Ответ

Наступил вечер. Еще один, такой же, как и все остальные. За окном мороз. Такой, что даже от воспоминаний о нем невольно пробегает дрожь. Кружка горячего чая. Вопрос. Вопрос, ответ на который мог бы изменить все. Но ответа нет. Сколько сил было потрачено на поиски ответа? Много, слишком много. Как другие находят его так быстро? У некоторых он и не возникал вовсе. Счастливые люди... Вот и только что полчаса назад один из таких людей сказал: "… мне жена сказала, что хочет новые сапоги, и надо денег заработать. А у тебя какие-то заскоки". Заскоки, хе. Какое слово. И ведь не объяснить ему. Он же меня совсем ненормальным посчитает, а мне еще работать с ним. Поэтому надо отшутиться. Посмеялись, попрощались, разошлись. Вечер...

Говорят, если что-то потеряешь, начинаешь это сильнее ценить. Врут. Я потерял все. Специально. Многие друзья, отношения. Работу терять не стал, надо на что-то существовать. Пожил, как будто их никогда и не было. Не тянет. Но надо, нельзя замыкаться. Вернул. Нет, это не ответ...

Друзья говорят: "Найди хобби". Хобби, как же. Довольно тяжело заниматься хобби, если не хочется. Но надо попробовать. Попробовал. А потом те же друзья говорят: "заскоки". Вот как называется нелюбимое хобби. Странные люди. Но у всех оно есть. За стеной сосед играет в компьютер. У него тоже есть желание - играть в игры. Каким бы оно ни было - оно есть. Счастливый человек. Надо поискать еще... Может, классическое хобби - "коллекционирование"? Раньше нравилось. Раньше я видел в этом историю. Сейчас - просто кучу металла. Уйти с головой в работу? Нет, уже я сам против. Если бы нравилось - уже ушел бы. А так еще скажут - "трудоголик".

Точно! Надо делать то, что нравилось раньше. Составил список всего, что приносило радость. Перечитал. Опять не то. Почему-то ни к чему не тянет.

Взгляд на часы. Поздно. Расправил кровать. Вот, чего мне хочется - спать. Но это тоже не ответ...


Рецензии