, замужней, правильной и спокойной. Она жила в удобной коробочке для сна и ей, вчера, все нравилось в этой жизни. Сегодня спокойствия уже не было, скользкий червяк ожидания вполз в душу,  она так и не смогла его выгнать оттуда. Прошел день, два. «Чего и зачем я жду?»- в сотый раз приходило в голову,и она пыталась заставить себя не ждать звонка.
На третий стало легче. В ней словно включили свет!  И… прозвенел звонок сотового - в неудобное время на перекрестке при повороте налево! Быстро ответила: «Привет, да, я узнала». Услышала несколько незначащих фраз на том конце провода и смех. Его высокий с трещинкой смех и раньше-то ей не очень нравился, но знакомые звуки что-то пробудили в глубине души и в одно мгновение нарисовали совершенно осязаемый образ. В трубке шли гудки отбоя.
Все вокруг изменилось!
За мгновение жизнь перевернулась как грампластинка и заиграла ее музыка. Суета вокруг стала мешать, ценное в настоящем побледнело и отступило, спрятанное прошлое вернулось! Первая любовь, такая светлая и сильная, оборванная нелепым стечением обстоятельств, казавшаяся забытой, почему-то пробудилась. Она словно старое зерно весной вдруг начала прорастать, через дыхание, через ощущения, через сердце, беспокоила, напоминала о себе!
Если бы ее неделю назад спросили, что помнит она о тех далеких событиях юности, сказала бы: «Почти ничего?!» Теперь же она вспоминала и вспоминала подробности, словно проявляла фотоснимок, на котором вдруг стали видны не только силуэты и предметы, но еще и звуки, лица, слова, чувства …
Он позвонил снова поздней ночью, слишком большой была разница во времени. Он жил в другом полушарии, почти  на другой планете. Разговор долго вертелся вокруг подробностей семейного статуса, количества детей, работы и места проживания.
И вдруг…
- Я не боролся за тебя, я все помню … Ты знаешь, мы бы хорошо жили с тобой!
И та, что еще недавно была уверенной, счастливой, состоятельной и чуть-чуть высокомерной, сейчас плакала, тихо, без перерывов дыхания, чтобы в трубку не улетело ни толики лишних эмоций. Она и не знала, что сожалела о потерянном все эти годы. Она и не догадывалась, что любила только тогда. Она и не осознавала сейчас, что плачет!
- Я…, я кладбище талантов, а еще…, а еще я, похоже, прожила не свою жизнь…
- Ну …, жизнь – она еще очень длинная…


Рецензии