Воспоминания подкрались незаметно

Воспоминания подкрались незаметно.
Тихо-тихо на цыпочках, чтобы не разбудить былые чувства.
Впервые за много дней внутри что-то сладко заныло.
Впервые захотелось опять безотрывно смотреть в те лживые глаза,
поцеловать эти до дрожи любимые губы, которые столько вранья мне преподнесли…

Вокруг масса людей с разной степенью важности для меня.
Но даже все вместе взятые, они ни на грамм мне не заменят Тебя…
Того Тебя, которого я полюбила.
К сожалению Он не совпал с Тем Тобой Настоящим…
И, возможно, Тот Ты, которого я полюбила, на самом деле, прячется в ком то другом…
Более возможном.
 Более настырном.
  Более Моим…

И я буду любить Тебя.
Буду каждый день на ушко шептать насколько Ты мне дорог.
Буду дарить всю нежность и тепло Тебе.
Тому Тебе, которого найду в чужих глазах.
Тому Тебе, чьи объятья будут пахнуть Твоим именем.
Тому Тебе, которого никогда не забуду…


Рецензии
Красиво, чувственно, надрывно и очень точно. Особенно впечатлила мысль "К сожалению Он не совпал с Тем Тобой Настоящим…
И, возможно, Тот Ты, которого я полюбила, на самом деле, прячется в ком то другом… ". Непривычный, но хлесткий образ. Такой, от звуков которого душа пронзается насквозь. Любовь - одновременно святое и страшное чувство, ибо ничто не имеет над нами такой власти, как ее силы.

Алиса Белоусова   16.01.2012 19:26     Заявить о нарушении
спасибо, Алиса...
это внутри что-то так надрывно кричало...
угнетающая боль от того, что человек которого любишь, просто не существует...
потому что кто-то другой им прикидывался очень долго...

но Вера, все же, не опускает руки и внушает, что ОН где-то есть...

Обнаженная Душа   16.01.2012 19:46   Заявить о нарушении
Главное, расстаться с надеждами, что ОН есть в том человеке, в котором мы разочаровались.

Алиса Белоусова   16.01.2012 19:48   Заявить о нарушении