Кэти Сперлингтон

                Глава 13

Однажды Кэти и Вайолет  повстречали молодого человека,того самого,которого Кэтрин увидела ещё в парке.В тот день,вернувшись домой,Кэти притронулась к своему лицу и ощутила,что её щёки горели словно в лихорадке.Сейчас,вновь повстречав этого человека,она снова ощутила,какой жар охватил её.

Но теперь,в отличие от прошлого раза,заметив девушек,он стремительно приближался.
Добрый день,мисс Фарм.-сказал он.-Позвольте представиться-я виконт Ричард Гейтс.А как зовут Вас,прелестное создание?-обратился Ричард к Кэти.
-Моё имя Кэтрин Сперлингтон.-последовал ответ.
-Сперлингтон? Вы из тех самых Сперлингтонов,одного из самого знатного рода? Тех,чьи мужчины в боях всегда побеждали,а девушки из Вашего рода по праву считаются самыми красивыми в графстве?Теперь я и сам имел честь удостовериться в этом,повстречав Вас,Кэтрин.
-Да,Вы правы.-в смущении Кэти опустила глаза.
А между тем Ричард продолжил:
-Семья Вайолет давно дружит с моей и у нас с Вашей подругой очень крепкая дружба,мы словно брат и сестра.Надеюсь,мы с Вами тоже подружимся.

Вскоре Кэти и виконт подружились.Но дружба очень скоро переросла в другое чувство,которое возникло ещё в парке,но в искренности которого они оба всё же сомневались.Теперь же эти сомнения рассеялись  окончательно.

Ричард часто приходил к Кэти и Вайолет.Они вместе гуляли по саду,весело и оживлённо беседя между собой.Виконт не сводил глаз с Кэтрин.
 
Вайолет не могла не заметить этих взглядов и вскоре поняла причину желания подруги всё чаще уединяться с Ричардом.

Через два месяца перед очередной прогулкой мисс Фарм неважно себя почувствовала и осталась дома.
-Хочешь,я вызову врача или сама побуду с тобой?-предложила Кэтрин.
-Нет,не нужно.Мне будет лучше,если я побуду в одиночестве.А ты иди с виконтом.Ты ему очень нужна,Кэти!-ответила Вайолет.

Выйдя из дома,Кэтрин увидела в саду Ричарда и подошла к нему.Затем они сели на скамью в беседке.
-Кэтрин,я понимаю,моё предложение окажется неожиданным для вас.-начал виконт.-Но сердце моё принадлежит вам.Я прошу вашей руки!В тот день,в парке,я впервые увидел вас и не смог отвести от вас глаз.Меня привлекли ваша красота,живость,ваш звонкий смех и улыбка.И все последующие дни я ходил в этот парк,надеясь вновь встретить  вас там.Для меня не столь важны внешние данные,как внутренние.Но в вас я нашёл редкое сочетание красоты и доброго сердца,весёлости,ума.
-Я тоже полюбила вас,Ричард.Я согласна стать вашей женой.-и яркий румянец залил щеки девушки.
-О,милая Кэти,я безмерно счастлив.Моя дорогая,любимая!-виконт привлёк её к себе и крепко обнял.
-Мои родители,конечно же,не будут против нашей свадьбы.Завтра я заеду за тобой и мы еще раз отправимся к моим родителям;только если в прошлый раз ты была в качестве гостьи в моём доме,то завтра я сообщу о нашей помолвке и ты будешь там уже в качестве моей будущей жены.И мои мама с папой  устроят тихий семейный ужин в кругу друзей.
-А мои родители,как тебе известно,умерли...Но я уверенна,они оба сейчас радуются за меня,там,на небесах.Ведь они так желали,чтобы я была счастлива!

Тем же вечером Кэти зашла в комнату Вайолет,вся сияя от счастья.
-Вайолет,ты не представляешь,как я счастлива!-восклинула девушка.-Счастлива! Счастлива! До сих мне было так хорошо только во время  моего детства,когда мои родители были живы.После их смерти я никогда  не ощущала себя полностью счастливой,потому что потеряла самое дорогое в жизни и мне порой было непонятно,чего я вообще живу? Раньше я жила для матери и отца,но вместе с их смертью не стало и смысла моего существования.Но теперь я буду жить для него,для нас с ним! Вайолет,Ричард сделал мне предложение!
-Дорогая моя,я рада за тебя!-Вайолет обняла подругу.-Будьте счастливы!   


Рецензии