Старичок

Старый дед орет на всю улицу. А, понятно, он орет на бомжа. Тот лежит у дома и цепляет всех руками. Народ оборачивается.
-Че ты старый, хай поднял?
-Да вишь лежит цепляет всех, я ему покажу.
-А тебе то что?
-Раздражает.
-А ты меня раздражаешь, старый мудак. Я же на тебя не кричу.
-Ты то че?
-А ты че? ****ы те дать чтоли?
-Заткнись.
-Сам заткнись.
Огромный мужик взял деда за шиворот и потряс. Дед завился.
-Ты что творишь? Да я воевал...
-Да мне рыгать хотелось, за кого ты там воевал, чухонец старый.
И тут видно старый его совсем вывел. Он ему и наебнул по роже. Дедушка только руками всплеснул. Потом здоровый удалился. Я подошел, протянул руку, старичок подал и тут я заметил командирские часы у него. Я приложился тоже вполне неплохо. Дед умолк. Часы я снял. Потом подошли парни тоже обчистили старого. Потом подошел здоровый мужик и приложился старому в подбородок. Короче я понял не его сегодня день(не старого).


Рецензии