Стоп, стоп, стоп музыка...

Я ошиблась, когда говорила что между нами просто роман.
Далеко не просто, далеко не роман.
Это нечто большее.

Знаешь, мне никогда в жизни ни с кем так хорошо не было.
Никогда в жизни никто не доводил меня до состояния "больше не могу".
Мой темперамент просто не выдерживали.

Но дело не только в сексе.
Мне нравится когда ты смотришь мне в глаза, нравится держать тебя за руку, нравится чувствовать твое дыхание на своих ладонях зимним вечером...
Нравится обсуждать с тобой очередной спектакль, смеяться над каждой мелочью, читать по утрам твои сообщения, засыпать, обнимая тебя...
Нравится чистить зубы вместе, брызгаться водой в душе, завтракать в одной постели...
Нравится читать книги, ходить по магазинам вместе, в аптеке для меня выбирать витамины, лекарства...
Я люблю париться с тобой в бане, катать шары в боулинге, слушать музыку в самолете...
Люблю вместе с тобой решать куда мы поедем на выходные, смотреть фильмы, рисовать масляными красками...
Мне нравится появляться с тобой на людях, нравятся восхищенные взгляды твоих друзей, нравятся наши фото сессии...
Я люблю твои подарки, цветы с поводом и без, твои звонки по пять раз на день...

А еще я люблю когда ты в танце шепчешь слова нашей любимой песни "Стоп, стоп, стоп музыка...Вот эта женщина и ночь..."

Одного я в этом во всем не люблю.
Просыпаться с тобой, и знать что мне придется когда-то уйти.

Мне никогда не было настолько хорошо.
И временами мне хочется назвать тебя "любимый".
Но мы-то с тобой оба знаем, что такими словами не раскидываются.
Важно не то, что мы говорим, а то, что чувствуем...

P.S.
       ...А я курю, и мне плевать на белый свет, пусть все померкнет...
       ...Стоп, стоп, стоп музыка...


Рецензии